Сравним Рено Дастер и Хендай Грета (Крета) – лучшее сравнение

Габаритные размеры

gabaritu.jpg

Поэтому видно, что габаритные размеры и дорожный просвет у Дастера будут получше. Но по большому счету, у Дастера просто более раздутые арки, есть пластик на бампере, который делает автомобиль длиннее и шире, а Крета выглядит более поджарым.

gabariti-duster.jpg

Для тех, кто покупает автомобиль для езды по бездорожью, то лучше брать Дастера, так как у него больше клиренс, а также больше углы въезда и съезда.

Для тех же, кто не собирается сильно ездить по бездорожью и по бордюрам, то подойдет и Хендай Крета. Кстати, длина колесной базы в Дастере больше почти на 9 см., что скажется положительно на вместительности в салоне. Но сэкономленный объем перешел в багажник, поэтому у Дастера объем багажника больше, чем у Креты.

Коробка

А в этом раунде победа досталась Хендай Крета. С механическими коробками передач положение примерно равное — Рено может предложить МКПП на 5 и 6 передач, тогда как у Креты механика только 6-ступенчатая. В целом нареканий на коробки нет — передачи включаются четко и легко, в длинноходности, вибрациях рычага и т. п. грехах они также не замечены.

А вот в плане АКПП Дастер сильно уступает. В то время как у Hyundai Creta имеется современный 6-диапазонный автомат, Renault может предложить только устаревшую 4-ступенчатую АКПП. Автомат корейского кроссовера лучше во всем — он экономичнее, комфортнее, динамичнее и т. д. Передачи переключаются быстро, да и на команду кик-даун АТ тоже реагирует без запаздываний. Конечно, нельзя сказать, что автомат Дастера полностью безнадежен. В целом он отвечает требованиям, предъявляемым к такому кроссоверу, а еще позволяет снизить цену на паркетник, но на расторопность и динамику с ним можно не рассчитывать.

Технические характеристики

Модификации уже показали свои внешние отличия и сходства. Пришло время заглянуть в их сердце. Каждый из них располагает своей уникальной линейкой силовых агрегатов, которая вмещает самые разнообразные технические решения. Преимущество определит каждый клиент самостоятельно, поскольку все решают, какой авто подойдет им лучше, только анализируя свои потребности. Сравнить рено дастер хендай грета можно по разнообразию моторов и их мощности. Характеристики каждой из комплектаций будут уникальными.

Гамма двигателей

Модель Creta вмещает в моторном отсеке два варианта бензиновых двигателей. Также производится модификация и с дизельным образцом установки. Но отечественный рынок данной комплектации не увидит.

Первый мотор – объемом в 1 6 литра, рассчитанный на 123 лошадиные силы. Такая силовая установка продемонстрирует хорошую экономию топлива – всего 7,1 л на сотню.

Приблизительно такой же двигатель располагается под капотом Дастера. Это один из самых ресурсных моторов. Запас мощности данного варианта составил 114 лошадок. При этом самый популярный мотор потребляет не более 7,5 л.

Таким образом, доминирует над французской модификацией Hyundai Creta исключительно благодаря появлению в ряде агрегатов установки, объем которой равен 2,0 л. 149 лошадиных сил позволят разгоняться ей с 0 до 100 км/час, всего за 10,7 сек. Он имеет все необходимые дополнения для динамичной езды.

Трансмиссии

Не будут похожи комплектации этих двух автомобилей и в данном соотношении. Первый образец – МКПП. Здесь кроссоверы равны. У Рено есть 5-ти и 6-ти ступенчатые трансмиссии. Крета располагает только одним типом – на 6 диапазонов.

Инновационной коробкой переключения передач для корейца стала автоматическая трансмиссия на 6 ступеней. Она в разы лучше французского аналога – 4-ступенчатого автомата, который компания представила еще вначале производства данной конфигурации внедорожника.

Подвеска авто

Шасси Креты и Дастера похожи между собой. В них применены идентичные технологии и различия заметны только при заказе более дорогих комплектаций. Подвеска обеих вариантов представлена очень неплохой системой МакФерсон в передней ее части и двумя вариантами конструкций в задней части авто. Это может быть и независимая подвеска с несколькими рычагами и менее сложная система.

Данный этап противостояния выигрывает Duster. Он проходимый и все варианты компоновок совершенно не боятся умеренного бездорожья.

Гарантийные обязательства

Компания Hyundai предоставляет гарантию 5 лет на новый автомобиль, либо 150 000 километров пробега. На лакокрасочное покрытие её срок такой же.

Renault пошли другим путем, они гарантируют ремонт в течение 3 лет, либо по истечению 100 000 километров пробега. И 6 лет от сквозной коррозии кузова, которая может распространиться изнутри стального листа.

Двигатель и коробка передач

Сразу отметим, что дизельный мотор Креты в Россию не поставляется, сравнить его не получится, зато есть два бензиновых атмосферных агрегата. У Дастера с поставкой всё гораздо лучше, поэтому он может похвастаться агрегатом на дизеле и двумя атмосферниками на бензине. Рассмотрим технические характеристики конкурентов на полном приводе.

В базовой комплектации Грета предлагает бензиновый двигатель объемом 1.6 л и мощностью 123 лошадиных силы. Крутящий момент составляет 150 Н*м. На него установлен цепной привод ГРМ. Средний расход топлива 7,1 л. Разгон до 100 км/ч за 12,1-12,3 секунды.

190203256.jpg

В базовой комплектации Дастера тоже двигатель кушающий бензин объемом 1,6 л., но мощностью только 114 лошадиных сил (- 9 л.с.). Максимальный момент 156 Н*м. У него тоже установлен цепной привод ГРМ, который является более надежным и долговечным, чем ременной. В зависимости от коробки передач «француз» разгоняется до 100 км/ч за 10,9-12,5 секунд. Средний расход топлива 7,5 л.

Следующий по силе двигатель «корейца» имеет 149 лошадиных сил и объём 2 л. Крутящий момент – 192 Н*м. Тут установлен всё тот же цепной привод ГРМ. Разгоняется он до 100 км/ч за 11,3 секунды. Средний расход топлива 7.8 литров.

124524406.jpg

У Дастера тоже двухлитровый двигатель, имеющий 143 лошадиных сил (- 6 л.с.). Крутящий момент равен 195 Н*м. Он разгоняется до 100 км/ч за 10,3-11, 5 секунд в зависимости от АКПП. Средний расход топлива 7,8-8,7 литров. Разница ещё в приводе ГРМ, здесь он ременной.

Как уже говорилось ранее, с дизельным движком поставляется в Россию только французский автомобиль. Он имеет объём в 1,5 литров, 8 клапанов, 109 л. с. и крутящий момент 240 Н*м. Его разгон до сотни составит 13.3 секунды. Это не быстро, но зато средний расход топлива 5,5 литров.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий