Nissan Navara 2018: качественный пикап, подходящий для российских дорог

Nissan Navara 2018 + фото

Впервые машина появилась еще в начале В«девяностыхВ», с тех пор переживала неоднократные рестайлинги, в том числе, так называемые, фейс лифтинги. Кроме того, пересмотрена была и декоративная часть по салону, многое что изменилось, в том числе в оригинальный стиль и дизайн последних лет. К примеру, последнее поколение, доступное с 2015 года, отличается более глубоким смыслом в дизайне, а также чуточку иной технической составляющей. Также предстоит поговорить о том, какие предложены для отечественного рынка комплектации и их ценовой диапазон.

Экстерьер

Новый кузов обзавелся стильными и, в то же время, агрессивными чертами, сохранив единство и благородство облика. Передок не отличается длиной, крышка капота практически не имеет наклона, зато обладает выштамповкой по центру, визуально делающей автомобиль более поджарым.   

Nissan-Navara-2018-2.jpg

Центр «лица» Ниссана Навары 2018 украшает обновленная решетка прямоугольного сечения, имеющая по краям две широких, покрытых хромом, вертикальных полосы. Воздухозаборник, находящийся чуть ниже, также имеет хромированную окантовку. Фары остались столь же массивными, как и на прежних генерациях, только слегка изменили свою форму: теперь это параллелограмм, содержащий светодиодные или галогенные лампы.

Бампер машины после рестайлинга обрел популярную ныне Х-образную форму, соединение двух нижних палочек этой «буквы» скрывает второй воздухозаборник, а боковых – две крупные противотуманки.

Nissan-Navara-2018-3.jpg

Боковая часть новой модели весьма рельефна, что визуально делает автомобиль больше, чем он есть на самом деле. Заметно выступающие колесные арки, вкупе с нескладывающимся порожком и ощутимыми «впадинами» в средней части дверей придают машине дополнительный зрительный объем. По отзывам экспертов, уже опробовавших новый Ниссан на дороге, из салона открывается прекрасный обзор, причем не только вследствие высокой посадки, но и потому, что площадь остекления довольно велика. Наружные зеркала тоже довольно большие, овальной формы, они окрашены хромовой краской.

Сзади изменений меньше всего. Вертикально ориентированная крупная оптика, дутый бампер, имеющий подножку для более комфортной работы с багажным отделением, а также расположенные внизу запасное колесо и патрубок завершения выхлопа – все довольно просто и традиционно.

Начало продаж в России

Начало продаж для российского рынка было заявлено одновременно со стартом продаж в Европе, а это осень 2015 года.

Комплектации и цены

Уже в базовой версии новая Навара имеет солидный набор опций: семь подушек безопасности, 1-зонный климат-контроль, круиз-контроль, систему аварийного торможения, АБС, ряд камер, 100-процентный электропакет и хорошую музыку. Цена этой отнюдь не бедной комплектации будет приближаться к 18 тысячам долларов.

В топовых вариантах появится ряд элементов дополнительного комфорта и помощников на бездорожье, например, система подъема в гору, стабилизаторы курса, крыша панорамного вида, более дорогой салон и мощная аудиосистема. За такую машину нужно будет заплатить примерно 24000 американских денежных знаков.

Салон

Салон в принципе скроен в формате внедорожников, серьезную роль здесь сыграли Тойоты. Очень много общих деталей, в том числе по оформлению торпеды. Качество приятное, да и нареканий существенных никогда не было. Радует, что сумели сформировать правильный раздел центрального тоннеля и консоли. Плавные и приятные линии, с весьма незамысловатой картинкой.

Мультимедийная система с клавишным управлением, что, в общем-то, и не плохо, ведь машина позиционируется, как спортивная и агрессивная. Климат разочаровал, для него места явно не было продумано, мешает рычаг КПП, будем надеяться, что в скором времени, после рестайлинга что-то поменяется. Кстати, изменения коснулись и В«приборкиВ», хотя по факту, она прежняя, даже с классическими В«колодцамиВ». Добавили другой бортовой компьютер, более эргономичный что-ли. Рулевое колесо то же весьма специфическое, особенно по форме, такую уже давно не используют стилистику.

Сиденья простые, как ни странно, существенной боковой поддержки тут ожидать было бы лишним, все-таки джип. Спереди регулировки широкие, можно сказать полный комплект. Сзади вот только скромней, хотя по качеству посадки, предшественник не сравниться. Поработали в принципе над посадкой.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий