Новая ГАЗ-24 «Волга» 2021 возрождается в виде бизнес-лифтбека: полный привод и технологии Volkswagen

Дизайн

Визуально отыскать сходства между отечественной Волгой в классическом кузове и новой моделью, изображенной дизайнером, практически невозможно. Новинка выглядит достаточно стильно и современно, а также имеет купейную форму кузова, близкую к популярным в наше время иностранным моделям, в частности купейным кроссоверам.

В передней части новинки можно найти отсылку в плане дизайна внешности к автомобилям британского производителя Jaguar. Особенно такая схожесть проявляется в форме решетки радиатора, представленной в полуовальном виде и имеющей вертикальное наполнение из узких хромированных вставок.

Благодаря установке стильной и современной головной оптике, имеющей светодиодную наполненность и дополненной полосками LED ходовых огней, а также крупному разрезу воздухозаборника в нижней части переднего бампера, новая ГАЗ Волга 24 2021-2022 модельных годов получит стремительное выражение, которое характерно для большинства современных моделей бизнес-класса.

Также можно отметить наличие на переднем бампере специальных ниш, в которых установлены противотуманные огни. Крышка капота автомобиля имеет аккуратный вид и получила небольшую выштамповку, которая визуально отделяет ее от передних крыльев. На решетке радиатора производитель установил привычный логотип компании ГАЗ.

Сбоку кузов новой Волги имеет черты типичного крупноразмерного седана. Здесь можно отметить наличие дверных ручек, которые визуально «утоплены» в двери автомобиля. По нижней части дверей проходит аккуратная выштамповка. Форма крыши кузова напоминает популярные купейные автомобили.

Задняя часть новой ГАЗ-24 Волга 2021-2022 модельного года имеет сходства с японским автомобилем Toyota Camry. Крышка багажника седана достаточно массивная. В ее торцевой части нанесена надпись «Волга», а также проходит узкая полоса, с отделкой «под хром», которая призвана визуально объединить между собой задние фонари автомобиля. Еще ниже располагается U-образная ниша, в которой производитель предусматривает установку номерного знака автомобиля. Задние фонари, несмотря на свое светодиодное наполнение, получились достаточно аккуратными и узкими, и даже как-то выглядят не слишком выразительно на общем фоне кормы автомобиля.

Задний бампер имеет классическую форму, а в его нижней части установлена волнообразная вставка, из которой выходит два патрубка выхлопной системы.

В целом, визуально, автомобиль выглядит вполне современно, имеет стандартный для моделей данного класса клиренс, что позволяет говорить о его возможном соперничестве, в случае появления на рынке, с Toyota Camry, Skoda Octavia и Hyundai Sonata.

Внутреннее убранство автомобиля на снимках дизайнер не показал. Однако, учитывая тот факт, что визуально отечественный седан можно отнести к классу бизнес-авто, можно смело предположить, что в его отделке разработчик задействует наиболее дорогие и качественные материалы, включая отделку кресел кожей, а также использование различных декоративных вставок «под дерево».

В салоне обязательно должна появиться современная система мультимедиа, различные ассистенты водителя и сервисы, повышающие безопасность пассажиров салона. Для наиболее дорогих версий производитель вполне может предлагать установку климат и круиз-контроля, а также ассистентов парковки.

Салон

Многие интернет-пользователи в восторге от Волги Сергея Баринова, но они задаются вопросом: а каким бы мог быть автомобиль внутри? Увы, дизайнер не смог порадовать разработкой салона. Как он признается, у него есть только идеи и общее представление, а на полноценный проект попросту не было времени.

citroen-ami7-1-e1591617822988.jpg
Сзади кузов напоминает Вольво

Автор поделился с публикой тем, как он себе представляет разработанные им новинки изнутри. В первую очередь он хотел бы придерживаться общей линии, подчеркивающей строгость и лаконичность автомобиля. Однако комфорт – не менее важное дело. Поэтому Сергей хотел бы установить в машине два дисплея:

  1. Один из них точно был бы сенсорным.
  2. Изюминкой могло стать графическое изображение магнитолы и приборов, в точности передающих особенности аппаратуры в оригинальной Волге.

Что касается отделки, то по мнению Баринова, в салоне такого автомобиля актуален велюр.

mycollages-1-e1591617841429.jpg
Так мог выглядеть руль

Многие привыкли считать кожу символом особого статуса. Но стоит вспомнить, что дизайнер вдохновлялся продуктом японского автопрома. А в стране восходящего солнца очень охотно используют велюр в отделке машин класса люкс.

Очень интересно, что дизайнер продемонстрировал, каким бы он сделал руль для Волги 2020 года. Визуально он отсылает к прежней эпохе авто, но смотрится немного массивнее. Это прибавляет ему солидности.

Спорт-версия седана

Длиннобазный лимузин

Стандартный универсал

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий