Обзор модели Honda HR V 2017

Дизайн экстерьера

Между экстерьером новой и предыдущей версии Honda HR V 2017 достаточно много отличий. Общие черты всё равно прослеживаются, но можно заметить, что японские разработчики проделали серьёзную работу по созданию неплохого городского «паркетника» со спортивными обводами. Впрочем, в загородный пейзаж такая машина тоже впишется неплохо – правда, из-за небольшого клиренса не справится с настоящим бездорожьем.

image002-9.jpg
Рис. 2. Модель HR V, вид спереди.

Оригинальность подхода конструкторов можно заметить уже по радиаторной решётке модели, имеющей оригинальную форму и украшенной хромированной эмблемой бренда. Правда, стильный логотип Honda снижает уровень агрессивности его экстерьера, лишая ряда преимуществ перед конкурентами. Но исправить ситуацию с «хищным» внешним видом транспортного средства позволяют передние фары – узкие, выразительные и оборудованные светодиодами, доступными для топовых комплектаций.

Стоит обратить внимание и на такие детали кроссовера:

  • стильные «противотуманки» на разделённом на 3 части бампере;
  • массивный воздухозаборник, повышающий аэродинамические характеристики авто;
  • плавные формы капота;
  • крупные колёсные арки, благодаря которым новая Хонда может комплектоваться дискам диаметром 17 дюймов;
  • спойлер, повышающий аэродинамический коэффициент и эстетические характеристики кроссовера.

На спойлере расположена антенна-плавник и повторитель для стоп-сигналов. Багажный отсек украшен выштамповкой в форме дуги между габаритными огнями. А для защиты заднего бампера машина комплектуется пластиковой накладкой на заднем бампере.

image004-12.jpg
Рис. 3. Вид автомобиля сзади.

Первое поколение, первые кроссоверы

honda-hr-v-gh-3318-750x563.jpg

Honda HR-V первого поколения

Инфицирование завязалось ещё в середине девяностых и тогда модель выглядела куда интереснее RAV4. Toyota выглядела попросту игрушкой, эдаким чебурашкой для развлечений, Honda HR-V 1998 года гляделась более серьёзно, хотя и по техническим характеристикам, и по целевой аудитории машины бывальщины очень похожи.Размеры Тойоты и Хонды на первых порах бывальщины похожи — HR-V первого поколения имел между колёсами 2350 базы, а после появления четырехдверного кузова, колёсная база возросла на 100 мм. Да и в длину оба автомобиля были похожи — четыре метра от носа до хвоста с двумя створками и в пятидверном варианте соразмерно на 100 мм длиннее. Оба автомобиля продавались отлично, несмотря на бедность моторной линейки.

HR-V предлагался лишь с базовым мотором семейства D мощностью 105 сил и для пижонов этого было довольно. Позже в спецификациях появился бензиновый двигатель с изменяемыми углами фаз газораспределения и усовершенствованным впрыском. Подобный агрегат уже отдавал 125 сил и с ним можно было купить как фирменную хондовскую бесступенчатую вариаторную трансмиссию CVT, так и пятиступенчатую механику. Обе версии могли быть как полноприводными с электронно управляемой муфтой, так и с приводом лишь на передние колеса. После лёгкой подтяжки дизайна в 2001 году машина ещё продавалась четыре года, после чего её целиком сняли с производства и имя HR-V стало незаслуженно забываться. В то время как Тойота продолжала деятельно модернизировать и раскручивать модель RAV4.

Размеры Honda HR-V 2016-2017

Габариты кроссовера такие:

  • длина автомобиля составила 4.295 м;
  • ширина составила 1.773 м,
  • высота равняется 1.605 м;
  • колёсная база — 2.610 м;
  • клиренс преднеприводной версии составит 18.5 см, полноприводной — 17 см;
  • вместительность багажника — 453 литра, а при складывании спинок кресел 2-го ряда возрастает до 1026 литров.

Honda_HR-V_2015-2016_006-500x281.jpg

Багажник Хонда ХРВ 2016, сиденья складываются в соотношении 60:40

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий