Lada Vesta SW (универсал) 2021: вместительный «бюджетник» для повседневных нужд

Black

890 900 рублей</td>бензин 1,6 л. (106 л.с)</td>MT</td>9,7/6/7,5</td>Передний</td>12,6 c</td></tr>975 900 рублей</td>бензин 1,6 л. (113 л.с)</td>AMT</td>9,6/6,1/7,4</td>Передний</td>12,2 c</td></tr>

Универсал или всё же кроссовер

Рано или поздно ИжАвто начнёт выпускать не просто универсалы, а универсалы-кроссоверы. Автомобиль будет повторять конструкцию концепта Cross Concept, представленного в 2015 году на выставке «Moscow Off-Road».

Прообраз серийного универсала

В действительности в арсенале ВАЗа есть и другие проекты: хэтчбек семейства Веста, а также городской универсал (не кроссовый). Оба эти проекта находятся на утверждении.

Теперь посмотрим, как выглядит не концепт, а серийный автомобиль.

Универсал-кроссовер, пробная партия

Такие универсалы завод ИжАвто начнёт выпускать в 2016-м.

Спрашивая о том, когда выпустят Ладу Весту универсал, обычно имеют в виду универсал-кроссовер. «Настоящих» универсалов, то есть «городских» авто, пока никто не видел. Восполнить пробел решили художники журнала «За рулём». И кроме одного эскиза, других сведений сейчас нет.

Что ж, осталось дождаться премьеры городского универсала и хэтчбека. А пройдёт она весной 2017 года. Скоро ожидается и выход Лада Веста в кузове КУПЕ.

Городской универсал (просто эскиз)

Геометрия кузова

Параметр Седан Кросс-универсал
Дорожный просвет, мм 178 190
Колёсная база, мм 2635 2635
Длина, мм 4410 4410 (4250 – это хэтч)
Ширина, мм 1764 1764
Высота кузова, мм 1497 1497

Привод 4×4

Базовые версии Лады Весты универсал, когда выпуск начнётся, будут доступны сразу. Речь идёт об автомобилях с моноприводной трансмиссией, коробкой ВАЗ и с мотором 21129. Другие варианты появятся позже, и одним из них будет полноприводная версия. Судя по тому, с какой тщательностью идёт работа над конструкцией альтернативной трансмиссии, результаты этой работы даром не пропадут. Кстати, большинство СМИ сообщали обратное – полный привод, якобы, упразднили.

Оцените дорожный просвет кросс-универсала

Заметим, что для семейств X-Ray и Vesta разрабатывают трансмиссию с «автоматической муфтой». Это значит, что распределять усилия «по осям» будет не водитель, а только автоматика (точнее, муфта).

Единственным вариантом двигателя, который подходит для авто с полным приводом, на ВАЗе считают мотор собственной разработки – 21179. В комплектациях Весты эти двигатели появятся в октябре-ноябре. Значит, появления полноприводных универсалов надо ждать тогда же, ну или в начале 2017-го.

Кстати сказать, любителям погонять версия с приводом 4×4 не подойдёт: мотор 21179 комплектуют коробкой «АМТ» (роботом). Вариант с МКП не предусмотрен.

Комплектации и цены

В новом воплощении Лада Веста СВ (универсал) 2021 обещана в базовой и топовой модификациях. С учётом функционала специальных опций цена базовой модели Классик будет формироваться в диапазоне 660-700 тысяч рублей. Стоимость топовой модификации Люкс с более мощным ДВС и автоматической силовой передачей примерно на 100 тысяч выше.

Интерьер

Lada-Vesta-SW-universal-2021-2.jpg

Намечаются значимые обновления в комплектации и оформлении салонного объема. В топовой версии новая Лада Веста СВ (универсал) 2021 модельного года получит многорежимный цифровой дисплей, выполняющий функции приборного щитка и компьютерного монитора.

В базовой версии информативность аналого-цифрового щитка будет повышена за счёт оригинальной компоновки стрелочных указателей и монитора бортового компьютера.

Возможно, будет увеличена диагональ и расширен функционал командно-медийного планшета центральной консоли, а также отделанного эластичным пластиком мультируля. Следует отметить, что уровень технической и электронной оснастки универсала отвечает рекомендациям действующих европейских стандартов.

Нижний этаж торпедо отведён под установку пультов активации и оперативной настройки немногочисленных штатных опций. Конструктив тоннеля ограничен:

  • технической площадкой с рычагами механической трансмиссии и стояночного тормоза;
  • двумя подстаканниками;
  • расположенным под весьма удобным подлокотником вместительным бардачком.

В отделочном ассортименте внутреннего интерьера только ткани и искусственная кожа. Стандартный сервис оснащённых элементами боковой поддержки сидений водителя и пассажира сможет предложить типовой набор эксплуатационных настроек, дополненных в топовой версии системой подогрева.

Седоки заднего дивана на три посадочных места смогут установить комфортный угол наклона спинки и переоборудовать центральное сиденье в подлокотник. Частичный демонтаж диванной спинки почти двукратно увеличивает объём 480-литрового багажного отсека.

</td>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий