Кроссоверы и внедорожники Nissan

Nissan Juke

Nissan-Juke2-300x199.jpg

Кроссовер Nissan Juke

Мировая премьера знаменитого и популярного ныне Nissan Juke состоялась в марте 2010 года, на Женевском автосалоне. Что и говорить, кроссовер до сих пор, спустя три года после официальной презентации, продолжает удивлять своим внешним видом многих автолюбителей, а в 2010 году он был настоящей сенсацией на мировом автомобильном рынке. Почему? Всему объяснением является его необычный, футуристический дизайн, который объединил в себе элементы спорт-купе и SUV.

Неординарная внешность Nissan Juke с первого взгляда поражает воображение каждого автомобилиста. Спортивный дух и небольшие габариты, которые удачным образом сочетаются с техническими характеристиками автомобиля с повышенной проходимостью, сделали Ниссан Юке настоящим бестселлером. Кросссовер имеет массивную нижнюю часть кузова, которая проводит аналогию с таковыми у внедорожников, а верх кузова с узкими окнами и скрытыми дверными ручками напоминает кузов спорт-кара. Отдельно стоит заметить необычную оптику авто, которую японские дизайнеры разрабатывали с особой тщательностью: головная оптика Juke располагается практически на капоте, немного захватывая массивные колесные арки, а на переднем бампере располагаются огромные противотуманные фары. Задняя оптика имеет не менее вычурный дизайн – опять же, фары располагаются частично на массивных задних колесных арках и резко устремляются вверх по кузову. Такой дизайн вкупе с внешней массивностью и одновременной плавностью создали автомобилю неоднозначную репутацию. С одной стороны, Juke имеет тысячи поклонников, с другой стороны – столько же противников. Но равнодушных к нему людей не существует.

Интерьер Juke не настолько необычный, как его экстерьер. Cалон стилизован под спортивный облик, который проглядывается в большинстве элементов интерьера, начиная от сидений и центральной консоли и заканчивая материалами и расцветками отделки салона. Что касается пространства внутри авто, то в данном случае можно сказать только одно: японские дизайнеры придали «спортивности» не только облику, но и салону. Конечно, кроссовер запросто вмещает в себя двух людей, но на задних сидениях комфортно разместиться могут разве что маленькие дети.

Технические характеристики Ниссан Юке могут порадовать любителей быстрой езды, но, пожалуй, только не любителей офф-роад приключений. Он рассчитан только на езду в городских условиях, максимум – поездка за город на пикник или пляж. На серьезном бездорожье использование этой машины просто неразумно – она по натуре имеет больше спортивную природу, нежели внедорожную.

Nissan X-Trail фото

Nissan Patrol

Nissan-Patrol-300x225.jpg

Внедорожник Nissan Patrol

Внедорожники и кроссоверы компании Nissan имеют еще одного колоритного представителя. Это одна из автомобильных легенд, история которой насчитывает более 60 лет, является творением японских дизайнеров и инженеров, которые в течение всего времени существования модели смогли совместить в ней традиции прошлого и эксклюзивность, динамику настоящего. Эта легенда – Nissan Patrol, которая с 1951 года пользуется у многих автолюбителей мира как профессиональный внедорожник. Как и многие другие автомобильные легенды, изначально авто предназначалось для нужд армии и полиции, но учитывая возрастающую с каждым годом популярность, авто стало выпускаться и в гражданском варианте. На сегодняшний день существует уже не одно поколение этого авто.

Патрол последнего поколения, дебютировавший на авторынке в 2010 году, стал обладателем более мягких и гладких, но вместе с тем и более динамичных линий экстерьера. Теперь это не экспедиционный, а полноценный люксовый внедорожник, который создан для комфортабельного перемещения в любых условиях. Однако, как и у моделей предыдущих поколений, автомобиль имеет крупные передние фары с четко очерченными линиями и строгую, но элегантную хромированную решетку радиатора. Форма кузова осталась практически неизменной, но при этом скос боковой линии стекол создает впечатление динамичности авто.

Салон у Patrol, как и у любого другого авто люкс-класса, выше всяческих похвал. Отделка высококачественной мягкой кожей, панели из натуральной древесины ценных пород, высококачественный пластик и хромированные элементы позволяют получать от процесса вождения настоящее наслаждение. Даже в базовых комплектациях присутствует огромное количество разнообразных опций, которые создают ощущение полного комфорта и удобства при любых погодных условиях и при любом типе покрытия. Да и разве может быть по-другому в автомобиле, стоимость которого составляет не менее 100 тысяч долларов?

Характеристики проходимости у автомобиля столь же отменные, как и у экспедиционных версий предыдущих поколений. Именно у них была заимствована рамная конструкция и полностью независимая подвеска, которые вкупе с 400-сильным мотором позволяют Nissan Patrol с легкостью проходить практически любые участки.

Связанные страницы

test-drive.jpgТест-драйв Nissan X-Trailcrashtest.jpgКраш-тест Nissan X-Trail

Nissan X-Trail комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • X-Trail

Комплектация</td>Кузов</td>Двигатель</td>Мощность</td>Коробка</td>Привод</td>Разгон</td>Скорость</td>Расход</td>Цена</td></tr>XE</td>Внедорожник</td>бензин 2 л.</td>144 л.с.</td>MT</td>Передний</td>11 сек.</td>183 км/ч.</td>11.3 | 6.5 | 8.3</td>1 779 000</td></tr>XE+</td>Внедорожник</td>бензин 2 л.</td>144 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>12.1 сек.</td>180 км/ч.</td>9.7 | 6.3 | 7.6</td>1 970 000</td></tr>SE</td>Внедорожник</td>бензин 2 л.</td>144 л.с.</td>CVT</td>Передний</td>11.7 сек.</td>183 км/ч.</td>9.2 | 6.0 | 7.2</td>1 998 000</td></tr>SE Yandex</td>Внедорожник</td>бензин 2 л.</td>144 л.с.</td>CVT</td>Передний</td>11.7 сек.</td>183 км/ч.</td>9.2 | 6.0 | 7.2</td>2 036 000</td></tr>SE</td>Внедорожник</td>бензин 2 л.</td>144 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>12.1 сек.</td>180 км/ч.</td>9.7 | 6.3 | 7.6</td>2 094 000</td></tr>SE Yandex</td>Внедорожник</td>бензин 2 л.</td>144 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>12.1 сек.</td>180 км/ч.</td>9.7 | 6.3 | 7.6</td>2 132 000</td></tr>SE</td>Внедорожник</td>дизель 1.6 л.</td>130 л.с.</td>MT</td>Полный</td>11 сек.</td>186 км/ч.</td>6.2 | 4.8 | 5.3</td>2 135 000</td></tr>SE Yandex</td>Внедорожник</td>дизель 1.6 л.</td>130 л.с.</td>MT</td>Полный</td>11 сек.</td>186 км/ч.</td>6.2 | 4.8 | 5.3</td>2 149 000</td></tr>SE</td>Внедорожник</td>бензин 2.5 л.</td>171 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>10.5 сек.</td>190 км/ч.</td>11.3 | 6.6 | 8.3</td>2 166 000</td></tr>SE Yandex</td>Внедорожник</td>бензин 2.5 л.</td>171 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>10.5 сек.</td>190 км/ч.</td>11.3 | 6.6 | 8.3</td>2 204 000</td></tr>SE Top</td>Внедорожник</td>бензин 2 л.</td>144 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>12.1 сек.</td>180 км/ч.</td>9.7 | 6.3 | 7.6</td>2 210 000</td></tr>LE</td>Внедорожник</td>бензин 2 л.</td>144 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>12.1 сек.</td>180 км/ч.</td>9.7 | 6.3 | 7.6</td>2 237 000</td></tr>LE</td>Внедорожник</td>дизель 1.6 л.</td>130 л.с.</td>MT</td>Полный</td>11 сек.</td>186 км/ч.</td>6.2 | 4.8 | 5.3</td>2 253 000</td></tr>LE Yandex</td>Внедорожник</td>бензин 2 л.</td>144 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>12.1 сек.</td>180 км/ч.</td>9.7 | 6.3 | 7.6</td>2 268 000</td></tr>SE Top</td>Внедорожник</td>бензин 2.5 л.</td>171 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>10.5 сек.</td>190 км/ч.</td>11.3 | 6.6 | 8.3</td>2 282 000</td></tr>LE Yandex</td>Внедорожник</td>дизель 1.6 л.</td>130 л.с.</td>MT</td>Полный</td>11 сек.</td>186 км/ч.</td>6.2 | 4.8 | 5.3</td>2 285 000</td></tr>LE</td>Внедорожник</td>бензин 2.5 л.</td>171 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>10.5 сек.</td>190 км/ч.</td>11.3 | 6.6 | 8.3</td>2 309 000</td></tr>LE Top</td>Внедорожник</td>бензин 2 л.</td>144 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>12.1 сек.</td>180 км/ч.</td>9.7 | 6.3 | 7.6</td>2 332 000</td></tr>LE Yandex</td>Внедорожник</td>бензин 2.5 л.</td>171 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>10.5 сек.</td>190 км/ч.</td>11.3 | 6.6 | 8.3</td>2 340 000</td></tr>LE Top</td>Внедорожник</td>бензин 2.5 л.</td>171 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>10.5 сек.</td>190 км/ч.</td>11.3 | 6.6 | 8.3</td>2 404 000</td></tr>В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий