Обзор Порше Кайен 2018-2020 – технические характеристики и фото

Интерьер

Образ внутри салона строился вокруг современной техники, потому что если взглянуть чисто на стиль и дизайн, то ничего грандиозно нового тут не найти. Все по-обычному, с шиком, даже фотография салона об этом говорит. Качество тут никогда не было плохим, все-таки машина представляет сегмент дорогих внедорожников.

На фото нового Порше Кайен 2019 года имеется иная панель спидометра, с целым комплексом «колодцев», которые взаимосвязаны между собой. Сбоку присутствует вертикальный дефлектор, это уже часть фамильного стиля, который так просто не убрать из авто. Рулевая колонка стала немного меньших размеров, чувствуется более спортивный ухват, особенно на это влияет повернутые слегка «стрелки».

По оснащению «баранки» даже говорить толком нечего, в зависимости от выбранной комплектации владелец получает все, что только пожелает.

5-1024x576.jpg

Главная центральная консоль в Porsche Cayenne гармонично демонстрирует огромнейший монитор, оснащенный самым современным оснащением и известными технологиями. Сенсорная панель позволила высвободить достаточно свободного места под климатический блок, у которого заметно прибавилось опций. Кроме того, вместе с климатом на одной «посадке» находится и рычаг КПП, который также обзавелся несколькими важными клавишами.

6-1024x682.jpg

Сиденья составляют больше классический стиль, нежели у предшествующих моделей. Но, тем не менее, комфортно сидеть даже на высоких скоростях и в крутых виражах, хотя назвать кресла адаптивными спортивными «ковшами» сложно. Предусмотрели широкий выбор регулировок, о котором только мог и мечтать любой владелец авто.

Единственное, огорчает в Porsche Cayenne, что сзади места снова не достаточно, именно для среднего пассажира. Выступающий тоннель доставит массу неудобств, хотя часть из них компенсирует огромнейшим выбором опций. В плане профиля сзади сиденья чуточку уступают, за счет более прямого угла скоса.

Комплектации и цены

Для Porsche Cayenne 2019 начальная цена окончательно не определена, во всяком случае, для российского рынка. В Германии продажи должны стартовать еще до конца года, и судя по объявленным исходным ценникам, стоимость будет варьироваться в пределах 75 000 евро. По нынешнему курсу это выходит примерно 5,20 миллиона рублей.

Когда же должен вывести свой агрегат концерн на российские дороги, не известно. Выйти, скорее всего, удастся только в 2019, тогда же и получится купить, возможно, будут открыты дополнительные заявки. Также неизвестно, какое количество комплектаций будет предложено. Производитель приоткрыл завесу тайны по поводу оснащения «базы» и то не в полном объеме.

Из заявленного оборудования будет двухзонный климат, приводы кресел (естественно, с обогревом), с десяток электронных ассистентов, включая тормозные комплексы. Среди опций негласно заявлены адаптивный круиз, система ночного слежения, панорама, климат на четыре режима.

Экстерьер нового внедорожника

1577377757_perednyaya-optika-porsche-cayenne-2018.jpgКак уже говорили, если неопытный автолюбитель посмотрит на новую генерацию Порше Кайен, то может не отличить от третей версии. Дизайнеры практически скопировали переднюю и боковую часть 3-ки с предыдущей 2-ой генерации. На самом же деле это было сделано непросто так. Производитель всячески пытался сохранить так полюбившийся покупателям дизайн, при этом добавить максимум современных технологий. Всего на выбор покупателя предложили 5 основных комплектаций, которые между собой отличаются минимально, добавленными хромированными элементами или улучшенными деталями.Благодаря доработкам дизайнеров, оптика и передний бампер стали более выразительными. Оптика обзавелась разделенными 4-ма линзами, соединенными в одну фару. В зависимости от пожеланий покупателя и комплектации нового Порше Кайен, передние фары могут быть просто светодиодными или же полностью матричными с полным пакетом современных функций. Вслед за оптикой изменился передний бампер, центральную часть отвели под массивную решетку радиатора, с горизонтальными вставками. Боковые части бампера отвели под дополнительные воздухозаборники. Хочется сразу отметить, что в зависимости от комплектации, основная часть бампера будет меняться.Небольшие изменения пришлись на капот кроссовера. Линии стали строгими, а центральную часть приподняли в отношении боковых деталей капота. Неизменной осталась эмблема компании, в виде щита, хотя неоднократно ходили слухи о том, что её хотят модернизировать.1577377962_porsche-cayenne-2018-vid-sboku.jpgЧто касается боковой части Porsche Cayenne, то она осталась прежней. Дизайнеры решили не менять детали оформления, лишь сделали более строгими линии и доработали отдельные элементы. По-прежнему на дверной панели остались зеркала заднего вида, укомплектованные камерами, LED повторителями поворотов, электроприводом регулировки и прочими функциями. Раскраска кузова нового Порше Кайен может быть самой разной, от выдержанных оттенков, до ярких вариантов, в том числе двухцветных.Не исключается вариант окраса кузова Порше Кайен по индивидуальному заказу. Расцветка кузова может быть как обычной, так и с оттенком металлик.Спортивный характер кроссоверу Кайен придает пластиковый обвес. В зависимости от пожеланий покупателя или комплектации, он может быть черным или окрашенным в цвет кузова. Так же на выбор покупателя предлагают колесные диски на 19″ и больше. В остальном никаких особых отличий нет.Намного больше изменений получила корма нового Порше Кайен. Стопы получили светодиодную технологию и соединены между собой тонкой LED линией. Именно эта деталь больше всего отличает новую генерацию от предыдущей версии. В остальном же небольшие доработки пришлись на задний бампер и спойлер вверху заднего стекла.Последняя деталь кроссовера – крыша. Здесь может быть как сплошная, с ребрами жесткости, так и люк или панорама. В зависимости от комплектации, на крыше так же могут быть установлены рейлинги для крепежа дополнительного багажника. Суммарно о внешнем виде складывается двуликое впечатление, на первый взгляд никаких отличий нет, с другой же стороны отличия есть, при этом сохранен узнаваемый и полюбившийся дизайн предыдущей генерации.

Технические характеристики

Порше Кайен 2019 года порадует новым силовым агрегатом, хотя как сказать, что он новый. Все-таки отчасти эта просто модернизированная установка прошлых лет, но производитель требует именовать её не иначе как новинку.

Презентация Порше Кайен 2019 показала, что мотор имеет вполне достаточную мощность, его рабочий объем равняется 3,0 литрам, он оснащен турбонаддувом «ТвинСкролл», прямым впрыском. Дорожные испытания показали, что максимальная мощность равняется 340 л.с. и 450 Нм. момента.

Этот Кайен выйдет с бензиновым двигателем, а стоит ли ждать выхода дизельного агрегата пока не известно, во всяком случае, производитель дает надежду. Заявлен только 8-диапазонный «автомат» с постоянно активным режимом полного привода.

Доступна масса настроек ходовых качеств, частью из которых могли похвастаться и покупатели предыдущих поколений. По динамике разгона известно, что сотню способен набрать за 6,2 секунды, а специализированный спорт пакет гарантирует запас дополнительных 0,3 секунд. Расход остается средним в таком сегменте и равен 9,5 литрам.

8.png

Что касается «тележки», то предпочли использовать эволюционную платформу современного типа. Главным достоинством является использование намного большего объема высокопрочных материалов стали, а самое главное – использование так называемого «крылатого» металла.

Подвеска Porsche Cayenne классическая, спереди устроены МакФерсон, сзади «много рычажка» и все это на пневмоупорах, которые доступны даже в «базе». Установлены и дополнительные активные стабилизаторы, позволяющие избавляться от чрезмерных кренов кузова.

По электронным начинкам все по-прежнему, рулевая колонка оснащается модульным электро усилителем со сменным режимом работы. Тормозная система оснащается полноценным комплектом электронных помощников. За доплату, взамен обычных чугунных дисков, производитель готов предложить углекерамические, а также классические чугунные, но покрытые вольфрамом.

Системы безопасности и комфорта

1577378180_displey-multimediyki-porsche-cayenne-e-hybrid-2019.jpgГоворить о системах безопасности и комфорта кроссовера Порше Кайен можно бесконечно, так как для премиального автомобиля это основная цель. Новый Cayenne сможет удивить не только отличным комфортом, но и множеством вспомогательных систем, как для водителя, так и пассажиров. Среди систем кроссовера числится:По словам производителя, в рамках появления новых систем безопасности и комфорта, старевшие варианты будут переходить в список базовой комплектации. Так же покупателю предложат множество функций в качестве опции за отдельную доплату.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий