Салон Nissan Almera Classic седан 4 дв. 1 поколение (N17) (2006 — 2013)

Комплектации

Альмера Классик продавалась в пяти комплектациях, первые две PE(—) и PE(-C-) доступны только с механической коробкой переключения передач. Три верхние PE+(-A-), PE+(AA—B) и SE могли быть с МКПП или АКПП.

Стартовая Комплектация PE(—) не обладала электронными системами безопасности, кондиционером. Но может предложить подушку безопасности водителя, передние электростеклоподъемники, ручную регулировку боковых зеркал, руль отделанный полиуретаном, две колонки аудиосистемы, центральный замок и имобилайзер, диски штампованные, резина 175/70 R14.

Основное отличие комплектации PE(-C-) – кондиционер.

PE+(-A-) может похвастаться подогревом и электрической регулировкой боковых зеркал, цветом металлик (в предыдущих вариантах за него необходимо доплачивать), подогревом передних сидений, 3-я задними подголовниками.

PE+(AA-B) отличается следующими опциями: ABS, EBD, BAS, аудиосистемой с 4-я динамиками.

Самая дорогая комплектация SE предлагает: легкосплавные диски R15, руль отделанный искусственной кожей, электрические стеклоподъемники сзади, механическая регулировка кресла водителя по высоте.

Конкуренты Nissan Almera Classic седан 4 дв.

  • cf817e116c7fe2b4a8986e87f6b9f8a81eee85cc.jpeg TagAZ Vortex Estina седан 4 дв.

    от 469 900 руб.

  • 1da32c6b20a45fd416844e17c5987e409a54daf2.jpeg Geely Emgrand седан 4 дв.

    от 482 000 руб.

  • Chevrolet Cobalt седан 4 дв.

    от 483 000 руб.

  • Citroen C-Elysee седан 4 дв.

    от 489 900 руб.

  • Lifan Solano седан 4 дв.

    от 489 900 руб.

  • TagAZ Vortex Estina седан 4 дв.

    от 489 900 руб.

  • Daewoo Gentra седан 4 дв.

    от 490 000 руб.

  • Haima 3 седан 4 дв.

    от 494 000 руб.

  • Chery M11 седан 4 дв.

    от 504 000 руб.

  • FAW Besturn B50 седан 4 дв.

    от 549 000 руб.

  • Peugeot 301 седан 4 дв.

    от 571 900 руб.

  • Peugeot 408 седан 4 дв.

    от 589 000 руб.

  • Mitsubishi Lancer седан 4 дв.

    от 599 000 руб.

  • Citroen C4 седан 4 дв.

    от 609 000 руб.

  • Volkswagen Jetta седан 4 дв.

    от 616 000 руб.

  • Renault Fluence седан 4 дв.

    от 662 000 руб.

  • Mazda 3 седан 4 дв.

    от 664 000 руб.

  • Chevrolet Cruze седан 4 дв.

    от 668 000 руб.

  • Toyota Corolla седан 4 дв.

    от 669 000 руб.

Недостатки и минусы Almera Classic

За время продаж в России полноценного рестайлинга Альмера Классик не пережила, но в 2008 году проводили большую работу над ошибками с учетом частых гарантийных случаев и замечаний клиентов.

Лакокрасочное покрытие металлических частей кузова не плохого качества, ржавчина не характерна для модели. А вот пластиковые детали (ручки, молдинги) часто облазят, также быстро теряют прозрачность фары, становясь мутными. К тому же отражатели фар часто тускнеют.

Двигатель 1.6 QG16DE надежен, но оставлять его совсем без внимания не стоит. После 100 тыс. км. пробега растянувшаяся цепь может потребовать замены, о том, что пора заменить привод ГРМ подскажут дизельный звук работы двигателя и металлическое лязганье при запуске.

Коробки передач Ниссан Альмера Классик надежны, но механика чуть более капризна. Первым потребует замены подшипник первичного вала, примерно, к 120 тыс. км. Из-за отсутствия синхронизатора задней передачи, включаться она может не с первой попытки. При замене сцепления, примерно раз в 100 тыс., обратите внимание на возвратную пружину педали. Она может сломаться к 150 тыс. Автомат не обладает такими мелкими минусами, при своевременной замене масла раз в 50 000 км, АКПП без поломок проедет более 200 тыс.

Альмера не богата электронными функциями, но проблемы с электрикой случаются чаще, чем должны. Часто выходит из строя вентиляция салона.

Минус подвески Almera Classic – отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости (зависит от комплектации), хотя крепления под него предусмотрены. Плюс подвески – она энергоемкая, хорошо подходит для некачественных дорого. Еще одно преимущество – надежность, но без мелких неприятностей не обошлось. Пыльники амортизаторов уже к 40 000 км отрываются, что приводит к поломке амортизационных стоек. Остальные элементы ходовой прослужат не менее 100 000.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий