Mazda 2 фото

Коррозия?

Mazda первого десятилетия XXI века – это отличные ходовые качества, высокая надежность и, к сожалению, слабая шумоизоляция, и плохая защита от коррозии. В конце 90-х казалось, что автомобили наконец-то избавились от «коричневой чумы», так как производители стали использовать все больше оцинкованного металла. Так в Mazda Xedos 9 оцинковку получило почти 90 процентов кузова. Даже бюджетные модели 323 ВА и 626 GE хорошо сопротивлялись коррозии. Тем не менее, последующие 323 BJ и 626 GF стали потихоньку «сдавать». Проблема обострилась после рестайлинга в 2000-2001 году. Именно в этот период и разразилась «эпидемия»: Мазда 3 и 6, MPV 5. Как это нестранно, но Mazda 2 удалось избежать «заражения». Следов коррозии нет даже после 6 лет эксплуатации и 100 000 км пробега.

Дизельные двигатели

В отличие от бензиновых моторов, все дизельные агрегаты позаимствованы у французов — в концерне PSA. Первые два года производства использовался 1.4 MZ-CD с обозначением Y4, который являлся не чем иным, как хорошо известным 1.4 HDI (DV4). Он достаточно экономичный, но в отличие от бензиновых двигателей требует регулярной замены ремня ГРМ – через каждые 120 000 км или 6 лет эксплуатации. PSA с оптимизмом уверяет, что привод ГРМ способен выдержать 240 000 км или 10 лет. Но японцы решили не рисковать.

Сам двигатель вполне надежный, благодаря прочному маховику и отсутствию сажевого фильтра. Впрочем, иногда фильтр твердых частиц встречается, но крайне редко. Тем не менее, несмотря на хорошие отзывы со стороны владельцев и сервисов приобретать Мазда 2 с таким мотором не стоит. Среди распространенных проблем следует отметить затруднения с запуском. Виновник — забитый топливный фильтр. Он достаточно дорог (около 2500 рублей) из-за неразборного громоздкого пластикового корпуса, который меняется целиком — вместе с фильтрующим элементом.

В отдельных случаях возникает необходимость замены уплотнений форсунок Common Rail марки Siemens. Об этом подскажет запах солярки в салоне. Игнорировать дефект не стоит. Слишком большое количество топлива в крайних случаях приводит к прогару головки блока цилиндров.

В 2009 году на смену 1.4 MZ-CD пришел алюминиевый 1.6 MZ-CD серии DV, тоже родом из PSA. До 2010 года он соответствовал нормам выбросов Евро4, а после – Евро5. В его головке вращается лишь один распределительный вал, а о наполнении и опустошении камер сгорания заботится всего 8 клапанов. Надежность двигателя вызывает много споров. Спектр проблем довольно широкий. От турбокомпрессора и зависающего EGR, до полного износа головки блока из-за падения давления в системе смазки.

Экстерьер

Даже при весьма компактных габаритах новинка модельного ряда смотрится стильно за счет яркого и динамичного внешнего декора. 

Mazda-2-2020-2.jpg

На многочисленных фото в передней проекции Mazda 2 2020 демонстрирует спортивный угол наклона лобового стекла и детали ребристого рельефа боковин капота.

Спортивный стиль просматривается в конфигурации блоков многофункциональной головной оптики и крупном формате украшенной серебристым периметром, логотипом и декоративной накладкой радиаторной решетки.

Нижняя часть передка включает в себя видоизмененную трапецию вентиляционного воздухозаборника и встроенные в боковые воздушные диффузоры плафоны противотуманных огней. В конструкции фронтальной части кузова задействованы декорирующие свойства элементов волнового и ступенчатого рельефа. 

Mazda-2-2020-3.jpg

При профильном обзоре хэтчбек Мазда 2 образца 2019 года зрительно идентифицируется:

  • по наклонному капоту и ровной линии крыши;
  • клиновидной форме бокового остекления;
  • фирменному рельефу порогов и высоких колёсных арок.

Удачно вписывается в композицию форма зеркал и оригинальный дизайн дисков. 

Тыльная сторона корпуса оформлена в типовом кроссоверном стиле, с пологим наклоном заднего окна и перпендикулярным дороге вертикальным обрезом компактной задней двери. Дизайнеры предлагают оригинальную трактовку задних фонарей и массивного металлопластикового обвеса, оснащенного противотуманными плафонами и патрубком выхлопной трубы.

Дополняет конструкцию расположенный над окном спойлерный козырёк и кронштейн со штыревой антенной.

Mazda 2 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • 2

Появятся чуть позже

Четвёртое поколение (DJ)

Четвёртое поколение было показано в 2014 году. Выпускается как в кузове хетчбек, так и в кузове седан.

Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2015 году:

Euro NCAP[10]
общий рейтинг
50px-YellowE9C91E_circle_100%25.svg.png86% 50px-Blue2F8CC2_circle_100%25.svg.png78% 84% 64%
ребёнок пешеход
Протестированная модель:Mazda 2 1,5 дизель «Core», LHD (2015)

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий