Lexus RX 2017: параметры и комплектации

Эргономика водительского места

Многие упрекали предыдущий RX как за откровенную простоту как материалов, так и самого дизайна интерьера. По отношению к Лексус РХ говорить о жёсткой экономии не приходится, чтобы убедиться в этом, достаточно просто пробежаться взглядом по передней панели Лексус RX 2017. Действительно, дизайн стал намного сложнее, разумеется он выполнен в новом фирменном стиле. Частично, какими-то элементами он напоминает ранее уже обновившиеся модели бренда.

Первое, что бросается в глаза, это, конечно же, огромный дисплей сверху, который по нынешней моде похож на отдельно поставленный планшет. Он очень большей, экран, несколько необычной формы, по диагонали имеет 12,3 дюйма, что очень много. Забавно, что этот планшет имеет справа скошенную грань, но нужно отметить то, что это не то же самое дисплей, который мы можем видеть на модели GS. По форме, по диагонали он такой же, но по качеству изображения, по яркости и контрастности картинки он стал лучше. Также, изменились многие меню и расположение элементов управления на экране. Например, карта навигации теперь может располагаться полностью на весь экран. Всё меню здесь русифицировано, управлять им можно с помощью привычного для Лексуса джойстика. Дисплей здесь не сенсорный, а обычный. Джойстик кто-то хвалит, кто-то ругает, но со временем все привыкают, а потому можно сказать, что это более-менее оптимальное решение.

В тестируемой версии Лексус РХ 2017 приборы были обычные, аналоговые, но с виртуальным тахометром, который, при необходимости, трансформируется в эконометр гибридной установки. Только на версии F-Sport устанавливается футуристичный, полностью нарисованный щиток. Мечта гаджетоманов.

Lexus-RX-2016-18.jpg

Интерьер транспортного средства

Отделка, которую получил новый Лексус, такая же качественная и дорогая, как и у предыдущих поколений. Так, для обивки кресел модели используется только натуральная кожа. А тот факт, что передние сиденья имеют поддержку, а задние способны откидываться, обеспечивают ощущение максимального комфорта. Хотя дизайн, в какой-то степени, простой – в салоне явно выделяется только приборная панель, получившая синюю окантовку циферблатов и небольшой наклон в сторону водительского кресла.

image006.png
Рис. 4. Панель управления автомобиля.

Усовершенствованное рулевое колесо получило больше функций, за счёт расположенных на нём элементов управления автомобильной электроникой. А сенсорный экран мультимедийной системы с диагональю 12” обладает такими особенностями:

  • возможностью проигрывания видео или музыки;
  • выводом информации навигационной системы;
  • поддержкой ещё двух таких же дисплеев, которые устанавливаются в подголовники передних кресел для удобства задних пассажиров.

Дополнительный комфорт обеспечивается встроенным климат-контролем и системой подогрева сидений. Если же в машине слишком жарко, дополнительное проветривание можно получить, открыв выдвижной люк на крыше. Также стоит отметить и увеличившееся пространство для пассажиров второго ряда, которое получило новое авто.

Силовые установки

Базовой будет двухлитровая турбированная версия, которая пришла на смену RX270. Далее идет Лексус эр икс 2017 с модернизированным мотором 3,5 литра и топовый RX450h с гибридной силовой установкой.

Надо полагать, что самой востребованной будет двухлитровая версия, как самая актуальная для нашей страны. В условиях кризиса, наверное, именно она будет пользоваться максимальным спросом, поскольку она будет самой доступной. Но при этом надо сказать, что эта комплектация выглядит наиболее гармоничной и интересной, потому что она полностью соответствует образу автомобиля. Да, конечно, снаружи он очень динамичный, очень стильный и молодёжный, но, при этом, на «эриксе», как и раньше, не хочется ехать быстро и активно. На этой машине хочется ехать спокойно, размеренно, наслаждаясь чувством безопасности, комфорта и так далее. Двухлитровый турбированный мотор обеспечивает достаточную динамику для того, чтобы уверенно чувствовать себя в городе и на трассе, совершая любые смелые манёвры.

Lexus-RX-2016-20.jpg

Что касается 3,5-литровой версии, то, да, машина стала чуть подинамичнее, но вот что интересно. Большой разницы между 2-литровым турбо и 3,5-литровым атмосферным не чувствуется. Любопытно и то, что у 2-литрового мотора невозможно почувствовать тот момент, когда включается турбина. То-есть он ведёт себя, практически, как атмосферный моторы, а потому приобретать 3,5-литровую версию целесообразно, разве что из имиджевых соображений. Дескать, ты ездишь не на самом дешёвом RX, а на разумно достаточном 3,5-литровом, что звучит более гордо. Но, честно говоря, какого-то серьезного прироста динамики водитель скорее всего не получит.

Гибридный RX450h — это вообще отдельная тема. С одной стороны, у него прирост мощности всего лишь 13 л.с. и разгонной динамики у него, по сравнению с бензиновыми версиями, нет. Что, естественно, поскольку мощности практически не добавилось, зато из-за огромного тягового аккумулятора машина стала намного тяжелее. Именно эта прибавка в весе изменила поведение автомобиля. На гибридном RX ехать быстро, активно поворачивать и тормозить хочется ещё меньше, чем на двухлитровой версии. Поскольку чувствуется, что машина больше кренится, менее охотно реагирует на поворот руля и, конечно же, менее охотно тормозит.

Но самое главное преимущество гибридной версии — это её экономичность, потому что средний расход топлива на этой машине может уложиться в 6 литров. С учетом габаритов, веса и мощности машины, это, действительно, очень мало.

Lexus-RX-2016-10.jpg

Самое большое впечатление производит версия F-Sport с двухлитровым турбированным мотором. Это машина, во-первых, жестче, более собранная, у неё лучше сиденья, они действительно спортивные. В ней ты чувствуешь себя за рулём спортивного автомобиля. Она намного интереснее управляется, а её динамики в условиях города более чем достаточно. Тем, кто намерен приобрести новый Лексус РХ 2017, стоит обратить внимание именно на двухлитровую турбированную версию в комплектации F-Sport.

Есть ещё один момент, которым очень гордятся создатели нового РХ Лексус 2017 — это новая трансмиссия, которая устанавливается на версию RX 350. Это 8-ступенчатый автомат, фишка которого заключается в том, что помимо классической, для любого автомобиля, функции учитывания момента торможения, разгона и сброса газа, теперь этот автомат учитывает ещё и боковые перегрузки. Это дает то, что теперь коробка в поворотах не будет пытаться переключиться вверх или вниз, а будет сохранять ту передачу, на которой она находится. Благодаря этому, сразу после из поворота водитель может начать разгон и, соответственно, улучшить своё время, если он пожелает проехаться на какой-то спортивной трассе.

На самом деле это направлено на повышение безопасности, потому что водитель всегда знает, какой запас тяги в данный момент находится у него под педалью. Соответственно, он всегда будет понимать, что нужно сделать для обеспечения правильной территории движения автомобиля.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий