Представлена турбоверсия Porsche Cayenne Turbo 2018 года

Технические характеристики Porsche Cayenne Turbo

Под капотом располагается довольно мощный двигатель с 2-й турбиной. Мотор 4,0L V8 обладает 550 лошадками, имеет крутящий момент 770 Нм и управляется восьмиступенчатой коробкой – автомат переключения скоростных передач. Машина разгоняется до сотки всего за 4,1 секунду. Более мощный двигатель спортивного плана Sport Chrono набирает такую скорость всего за 3,9 секунд. Максимум скорости – 286 километров в час. В двигателе нет ограничителей скоростного режима.

У кроссовера богатая система безопасности, тормозная система марки Porsche Surface Coated Brake имеет диски из чугуна, покрытые вольфрамом. Такое покрытие обеспечивает наименьшее трение, что немаловажно при торможении.

Кроссовер имеет пневматическую подвеску, адаптивные амортизаторы (пять уровней).

new_Porsche_Cayenne_Turbo_2018_124.jpg

Комплектация

В салоне нового Porsche Cayenne Turbo присутствует все то же оборудование, что и у классических версий кроссовера в дорогих исполнениях. Автомобиль может похвастать продвинутым мультимедийным комплексом Porsche Communication Management с 12.3-дюймовым сенсорным экраном Full HD, высокоинформативной комбинацией приборов с аналоговым спидометром в центре и двумя виртуальными табло по бокам, сенсорной панелью управления бортовыми системами на центральном тоннеле, удобным мультифункциональным рулем с тремя спицами, подогревом всех сидений, 710-ваттной премиальной акустикой BOSE Surround Sound.

porsche-cayenne-turbo-2018-4.jpgСалон версии Turbo

По умолчанию новинка оснащается спортивными сиденьями с интегрированными подголовниками, украшенными тиснением Turbo. Передние кресла снабжены электроприводом с 18-ю направлениями регулировки и памятью положений. Покупатели вправе рассчитывать на фоновую подсветку салона с настройками цвета и интенсивности, а также на множество вариантов персонализации оформления интерьера.

Особенности дизайна кузова

Внешне быстрейший из Кайенов отличается от своих менее прытких «собратьев» лишь несколькими деталями. Среди них двойные светодиодные полоски на бампере (у обычной версии они одинарные), решетка радиатора с иными по размеру секциями, разнесенные попарно четыре прямоугольных насадки выхлопной системы. Еще одна характерная черта Cayenne Turbo – это большие 21-дюймовые колеса с разновеликими шинами для передней и задней осей. Спереди на диски монтируется резина 285/40 R21, сзади – 315/35 R21.

porsche-cayenne-turbo-2018-1.jpgНовый Порше Кайен Турбо 2018 фото

Все указанные выше новшества хороши, однако они несколько отходят на второй план, когда речь заходит о главной «фишке» экстерьера, коей является активный спойлер. Изменяющее угол наклона антикрыло устанавливается на вершине пятой двери и выполняет вполне определенные функции, разнящиеся в зависимости от выбранного режима езды. Например, при резком торможении спойлер наклоняется таким образом, что выступает в качестве воздушного тормоза. Производитель даже озвучивает конкретные показатели полезности такого формата работы – тормозной путь при замедлении со скорости 250 км/ч сокращается на два метра. В случае же активного ускорения спойлер занимает такое положение, которое улучшает обтекаемость кузова и создает дополнительную прижимную силу.

porsche-cayenne-turbo-2018-3.jpgАктивный спойлер

На этом все нововведения, относящиеся к внешнему облику Порше Кайен Турбо, заканчиваются. Остается лишь отметить, что стандартно модель комплектуется фирменной четырехточечной LED-оптикой Porsche Dynamic Light System, имеющей стильный дизайн и обеспечивающей качественное освещение в любое время суток. Не менее эффектно смотрятся связанные между собой тонкой линией задние фонари, разумеется, также оснащенные светодиодными элементами.

Кормовая часть

Технические характеристики Porsche Cayenne Turbo образца 2018-2019 года

Сердцем нового Кайен Турбо, как мы уже выяснили, стал 4.0-литровый битурбомотор V8 с отдачей 550 л.с. и 770 Нм. По тяговым характеристикам этот двигатель превосходит прежнюю «восьмерку» 4.8 литра, генерировавшую 520 л.с. и 750 Нм. Прибавка в мощности и моменте позволила улучшить разгонную динамику кроссовера, который отныне при старте с места ускоряется до 100 км/ч за 4.1 секунды (ранее было 4.5 секунды). Пакет Sport Chrono помогает скинуть с этого времени еще 0.2, так что спурт занимает всего 3.9 секунды. Максимальная скорость версии Turbo возросла на 7 км/ч и составила 286 км/ч.

В пару к новому двигателю устанавливается 8-ступенчатый «автомат» Tiptronic S. Он передает усилие полноприводному шасси, использующему многодисковую муфту для подключения передней оси. Также в активе новинки имеются трехкамерная пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами PASM (обеспечивает шесть уровней клиренса и пять режимов движения) и стальные тормозные диски Porsche Surface Coated Brake с покрытием из карбида вольфрама, уменьшающего износ и количество пыли при торможении. В качестве опции для нового Порше Кайен Турбо предлагаются система подавления кренов PDCC, система векторизации тяги Porsche Torque Vectoring Plus, подруливающая задняя ось, углеродокерамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brake.

В скором времени модельная гамма Porsche Cayenne пополнится дизельными версиями и топовым гибридным вариантом Cayenne Turbo S E-Hybrid с 680-сильной установкой, не так давно прописавшейся под капотом Порше Панамера. Такой агрегат может принести Кайену звание самого быстрого из серийно выпускающихся кроссоверов.

Фото Porsche Cayenne Turbo модель 2018-2019 года

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий