Опыт эксплуатации Вольво ХС90: плюсы и минусы, отзывы владельцев

Основные характеристики

Внешний вид

Облик машины очень солидный: оригинальный дизайн кузова, чётко очерченные линии, высокий клиренс. Экстерьер модельного ряда 2012-2014 года довольно заметно поменялся: Volvo XC90 получил новую решётку радиатора и бампер, а также обновлённую форму колёсных арок и молдингов. А по всей кузовной поверхности расположено большое количество хромированных окантовок. Презентабельность внешности авто придаёт также крупный плоский капот и новая оптика оригинальной формы. opit_ekspluatacii_volvo_hs90_plyusi_i_minusi-_otzivi_vladelcev_3.jpgСнаряжённая масса – не более 2075 кг, клиренс – 218 мм. Габариты для всех модификаций идентичны: 4807х1936х1784 мм.

Салон

Салон просторный, изначально рассчитан на 5 мест. За дополнительную плату можно добавить ещё один ряд, чтобы получить семиместный кроссовер. Даже в базовой комплектации салон выглядит очень элегантно. При взгляде на переднюю панель можно заметить ряд дизайнерских решений: вставки из кожи, алюминия, хромированной стали или красного дерева. Отделка деталей салона выполнена из сорта дерева «берёза пламенная», произрастающего вблизи полярного круга и имеющего необычные узоры в форме волны. Части дерева отбираются вручную для каждого автомобиля, чтобы рисунок и тон гармонировали с остальными деталями салона. Также при отделке салона используется настоящий алюминий, предварительно отполированный в противоположных направлениях, из-за чего он сияет в лучах солнца.opit_ekspluatacii_volvo_hs90_plyusi_i_minusi-_otzivi_vladelcev_4.jpgМежду водителем и пассажиром – большая панель, где расположена климатическая установка, телефон, магнитола. Кнопки управления приборами расположены на руле. Пассажиры сзади могут переключить музыку с помощью блока управления аудиосистемой. Специальное покрытие сенсорного дисплея позволяет ему реагировать на прикосновения рук в перчатках.

Технические характеристики

Для российского рынка компания Volvo раньше предлагала большой выбор двигателей. Но с 2013 года Volvo XC90 комплектуется лишь 2 видами: бензиновым и дизельным. Для каждого типа двигателя – своя коробка-автомат Geartronic. Для модификаций с бензиновым агрегатом предусмотрена пятиступенчатая трансмиссия, для дизельного варианта – шестиступенчатый автомат.В бензиновом двигателе T5 имеется 5 цилиндров, их общий объём – 2, 5 л. Мощность -210 л.с. при 5000 оборотов в минуту, что достигается, благодаря современным электронным системам, турбокомрессору с системой промежуточного охлаждения воздуха и системе синхронизации клапанов впуска и выпуска переменного типа. Крутящий момент – 320 Hm, благодаря чему кроссовер за 9, 9 секунд разгоняется до скорости 100 км/ч. 210 км/ч.- максимальная скорость. Топливный расход по городу – около 15, 7 л., на трассе – 9 л., для смешанного режима – 11, 4 л.Турбодизель D5 экономичен, производится, в основном, из алюминия. Мощность – 200 л.с. при 3900 оборотах в минуту. Для дизеля предусмотрено 5 цилиндров, общий объём – 2, 4 л. Хорошую динамику разгона обеспечивает крутящий момент 420 Hm. Благодаря этому шестиступенчатая коробка-автомат Geartronic по максимуму использует свою мощь. Двигатель D5 укомплектован системой «Common Rail» для топливного впрыска и ещё турбиной с возможностью изменения геометрии. Топливный расход в городе – 10, 6 л., 6, 7 л. – на трассе и 8, 1 л. при смешанной езде. До 100 км/ч можно разогнаться за 10, 3 сек.. 205 км/ч – максимальная скорость.

Комплектации

Для российского рынка предусмотрено 3 варианта комплектаций:Standart. Ассортимент предлагаемых опций богат: климат-контроль, иммобилайзер, полный электропакет, круиз-контроль, кондиционер, система стабилизации, ABS, сигнализация, легкосплавные диски, подушки безопасности водителю и пассажирам. Цена – от 1 млн. 800 тыс. рублей. R-Design. Спортивная версия, отличающаяся жёсткостью подвески и оригинальным обвесом. Цена – от 2 млн. 70 тыс. рублей. Executive. Максимальная комплектация авто с элегантным кожаным салоном. Цена – от 2 млн. 200 тыс. рублей.

Ставим на «пятерки»

Даже если кроссовер с V8 окажется в идеальном состоянии, сто раз по-думайте прежде чем ударить с продавцом по рукам. А еще лучше проведите полную диагностику двигателя. Полученный отчет наверняка отобьет охоту на совершение сделки. По тем же причинам надо с осторожностью отнестись к 6-цилиндровым версиям. На машинах с такими мощными моторами, как правило, медленно не ездят.

rotate_0_widen_930_crop_2321_1258_0_268_q90_241611_d87ee7722c.jpeg

Спереди рестайлинговый ХС90 можно отличить по измененным бамперам и просветленным фарам головной оптики.

Подвеска — надежна. Разве что придется каждые 50-80 тыс. км менять подшипники ступиц, причем чаще «летят» задние. Примерно столько же выдерживают стойки и втулки стабилизаторов. С возрастом закисают задние тормозные механизмы, начинает постукивать рулевая рейка. Впрочем, все эти узлы успешно и недорого ремонтируется. Главное, при покупке сделать полную диагностику.

rotate_0_widen_930_crop_1560_897_0_96_q90_241571_a382e1c6f3.jpeg

Вместо кругляшей – прямоугольники фонарей заднего хода.

Изменения в Volvo 2019

В разгар второго поколения XC90, Volvo 2019 года претерпевает лишь несколько серьезных изменений, о которых стоит упомянуть. Одним из наиболее интересных изменений является то, что базовые полноприводные модели теперь оснащены стандартным климат-контролем и подогревом сидений. Кроме того, каждый из комплектаций поставляется с обновленной аудиосистемой «Harman Kardon».

volvo1.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий