Nissan официально раскрыл цены на первую новинку 2021 года: опубликован прайс-лист на рамный Navara

NP 300 и Nissan Navara — граней вяще нет

Nissan_Navara_NP300_2016-2017_006-750x469.jpg

Бестселлер во всем мире, кроме России

Турция известна не лишь своими демократичными пляжами и регулярными госпереворотами, но и как сборочная площадка для основных игроков автомобильного рынока Европы и Азии. Здесь собиралось все — от Мерседесов до Жигулей, а очень многие компании, в том числе и Ниссан, используют турецкие сборочные мощности для насыщения голодных рыноков стран третьего мира. То есть строят почти такие же автомашины, как и для Европы и США, но дешевле. Гораздо дешевле. Вот и NP 300 был недорогим вариантом Ниссан Навара в кузове D22. Причём собирали их не лишь в Турции, но и в ЮАР, Мексике и Египте для удовлетворения потребности местных рынков. На них устанавливали цельную россыпь самых разных моторов — это были и бензиновые рядные четвёрки мощностью 143 силы, 3,3-литровый атмосферный V-6 на бензине мощностью 180 сил, и такой же V-образный мотор с нагнетателем мощностью 210 коней. Причём дизельпродавался в основном на южноамериканском рынке.

Пикапы продавались как в полноприводном варианте, так и с приводом на задние колеса. В Полуденной Америке эти машины назывались Ниссан Фронтьер, на них устанавливали полуторные, одинарные и двойные четырехдверные кабины. Эти автомашины до сих пор собирают в Боливии крупноузловым методом, на них преимущественно ставят пятиступенчатую механику. Пикапы с АКПП, как правило, ввозятся стальными дилерами из Штатов. Во всех комплектациях NP 300 имел блокировку заднего дифференциала. Это был эталон аскетичного пролетария автомобиля — тесный салон с минимумом опций, очень простая отделка и сидушки, чего сообщать, даже передняя подвеска была не пружинной, а торсионной. Минимум затрат — максимум проки. До сих пор эти автомобили можно встретить и в России как с левым, так и с правым рулём в подневольности от региона.

14216-1447227281-novyy-pikap-nissan-np300-navara-dlya-evropy-predstavlena-podrobnaya-informaciya-750x385.jpg

Фото переднего ряда нового пикапа от Ниссан

Тем порой Nissan Navara превращался из простого рабочего пикапа в предмет поклонения. Первое поколение автомобиля продавалось с 1997 года, а к 99-му в линейку моторов добавили шестицилиндровый V6 от NP 300. Поколение №2, D40, сделалось крупнее и тянулось по уровню оснащения к более дорогим моделям, а наружностью полностью копировало Pathfinder. Впрочем, до недавнего времени не только наружностью, но и начинкой. До тех пор, пока Пасфайндер не превратился из рамного внедорожника в гламурный кроссовер с тащащим кузовом. Навара же гнула свою линию и в поколении D40 оставалось рамной и полноприводной с понижающей передачей, почти 300-миллиметровым клиренсом и грузоподъёмностью возле тонны.

Наконец, только в 2015 году, компания объявила о появлении номинально третьего (а по созданию — рестайлингового второго) поколения с символическим индексом Nissan Navara NP 300. Это означало, что все грани между утилитарным грузовичком из Турции или Египта и пижонским пикапом из Испании стерты решительно. Правда, официальные дилеры в Москве говорят, что им от этого не легче — возить из Испании или Таиланда Навару в новоиспеченном кузове в Россию никто не собирается, дорого и невыгодно, но надежды на просветление все же кушать.

Комплектации Ниссан Навара 2016-2017

Автомобиль в максимальной комплектации сможет порадовать покупателей подогревом кожаных сидений, более современной мультимедийной системой с новым 7- ми дюймовым дисплеем, усовершенствованными системами безопасности и многое другое. Но и базовая сборка доказывает, что в Японии умеют делать автомобили высокого ранга.

Nissan_Navara_NP300_2016-2017_013-500x333.jpg

Информационно-развлекательная система Навара Пикап 2016-2017

Дизайн

Что же таить, новая генерация представляет нам истинного красавца. Машина получилась куда привлекательней, чем предшественник, к тому же с улучшенной эргономикой. И так, чего же внешность демонстрирует иного? Переднюю часть, где не просто сменили очертания, а глобально поменяли «передок», с нужным ему агрессивным и наступающим дизайном. Очертания фар заимели иную форму, а также светодиодную начинку.

Решетка радиатора с легким шармом, отделанная хромом, и в общем отлично вписывается в стиль экстерьера.

Но, самое большее, что пережил Навара — это изменение бампера, где сменили даже структуру. Верхняя часть располагает по краям противотуманками, аккутанными причудливыми рамками, а также «пасть» воздухозаборника. Снизу едва заметный черный пластик, выполняющий защитные свойства.

Из заметно в силуэте выделяется только более раздутые формы арок и дверей. В остальном никакого отличия отыскать не удалось.

Корма, к сожалению, заимела самые минимальные изменения, и затронули они в основном крышки кузова, где теперь находится немного иная ручка. Оптики обновления коснулись минимально, едва заметная измененная форма и начинка.

Цвета

Автолюбитель может рассчитывать только на шесть самых основных оттенков: черный, белый, серый, синий, красный, серебристый.

Новый Ниссан Навара NP 300 2016-2017 года моет грани

foto-navara-3_09-750x500.jpg

Nissan Navara 2016-2017 года в новом кузове

Насчет восьмидесяти лет Энди Палмер, менеджер по торговлям компании, возможно, и слукавил. Он взял в оборот ещё те Датсуны, которые строили с 1934 года и если отталкиваться собственно от них, тогда да, 15 000 000 человек на планете успели стать поклонниками японского пикапа. Но надо ж было чем-то шокировать публику во пора презентации нового поколения Ниссан Навара в 2015 году. А совершенно недавно, 22 сентября 2016 года, в Ганновере на выставке коммерческого транспорта японцы показали очередной концептуальный пикап с двойной кабиной.

Машина целиком повторяет модель в новом кузове, но с тюнинг-пакетом для бездорожья. Дорожный просвет повышен до 280 мм (а это на 50 мм больше, чем у стандартного NP300), на пикапе установлена зубастая грязевая резина под широченными колёсными арками, силовые обвесы, лебёдка и шноркель. Однако основной особенностью этого автомобиля стало его целевое предназначение — он разработан для служб спасения и укомплектован тросами, реанимационным оборудованием, а среди штатного инструментария спасателя числится квадрокоптер с вышиной полёта 6 км и продолжительностью работы до 30 минут. На борту беспилотника введена камера, которая в реальном времени передаёт фото и изображение на пульт управления в кабине Ниссана. Словом, самостоятельно от желания потерпевшего, он будет обнаружен и спасен. В ближайшее время автомашина должен пойти в серию, но все же основная смысловая нагрузка лежит не на радиоуправляемом вертолетике, а на мощном рамном пикапе, какой не растерял боевой дух за, бог с ним, 80 лет выпуска. Nissan Navara 2016-2017 модельного года имеет ещё одинешенек секрет. Дело в том, что это непросто Навара, но и частично модель NP 300. Тут надо расставить точки над i, чтобы не потеряться в японских пикапах и затереть грани в модельной линейке компании.

Начало продаж в России

Официальным стартом продаж в России стала осень 2015 года, сразу же после дебюта на автошоу.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий