Конкуренты Прадо 150

Конкуренты Toyota Land Cruiser Prado

<svg><title>Reload</title></svg>1 / 5

Haval H9

Китайский рамный внедорожник Haval H9 стоит почти в два раза дешевле «Прадо» — вариант со 190-сильным дизелем объемом два литра обойдется в 2,62 миллиона рублей. Комплектация одна, но в нее уже входит кожаная отделка салона, адаптивные ксеноновые фары, бесключевой доступ, трехзонный климат, датчики света и дождя, круиз-контроль, навигация, камера заднего вида, мультимедийная система, сабвуфер и сигнализация. Богато!

Такой расход показал Toyota Land Cruiser Prado за месяц теста

Из них по стоимости эксплуатации вряд ли кто-то сможет превзойти «Прадо». Ну, разве что только китайский Haval. Ведь «Тойотам» традиционно нужно заезжать на сервис раз в 10 тысяч километров, а при наших расчетах годового пробега в 20 тысяч километров получается, что владельцу внедорожника придется побывать у дилера дважды. В одном из автосалонов нам сообщили, что ТО-1 обойдется в 17,2 тысячи рублей, а ТО-2 в 27,7 тысячи рублей.

Добавим к этому стоимость страховки Каско (среднюю по рынку для компаний с рейтингом А+ и выше), транспортный налог, затраты на топливо и получим следующие цифры:

Расходы владельца Toyota Land Cruiser Prado в первый год эксплуатации

ОСАГО 13 175 р.
Каско 198 575 р.
Транспортный налог 13 275 р.
ТО 44 960 (17 214 + 27 746) р.
Топливо 97 440 р.
Итого 367 425 р.
Километр пробега (только топливо) 4,87 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) 18,3 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) 8,4 р.

В итоге получилось относительно недорого — по крайне мере вполне приемлемо для целевой аудитории «Прадо». Для сравнения, на побывавший у нас на длительном тесте Toyota Highlander в первый год эксплуатации придется потратить 344,5 тысячи рублей, на Fortuner — 387,3 тысячи, а на роскошный Land Cruiser 200 — почти полмиллиона рублей. И им всем пока что далеко до лидера наших испытаний — Range Rover Velar, который в первый же год потребует аж 623 тысячи рублей.

Toyota Land Cruiser Prado можно даже рассматривать с точки зрения инвестиций — модели марки ценятся за высокую остаточную стоимость. Но и помимо этого машине есть, чем похвастаться.

У «Прадона» экономичный дизель (у нас за месяц поездок средний расход упал до 11,2 литра на «сотню» — неплохо для двухтонной полноприводной махины), хорошая «шумка», просторный салон, комфортные (относительно других рамных автомобилей) настройки подвески и не самая плохая управляемость.

Но и тут тоже есть, что улучшить. Например, слабенькие тормоза. Или выкинуть наконец к черту древнюю неудобную мультимедийную систему. А еще лично мне никогда не нравились тяжеленные двери багажника, открывающиеся вбок, которые серьезно ограничивают «погрузочное» пространство.

Toyota Land Cruiser Prado

НравитсяНа нем можно хоть в пафосный ресторан, хоть на рыбалкуНе нравитсяКем тебя считают, видя за рулем такой машиныВердиктСамая удобная универсальная «Тойота»2755 см³, L4, 177 л.с., 450 Нм6АКП0-100 км/ч — 12,7, 175 км/ч<svg><g><g><g><g><g><text><tspan>kg</tspan></text></g></g></g></g></g></svg>2115 кг

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий