Black
890 900 рублей</td>бензин 1,6 л. (106 л.с)</td>MT</td>9,7/6/7,5</td>Передний</td>12,6 c</td></tr>975 900 рублей</td>бензин 1,6 л. (113 л.с)</td>AMT</td>9,6/6,1/7,4</td>Передний</td>12,2 c</td></tr>
Универсал или всё же кроссовер
Рано или поздно ИжАвто начнёт выпускать не просто универсалы, а универсалы-кроссоверы. Автомобиль будет повторять конструкцию концепта Cross Concept, представленного в 2015 году на выставке «Moscow Off-Road».
Прообраз серийного универсала
В действительности в арсенале ВАЗа есть и другие проекты: хэтчбек семейства Веста, а также городской универсал (не кроссовый). Оба эти проекта находятся на утверждении.
Теперь посмотрим, как выглядит не концепт, а серийный автомобиль.
Универсал-кроссовер, пробная партия
Такие универсалы завод ИжАвто начнёт выпускать в 2016-м.
Спрашивая о том, когда выпустят Ладу Весту универсал, обычно имеют в виду универсал-кроссовер. «Настоящих» универсалов, то есть «городских» авто, пока никто не видел. Восполнить пробел решили художники журнала «За рулём». И кроме одного эскиза, других сведений сейчас нет.
Что ж, осталось дождаться премьеры городского универсала и хэтчбека. А пройдёт она весной 2017 года. Скоро ожидается и выход Лада Веста в кузове КУПЕ.
Городской универсал (просто эскиз)
Геометрия кузова
Параметр | Седан | Кросс-универсал |
---|---|---|
Дорожный просвет, мм | 178 | 190 |
Колёсная база, мм | 2635 | 2635 |
Длина, мм | 4410 | 4410 (4250 – это хэтч) |
Ширина, мм | 1764 | 1764 |
Высота кузова, мм | 1497 | 1497 |
Привод 4×4
Базовые версии Лады Весты универсал, когда выпуск начнётся, будут доступны сразу. Речь идёт об автомобилях с моноприводной трансмиссией, коробкой ВАЗ и с мотором 21129. Другие варианты появятся позже, и одним из них будет полноприводная версия. Судя по тому, с какой тщательностью идёт работа над конструкцией альтернативной трансмиссии, результаты этой работы даром не пропадут. Кстати, большинство СМИ сообщали обратное – полный привод, якобы, упразднили.
Оцените дорожный просвет кросс-универсала
Заметим, что для семейств X-Ray и Vesta разрабатывают трансмиссию с «автоматической муфтой». Это значит, что распределять усилия «по осям» будет не водитель, а только автоматика (точнее, муфта).
Единственным вариантом двигателя, который подходит для авто с полным приводом, на ВАЗе считают мотор собственной разработки – 21179. В комплектациях Весты эти двигатели появятся в октябре-ноябре. Значит, появления полноприводных универсалов надо ждать тогда же, ну или в начале 2017-го.
Кстати сказать, любителям погонять версия с приводом 4×4 не подойдёт: мотор 21179 комплектуют коробкой «АМТ» (роботом). Вариант с МКП не предусмотрен.
Комплектации и цены
В новом воплощении Лада Веста СВ (универсал) 2021 обещана в базовой и топовой модификациях. С учётом функционала специальных опций цена базовой модели Классик будет формироваться в диапазоне 660-700 тысяч рублей. Стоимость топовой модификации Люкс с более мощным ДВС и автоматической силовой передачей примерно на 100 тысяч выше.
Интерьер
Намечаются значимые обновления в комплектации и оформлении салонного объема. В топовой версии новая Лада Веста СВ (универсал) 2021 модельного года получит многорежимный цифровой дисплей, выполняющий функции приборного щитка и компьютерного монитора.
В базовой версии информативность аналого-цифрового щитка будет повышена за счёт оригинальной компоновки стрелочных указателей и монитора бортового компьютера.
Возможно, будет увеличена диагональ и расширен функционал командно-медийного планшета центральной консоли, а также отделанного эластичным пластиком мультируля. Следует отметить, что уровень технической и электронной оснастки универсала отвечает рекомендациям действующих европейских стандартов.
Нижний этаж торпедо отведён под установку пультов активации и оперативной настройки немногочисленных штатных опций. Конструктив тоннеля ограничен:
- технической площадкой с рычагами механической трансмиссии и стояночного тормоза;
- двумя подстаканниками;
- расположенным под весьма удобным подлокотником вместительным бардачком.
В отделочном ассортименте внутреннего интерьера только ткани и искусственная кожа. Стандартный сервис оснащённых элементами боковой поддержки сидений водителя и пассажира сможет предложить типовой набор эксплуатационных настроек, дополненных в топовой версии системой подогрева.
Седоки заднего дивана на три посадочных места смогут установить комфортный угол наклона спинки и переоборудовать центральное сиденье в подлокотник. Частичный демонтаж диванной спинки почти двукратно увеличивает объём 480-литрового багажного отсека.
</td>