Обзор Mazda CX-3 2019-2020 — технические характеристики и фото

Экстерьер кроссовера Mazda CX-3 2019-2020

1537526918_restaylingovyy-mazda-cx-3-2019.jpgНа первый взгляд, внешний вид кроссовера Mazda CX-3 2019-2020 нечем не отличается от предшественника, по факту не выдает свою новизну от ранее известной модели. Но все же, если хорошо присмотреться, то можно заметить новые элементы. Спереди кроссовер обзавелся новой решеткой радиатора с 4-ми сдвоенными горизонтальными линиями, ранее же вставка была из 7-ми одинарных горизонтальных линий. Более выразительной стали передняя оптика нового Mazda CX-3, дизайнеры навели черты и внутреннюю часть. В топовой комплектации, для придания более «злого» вида, фон оптики сделали черным.Передний бампер обновленного кроссовера Mazda CX-3 2019-2020 по факту почти не изменился, центральную часть по-прежнему занимает дополнительная решетка радиатора, а по сторонам вытянутые выемки под светодиодные противотуманки. Одна деталь, которая отличает рестайлинговую модель Mazda CX-3 от обычной — хромированные накладки по сторонам бампера (только для максимальных комплектаций), в остальном же все детали одинаковые.Капот обновленного кроссовера Mazda Cx-3 2019-2020 остался прежним, дизайнеры не стали наводить линии или добавлять что-то новое. Вдоль капота все так же тянутся две гнутые линии, приподымая центральную часть. Скрытым элементом обновления стало ветровое стекло, по форме оно прежнее, но вот начиная с базовой комплектации Mazda CX-3, покупателя порадуют частичным подогревом в районе стоянки стеклоочистителей, а топ версии предложат полный подогрев стекла по периметру.1537526973_mazda-cx-3-2019-vid-sboku.jpgСбоку обновленный кроссовер CX-3 остался прежним, здесь вовсе нет деталей отличия, даже для топовых комплектаций новинки. Дизайнеры оставили волнообразную линию по длине боковых стекол, аналогичная волнообразная линия тянется по боковой части дверей. По контуру стекла украшены ранее привычной черной окантовкой, но отличие в том, что хромированной окантовки пока не будет. Сохранен и стеклянный эффект кроссовера на задней части, с предыдущей модели Mazda CX-3 остались черные глянцевые накладки, придающие ощущение сплошного стекла по периметру.Боковые зеркала заднего вида Mazda CX-3 остались прежними, дизайнеры, как и ранее, расположили их на дверной панели, добавив острые линии корпусу. Верхняя часть корпуса окрашена под цвет кузова, нижняя выполнена из черного пластика. С виду никаких изменений нет, но если перечислить функционал зеркал, то производитель сделал более богатым базовый набор. Теперь в перечень входит электропривод регулировки, LED повторители, а вдобавок появилось автоматическое складывание, дополнительно можно установить подогрев боковых зеркал.Что касается расцветки обновленного Mazda CX-3 2019-2020, то оттенки достались от предшественника:Частичные изменения пришлись на основу обновленного кроссовера Mazda CX-3. Помимо ранее известных 18″ дисков, опционально предложат установить 19″, к тому же с обновленным дизайном. В целом обновленный Mazda CX-3 2019-2020 сбоку нечем больше не выделяется и остался прежним.Наверное, больше всего изменения видны сзади кроссовера CX-3. Вместо угрюмых стопов дизайнеры установили более яркие, с выраженными элементами декорирования. К тому же теперь хорошо просматриваются элементы, в том числе и светодиодные. Такой ход дизайнеров придал больше злости Mazda CX-3 2019 на общем фоне кузова. В остальном же все как и до рестайлинга. Верхнюю часть багажника украшает небольшой спойлер с LED повторителем стопов, крышка багажника по размерам осталась прежней, хотя жалоб было немало относительно увеличения её размеров.Задний бампер Mazda CX-3 2019-2020 так же не отличился изменениями. По-прежнему часть бампера окрашена в цвет кузова, остальная часть выполнена из черного пластика. На ней дизайнеры расположили две противотуманки, небольшой диффузор и два наконечника выхлопной системы.Последняя деталь на рассмотрение в обновленном Mazda CX-3 2019 – крыша. Как и сбоку, отличий здесь нет, в базовой и средней комплектации кроссовер по-прежнему укомплектован сплошной крышей и только самая максимальная комплектация, за дополнительную плату может получить панорамную крышу. Ребра жесткости отсутствуют, аналогично, как и боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника. Одна неизменная деталь Mazda CX-3 – антенна в виде акульего плавника.Что ж, сказать, что обновленный Mazda CX-3 2019-2020 получил внешне, столь сильные изменения будет слишком громко. Автомобиль обзавелся точечными изменениями, но все же обновленная оптика только пошла на пользу новинке и существенно подчеркнула «злой» характер кроссовера.

Интерьер кроссовера Mazda CX-3 2019-2020

1537527052_interer-obnovlennogo-mazda-cx-3-2019.jpgВ отличии от внешнего вида, изменения в салоне нового Mazda CX-3 2019-2020 лучше заметны. Только опытный владелец данной модели сможет с легкостью найти те немногие отличия. Во-первых, основное отличие пришлось на центральный тоннель, за счет изменения формы сидений, дизайнерам удалось установить на центральный тоннель неплохой набор функций для управления.Вместо привычного классического рычага стояночного тормоза появилась кнопка электромеханического, а так же селектор для управления мультимедийной системой и пара кнопок систем безопасности нового Mazda CX-3 2019-2020. Продвигаясь по тоннелю дизайнеры добавили небольшую выемку для разных мелочей и обновили подлокотник, придав ему современную форму и увеличив вместимость.1537527048_centralnyy-tonnel-krossovera.jpgПередняя панель нового кроссовера Mazda CX-3 2019-2020 осталась по факту прежней. Самый верх украшает фирменный 7″ дисплей мультимедийной системы в виде планшета. Ниже по панели расположили два воздуховода, при этом один стандартной круглой формы, как и боковые воздуховоды, а вот второй воздуховод утопленный в саму панель и получил прямоугольную форму. Основная консоль кроссовера Mazda CX-3 2019-2020 осталась без изменений. По-прежнему на ней расположили панель управления климат-контролем, лоток для лазерных дисков и небольшую панель зарядок от USB порта и розетки 12V.Таких бы изменений в салоне не случилось бы, если б дизайнеры Mazda CX-3 2019 не сменили форму передних сидений. Сами кресла стали шире, а в качестве наполнителя использовали такой же полиуретан, как и в новом кроссовере Mazda CX-8. Передние сиденья получили хорошую боковую поддержку, высокие подголовники и к тому же посадка стала мягче. Другими словами, сиденья нового Mazda CX-3 стали комфортными и современными. Отрегулировать первый ряд можно с помощью механики (в базовой комплектации) или с помощью электропривода (в более дорогих вариантах). Второй ряд сидений обновленного Mazda CX-3 2019-2020 в полной мере остался прежним. Всего на нем сможет расположится три пассажира, при этом каждому отведен отдельный подголовник. Пропорция складывания сидений второго ряда так же прежняя – 60/40, хотя особой новизны это не сыграло. В качестве материалов для обшивки интерьера обновленного Mazda CX-3 дизайнеры использовали качественную ткань и кожу, а так же их комбинацию. Относительно расцветки интерьера, то здесь, как и ранее, все скудно. На выбор предложено только два варианта: черный и черно-серый. Будут ли другие варианты оттенков салона, производитель пока умалчивает. Помимо обшивки, производитель дает на выбор вставки из дерева или пластика по периметра салона. Менее заметные изменений пришлись на дверные панели, в обновленном Mazda CX-3 2019-2020 они стали толще, аналогично в толщине увеличились задние стекла. Как результат, улучшилась шумоизоляция и безопасность кроссовера.Относительно водительского места Mazda CX-3 2019, то здесь изменений вовсе нет. Все осталось прежним, такая же панель приборов с большим круглым тахометром и небольшим цифровым спидометром. За панелью приборов Mazda CX-3 расположился привычный проекционный дисплей, с возможностью вывода информации и карт системы навигации. Такое же рулевое колесо на три спицы и набором функциональных кнопок. Отрегулировать руль Mazda CX-3 можно по высоте и по глубине, с плюсов можно отметить подрулевые лепестки для быстрого переключения передач (только для комплектаций с АКПП).Не сказать, что интерьер кроссовера Mazda CX-3 2019-2020 остался без изменений. Лучше всего это отобразилось на сиденьях и центральном тоннеле, а общий комфорт дополнила шумоизоляция. Многие поклонники модели позитивно отметили такой подход дизайнеров, так как в общем на салон кроссовера нареканий не было.

Безопасность и комфорт Mazda CX-3 2019-2020

1537527409_displey-multimediyki-mazda-cx-3-2019.jpgКак уже говорили, основное изменение по комфорту кроссовера пришлось на шумоизоляцию и утолщенные задние стекла. Относительно систем безопасности, то производитель скорей пополнил набор базовой комплектации, в остальном же все прежнее. В набор обновленного Mazda CX-3 2019-2020 входят:Список не полный, так как в зависимости от выбранной комплектации Mazda CX-3 он будет меняться. В целом перечень неплохой, а базовая комплектация обновленного кроссовера на порядок лучше укомплектована, нежели топ версии дорестайлинговых вариантов.

Технические характеристики Mazda CX-3 2019-2020

1537527204_bagazhnoe-otdelenie-mazda-cx-3-2019.jpgХарактеристики обновленного кроссовера Mazda CX-3 2019-2020 именно та часть, на которую пришлось больше всего изменений и новизны. На долю новинки пришлись обновленные агрегаты, в частности бензиновый Skyactiv-G и турбированный дизель Skyactive-D. Еще один плюс пришелся на трансмиссию, теперь покупателю не нужно подстраивать двигатель под трансмиссию или наоборот. Производитель предлагает любую комбинацию агрегатов и трансмиссий, а значит, каждый покупатель Mazda CX-3 сможет подобрать под себя то, что ему ближе по душе.

Технические характеристики Mazda CX-3 2019-2020
Двигатель Skyactiv-G Skyactiv-G Skyactiv-D Skyactiv-D
Топливо бензин бензин дизель дизель
Объем, л 2,0 2,0 1,8 1,5
Мощность, л.с. 121 150 115 105
Крутящий момент, Нм 206 206 270 270
Трансмиссия 6 ст. МКПП или 6 ст. АКПП
Привод передний полный передний или полный
Габариты кроссовера Mazda CX-3 2019-2020
Длина, мм 4275
Ширина, мм 1765 (с учетом боковых зеркал 2049)
Высота, мм 1535
Колесная база, мм 2570
Колея передних колес, мм 1525
Колея задних колес, мм 1520
Клиренс, мм 160

Как бонус обновленному кроссоверу Mazda CX-3 2019-2020, в пару к обновленным агрегатам инженеры установили новую подвеску. Так же установлены новые амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины. Вдобавок добавлены улучшенные настройки рулевого колеса и более мягкое рулевое управление.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий