Рено Логан дизель — технические характеристики и отзывы владельцев

Мощность и крутящий момент в зависимости от модификации К9К

  • 60 л.с./130 Нм, 2000 об/мин
  • 64 л.с. /160 Нм, 1900 об/мин
  • 65 л.с./160 Нм, 2000 об/мин
  • 68 л.с./160 Нм, 2000 об/мин
  • 75 л.с./180 Нм, 1750 об/мин
  • 75 л.с./200 Нмм, 1750 об/мин
  • 82 л.с./185 Нм, 2000 об/мин
  • 84 л.с./200 Нм, 2000 об/мин
  • 86 л.с./200 Нм, 2000 об/мин
  • 88 л.с./200 Нм, 1750 об/мин
  • 90 л.с./220 Нм, 1750 об/мин
  • 95 л.с./240 Нм, 1750 об/мин
  • 100 л.с./200 Нм, 1900 об/мин
  • 103 л.с./240 Нм, 2000 об/мин
  • 106 л.с./240 Нм, 2500 об/мин
  • 110 л.с./240 Нм, 1750 об/мин
  • 110 л.с./260 Нм, 1750 об/мин

K9K-3-gen.jpg

Отзывы специалистов и автолюбителей

По мнению большого количества специалистов-владельцев, Рено Логан дизель обладает идеальными характеристиками клиренса в своем классе. Дорожный просвет в состоянии обеспечить оптимальную проходимость, а кроме того, универсал отвечает основным требованиям относительно максимального уровня безопасности и комфорта.

Как показали многочисленные отзывы владельцев, которые в этом году приобрели автомобиль и пересели на дизельный универсал Рено, данный автомобиль демонстрирует исключительные качества в процессе езды.

Также отмечены такие качества у автомобиля, как:

  • Идеальная динамика даже при максимальных оборотах двигателя.
  • Оптимальные технические спецификации.
  • Высокие показатели акустического комфорта на средних скоростях и на достаточно низких оборотах.

Как показывают положительные отзывы владельцев, в салоне обеспечивается идеальная тишина, которая не отвлекает внимание водителя от сосредоточения внимания на дороге.

Есть один единственный недостаток, который можно проследить и у Дачия, изучив отзывы, и который отмечают практически все собственники транспортного средства. Это то, что универсал нуждается исключительно в особом дизельном топливе высокого качества. Это необходимо для того чтобы обеспечить топливной системе длительную и эффективную эксплуатацию.

Инженеры, которые занимались процессами разработки модели, отлично осознавали, по каким автомобильным трассам придется ездить транспортному средству. Передняя подвеска Логана, как и у Дачия, достаточно легко поглощает все неровности, которые присутствуют на дорожном покрытии, более того, даже «лежащих полицейских». Как показали отзывы, для российских дорог – это оптимальный вариант, наравне с Дачия.

Конструкция К9К

Конструкция у дизельного К9К простая. Рядный чугунный блок с 4-мя цилиндрами накрыт восьмиклапанной алюминиевой головкой с одним распредвалом.  Система питания — Common Rail.

ГРМ приводится зубчатым ремнем. Срок службы его производитель определил в 90 тыс.км. Для 1.5 dci, выпущенных после 2004 года, интервал замены увеличили до 120 тыс. км, после 2008 года — до 160 тыс.км. Гидрокомпенсаторов нет, регулировать клапаны нужно каждые 50 тыс. км пробега.

В зависимости от периода выпуска, на 1.5 dci устанавливали топливную систему нескольких разных производителей.

dvigatel-k9k-v-razbore-sboku.jpg

Так, двигатели мощностью 65-90 л.с. получали форсунки Delphie, а после введения стандарта по выхлопу Евро-5 —  Bosch. Модификации К9К мощностью от 90 до 100 л.с. оснащались топливной системой Siemens, после 2007 года ставшей Continental.

В результате в продаже можно встретить К9К как с электромагнитными, так и с пьезоэлектрическими форсунками. Последние очень дороги и не поддаются восстановлению.

Систему турбонаддува изготовила компания Borg-Warner. Причем если на маломощных, до 100 л.с., версиях, это обычная турбина ККК, то топовые 1.5 dci получили турбину с изменяемой геометрией.

dvigatel-k9k-turbina.jpg

За что хвалят К9К автовладельцы

Однозначно хвалят 1.5 dci за малый топливный расход. Так, массивный внедорожник с этим мотором способен кушать около 5 л ДТ на 100 км пробега — разве не чудо!

Более того, при таком скромном аппетите, мощность К9К (с поправкой на рабочий объем и конкретную модификацию) не вызывает негатива, судя по отзывам владельцев.

Сочетание двух этих факторов — тяговитости и экономичности — делает 1.5 dci идеальным коммерческим автомобилем да и в принципе, хорошей рабочей лошадкой.

Кроме того, К9К — настоящий «долгожитель» среди современных двигателей. Если менять масло в двигателе не по регламенту производителя (раз в 15, 20 или 30 тыс. км в зависимости от года выпуска), а вдвое чаще (соответственно каждые 7-8, 10 и 15 тыс. км), и практиковать спокойный аккуратный стиль вождения, 1.5 dci вполне способен пройти до капремонта и 300, и 400 тысяч км.

Добавим к этому простоту и надежность конструкции агрегата, а также отсутствие проблем с поиском запчастей к нему и его ремонтопригодность. И вот он, секрет любви белорусских автовладельцев.

Renault-K9K-3.jpg

Параметры клиренса и дорожного просвета автомобиля

К основным преимуществам Рено Логан, как говорят отзывы, можно отнести идеальные технические характеристики, неприхотливость и высокие показатели надежности. Клиренс составляет у данной марки 170 мм, когда для большинства европейских транспортных средств данный параметр составляет ровно 150 мм. Как известно, параметры клиренса вычисляются одновременно для нескольких точек. У Рено Логан с дизелем высота кузова относительно полотна дорожной трассы составляет от 155 мм до 185.

Стоит отметить, что высота клиренса при необходимости может быть изменена посредством применения иных по размерам колесных дисков. Соответственно, если они окажутся на порядок меньше тех, что идут по заводской комплектации, клиренс транспортного средства будет немного уменьшаться.

Несмотря возможность использования разных по диаметру колес, дорожный просвет у автомобиля данной марки довольно большой. В зависимости от того, какие комплектующие установлены на данном авто, порой при измерении расстояния от трассы до самой нижней точки кузова, оно составляет примерно 200 мм. Все это показатели и характеристики не нагруженного транспортного средства.

К конструкционным особенностям модели с дизельным мотором можно отнести тот факт, что топливный фильтр и пластиковый бак расположены довольно высоко. При максимальной загруженности Рено, у которого колесные диски имеют диаметр 15 дюймов, параметры клиренса составляют 175 мм. Многие принимают решение установить специальные проставки, но это может сделать универсал менее устойчивым на трассе.

Сейчас читают:  Рено логан слабая подвеска

Нет необходимости в увеличении дорожного просвета на этой модели, даже в том случае, если собственник планирует постоянно выезжать на данном транспортном средстве по дорогам, которые совершенно не оборудованы. Автомобиль такого плана отлично проходит в тех местах, где у иных машин обычно возникают проблемы.

Это основано на том, что присутствует очень надежная стальная защита у топливных и тормозных магистралей. Расстояние от элементов, которые относятся к защите двигателя с передней его части, до упора пружин амортизаторов, которые расположены в центре является оптимальным. Это совершенно не препятствуют эффективному передвижению автомобиля в условиях относительно легкого бездорожья.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий