Крайслер 300с 2019 года: фото, цены, отзывы владельцев

Дизайнерские особенности

Кузов данного транспортного средства, если судить, опять же, в целом, не был как-то радикально изменен в плане формы или наполнения. Безусловно, есть несколько деталей, которых не было раньше, однако, их количество мощно в буквальном смысле сосчитать на пальцах.

obshhiy-vid-szadi-2-1-1024x755.jpg

Наиболее броскими изменения могут показаться исключительно фанатам этой линейки автомобилей, которые ездят на 300-х с самого первого их появления несколько десятков лет назад. Для остальных же автолюбителей и не особо продвинутых профессиональных критиков, машина покажется чем-то совершенно новым.

vid-sboku-6-1024x755.jpg

Обратите внимание, что ранее упомянутый лимузин Chrysler модели 300C также является носителем описываемого внешнего вида и особенностей. Единственным его отличием от остальных автомобилей обновленной серии служат кузовные особенности, связанные с типом машины, а также некоторые элементы повышенного комфорта салона.

Экстерьер

Судя по информации выше, вы уже должны были вынести для себя одну простую истину – новый Крайслер 300С не сильно отличается от первого автомобиля серии. Таким образом, как бы то ни было, облик машины остался полностью неизменным, в полном соответствии со стандартами производителя.

Если же говорить о внесенных корректировках, то внимания достойны исключительно функциональные элементы, например, обновленная оптика или улучшенные колесные диски. Современные запчасти, установленные на Крайслер 300С, являются такими же, что были раньше, однако, их использование увеличивает общий уровень безопасности транспортного средства, вне зависимости от основного места эксплуатации автомобиля.

Если вас интересует детальное рассмотрение всех нововведений, рекомендуется посмотреть видео тест драйв и почитать отзывы людей, которые успели оценить автомобиль.

Интерьер

Салона автомобиля Крайслер 300C выполнен в стандартном для производителя стиле – лаконично, с полным отсутствием лишних деталей. При разработке машины, специалисты руководствовались тем, чтобы не загромождать интерьер излишним количеством элементов, которые не несут особо важной функциональной роли. Под итог, мы можем наблюдать довольно интересный и в крайней степени упрощенный стиль оформления.

Отдельного рассмотрения с салоне данного транспортного средства заслуживают следующие детали:

  • высококачественная отделка, сочетающая в себе элементы из дорогостоящей кожи и натурального дерева;
  • высокие показатели вместительности с дополнительной регулировкой пассажирских кресел;
  • трехместный, но не достаточно широкий задний ряд;
  • ярко освещенная приборная панель;
  • фирменный дисплей на центральной консоли.

Обратите внимание, что если рассматривать интерьер без знания истории машины, то можно не нарочно подумать о чрезмерной пафосности. Несмотря на это, самим производителем в этот автомобиль закладывались лишь основные значения, то есть, комфортабельность и максимальная безопасность в процессе совершенно любых поездок, что можно заметить при просмотре видео тест драйв.

Стоит ли покупать?

Тем не менее, общее впечатление от Chrysler 300C положительное, и если не учитывать высокий расход топлива, то затраты на эксплуатацию не запредельные. 300С – неплохая альтернатива автомобилям европейских производителей. Тем более что Chrysler, предназначенный для Европейского рынка, получал дорогу в жизнь в Австрии. Это позволило избежать исконно американских недостатков сборки.

К тому же, Крайслер 300С не так богато оснащен и не так роскошен, как Mercedes E-Class. И поэтому американец, по мнению многих механиков, надежнее, своего немецкого оппонента. Таким образом, простота конструкции иногда может оказаться важным преимуществом.

Технические характеристики

Затрагивая тему технических характеристик Крайслер 300С от 2019 года выпуска, осообого внимания заслуживает тот факт, что машина, как правило, не является спортивным автомобилей. Вследствие этого нюанса, не стоит ожидать чрезмерно высоких показателей мощности, наблюдаемых у некоторых других авто производителя, датированных тем же годом.

pribornaya-panel-2-1024x755.jpg

Стоит отметить, что цена на Chrysler не имеет связи с техническими характеристиками и комплектациями, так как стоимость определяется исключительно функциональным и стилистическим наполнением.

salon-5-1024x755.jpg

Всего модельный ряд оснащается одним из двух двигателей, имеющих собственные особенности.

Первый мотор представляет собой следующее:

  • рабочий объем – 3.6-литра;
  • мощность – 292 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 350 Нм.

Второй силовой агрегат ненамного, но все же мощнее первого:

  • рабочий объем – 5.7-литра;
  • мощность – 363 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 492 Нм.

Указанные показатели могут измениться, вследствие переноса даты выхода автомобиля.

Если вам хочется узнать о машине немного больше, рекомендуется посмотреть Chrysler 300C фото обзор и видео тест драйв в сети интернет.

Другие проблемы и неисправности

Поезженный Е-класс ржавеет на глазах, того и гляди «заразит» припаркованные возле него автомобили. Не обошла стороной данная проблема и 300С – коррозия автомобилей первых лет производства не редкость, особенно на сварных швах и местах соединения листов. На экземплярах старше 13-14 лет оказываются поражены колесные арки и пороги.

В местах соединения кузовных панелей со временем появляется ржавчина.

Следует осторожно относиться к автомобилям, ввезенным из США (основная масса) – многие из них восстановлены после крупных ДТП.

С возрастом ломаются наружные ручки дверей (2000 рублей), и изнашиваются петли.

Также встречаются случаи «электро-недостаточности»: перегорают лампочки подсветки панели приборов, выходит из строя блок управления климатической установкой, отказывает генератор, сбоит аудиосистема и различные датчики.

Качество сборки экземпляров из Австрии  заметно лучше, но материалы все те же – не самого высокого качества. Во время морозов пластик начинает издавать неприятные звуки.

Двигатели

Бензиновые:

  • 2.7 V6 (193 л.с.)
  • 3.5 V6 (249-254 л.с.)
  • 5.7 V8 HEMI (345 л.с.)
  • 6.1 V8 HEMI (431 л.с.) SRT8

Дизельные:

  • 3.0 V6 CRDi (218 л.с.)

Самый слабый из силовых агрегатов – 2.7 V6 мощностью 193 л.с. Это и много и в тоже время недостаточно. Задний привод и автоматическая коробка передач позволяют ускориться до 100 км/ч за 11,6 секунд. В городе средний расход топлива составляет около 15 литров, а в смешанном цикле – около 11 л. Более крупный V6 может достичь первой сотни примерно за 9 секунд.

Экономным приглянется дизельный мотор конструкции Mercedes. Но после 200 000 км он может заставить изрядно раскошелиться на устранение проблем с системой впрыска, впускным коллектором и турбонагнетателем. Может растянуться и цепь ГРМ. Компенсировать часть расходов дизель обещает за счет экономии на заправках.

По части динамики турбодизель превосходит самый мощный бензиновый V6 почти на полсекунды. Теоретически разница небольшая, однако благодаря более высокому крутящему моменту, дизель гораздо эластичнее.

Но это ничто по сравнению с самым мощным двигателем HEMI. Трехкамерный впускной коллектор и две свечи на каждый из восьми цилиндров. 6,1 литра рабочего объема и 569 Ньютон метров уже при 4600 об/мин. Несмотря на 431 л.с. мощности разгон до 100 км/ч занимает только 5,0 секунд. Если уж сам производитель заявляет о расходе в городе 21 литр на 100 км, то несложно сделать выводы о фактическом аппетите.

Для привода ГРМ 2.7 V6 используется цепь. Обычно она служит не меньше 250-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ 33 000 рублей, а работ по замене – 15 000 рублей.

Слабое место мотора – пластиковый тройник системы охлаждения (2-10 тыс. рублей), который рано или поздно начинает подтекать. Порой приходится устранять и последствия пробоя прокладки головки блока (около 70 000 рублей).

Более крупный V6 объемом 3,5 литра оснащен ременным привод ГРМ. Новый комплект с помпой обойдется в 21 000 рублей, а за работу попросят около 16 000 рублей.

Главная проблема 3.5 – подклинивание клапанов. В лучшем случае дело обойдется ремонтом ГБЦ, в худшем – при разрушении рокера – полной переборкой двигателя (около 200 000 рублей). Справедливости ради, стоит отметить, что недуг не повальный.

Флагманский 5.7 считается надежным, но и он при больших пробегах нет-нет да и вынуждает отправляться в сервис для переборки ГБЦ или капитального ремонта.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий