Комплектации Opel Corsa (Опель Корса), 5-дверный хэтчбек, модель 2011 года, актуальные цены

Интерьер

Opel-Corsa-2021-9.jpg

Несмотря на то, что новый Опель Корса 2021 модельного года получился довольно бюджетным, качество материалов в нем вполне на уровне. Для салонной отделки задействованы: износостойкая ткань, два вида пластика, экокожа, а в некоторых комплектациях – даже настоящая. Для того чтобы пассажиры могли скоротать время в дороге, машина получит достойную мультимедийную систему.

Органы контроля и управления

Opel-Corsa-2021-11.jpg

Центральная консоль автомобиля вышла довольно компактной. Связано это с наличием в ее центре широкоформатного сенсорного дисплея, с которого можно настроить львиную долю опций. Чуть выше в ряд расположились симпатичные, но асимметричные воздуховоды, а внизу – блок кнопок и шайб для настройки климат-контроля.

На тоннеле также весьма немного элементов. Помимо технической панели и нескольких кармашков для вещей, здесь можно обнаружить только скромный подлокотник, в недрах которого есть дополнительное отделение для мелочевки.

Стоит обратить внимание и на руль – небольшой, но с довольно удобным широким ободом, на спицах которого расположились кнопки, облегчающие водителю управление автомобилем. Сразу за ним красуется приборный щиток с цифровой виртуальной панелью, оперативно передающий водителю информацию о текущих параметрах автомобиля.

Оформление посадочных мест

Поскольку машина не отличается гигантскими размерами, наиболее удобно будет здесь четырем ездокам средней комплекции. Каждое место будет обшиваться тканями либо экокожей, причем их форма и наполнение порадуют каждого пассажира. В качестве опций передний ряд получит обогрев, поддержку с боков, механические и электрические настройки положения, а также весьма комфортные подголовники. Расположившиеся сзади будут довольствоваться откидным подлокотником, а также спинкой с подголовниками, положение которой можно немного изменить.

Видео тест-драйв

Когда выйдет в России Opel Corsa?

У себя на родине, в Германии, Опель Корса 2020 будет продаваться с 1 июля текущего года. Тогда же откроется возможность сделать заказ. А вот для российского рынка старт продаж состоится несколько позже – с 2021 года. Но машина гарантированно прибудет в нашу страну, такая возможность уже обсуждается. Правда, неизвестно, какие именно версии будут доступны российским автомобилистам.

Предварительная стоимость базовой версии Opel Corsa 2020 составит 13 990 евро или около 1 000 000 рублей. Примерно за ту же цену отдают сейчас пятидверный Опель пятого поколения.

Эксперты авторынка прочат модели большое будущее, учитывая доступную стоимость и неплохую начинку. Нынешнее возвращение немецкого производителя на российский рынок ожидается поистине триумфальным. Однако, учитывая небольшой спрос, вряд ли в России будет поставляться машина с электродвигателем, но бензиновые и дизельные варианты наверняка найдут своего покупателя.

Обзор

Салон нового кузова.

Opel Corsa 2020 шестого поколения очень напоминает новый Peugeot 208, что неудивительно, поскольку в основе обоих автомобилей лежит одинаковая компактная модульная платформа Common Modular Platform (CMP). Соответственно, и весь ряд двигателей у этих машин схожий.

Экстерьер

Примечательно, что внешний вид разных модификаций Opel Corsa шестого поколения обусловлен установленным в авто двигателем. Для хэтчбеков с разными моторами предусмотрены несколько вариантов рисунка решетки радиатора. На этом принципиальные различия во внешнем виде и оканчиваются.

На промо-фото можно увидеть спортивную комплектацию Опель Корса 2020 GS Line. Этот хэтчбек отличается по дизайну от менее вычурных вариаций. Так, у спорткара патрубки выпускной системы выставлены напоказ, отличается дизайн бамперов, присутствует крупный спойлер, обод руля усеченный, а на педалях есть металлические накладки. Ездовая электроника имеет еще и особый режим Sport, недоступный в других версиях. Другие же вариации авто оказались более скругленными.

Для всех версия незначительно изменились размеры в сравнении с авто предыдущего поколения. Так, в длину машина прибавила 39 мм, достигнув отметки в 4060 мм. Высота же стала меньше на 48 мм, до 1433 мм.

Производитель решил полностью отказаться от трехдверной версии, теперь доступна лишь пятидверная.

Вес Опель Корса 2020 стал существенно меньше – на 10% или 108 кг. Масса машины вс атмосферным двигателем 1.2 в базовой версии составляет лишь 980 кг. Достичь этого удалось за счет совокупности «похудения»:

  • кузов сбросил 40 кг;
  • двигатель – 15 кг;
  • каркасы сидений – 10 кг каждое.

Салон

Салон нового кузова.

Также за дополнительную плату можно оснастить авто кожаным салоном, обогревом руля, камерами заднего вида, установить в передние сиденья массажеры, поставить адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. Любителям тюнинга предлагают матричные фары IntelliLux.

Техническая начинка

Покупателям предлагают выбрать новый хэтчбек Опель Корса 2020 с любым из силовых агрегатов:

  • трехцилиндровый атмосферный двигатель 1.2 на 75 «лошадей»;
  • турбированная версия мотора 1.2 на 100 и 130 лошадиных сил;
  • четырехцилиндровый турбодизель 1.5 мощностью в 102 «лошадки».

А вот ожидаемой многими «механики» на 130 лошадиных сил не будет – производитель не предусмотрел такую модификацию.

Для двигателей попроще предлагается пятиступенчатая механическая коробка передач, для моторов с наддувом – уже шестиступенчатая. А для бензиновых турбоверсий предлагают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Правда, по умолчанию она идет только на 130 «лошадях». На 100 л.с. «автомат» доступен лишь за отдельную стоимость.

Экстерьер

Нет никаких сомнений в том, что новая модель смотрится значительно свежее предшественника. Машина получила огромное количество украшений, делающих внешний вид более стильным, благодаря чему в потоке она точно не затеряется.

Opel-Corsa-2021-2.jpg

Самой яркой частью Опель Корса 2021 выступает морда. Она по-прежнему невелика и стоит довольно низко, однако именно эти особенности и приближают автомобиль визуально к представителям семейства спорткаров. Множество украшений расположились уже на капоте, где ярко прослеживаются выступающие продольные ребра по краям, а также скромный подъем в центре. Присутствуют на крышке и плавные переходы, но они сосредоточены ближе к центру. Чуть ниже капота расположилась злая головная светотехника, треугольники которой всегда содержат сочетание ксеноновых ламп с галогенными. Вплотную к фарам подступает овал радиаторной решетки. Он состоит из мелкой сетки с хромированными элементами, шильдиками бренда, а также покрытой хромом окантовки.

Немало интересных деталей представлено и на обвесе. В первую очередь, это резервный воздухозаборник трапециевидной формы и довольно больших габаритов. Он закрыт пластиковой решеткой в мелкую сеточку. По краям же в кузове можно обнаружить скромные впадины, служащие площадкой для противотуманок. Все это обрамляется неброским рельефом.

Opel-Corsa-2021-3.jpg

Профиль нового кузова выглядит весьма вызывающе, благодаря обилию рельефных граней, распределенных по всей площади крыльев и дверей. В большинстве комплектаций создавать дополнительный эффект будет и двухцветная окраска новинки. Что же касается стоек, зеркал и крыши, то они будут краситься в черно-глянцевый цвет. Снизу оконная линия получит симпатичную хромированную подводку. Дополнительный рельеф, слегка расширенные арки колес и массивные, но стильные юбки завершают облик.

Корма машины, по оценкам автомобильных дизайнеров, получилась наиболее агрессивной. Ее верхняя, довольно узкая, часть сильно наклонена, что неудивительно для хэтчбека. На самом верху расположен небольшой, склоненный к дороге козырек, включающий стоп-сигналы, боковины которого обрамляют небольшое округлое окно. Затем идет такая же миниатюрная основная часть дверцы с ярко выраженными ступенями рельефа. По краям красуются злые «звездочки» габаритных огней, а также совсем небольшое количество хромированных табличек. Ниже идет уже обвес, который на фоне всего остального выглядит скромненько: из всего декоративного материала обращают на себя внимание только небольшие прорези с противотуманками по бокам, очень простенький рельеф, куда по центру интегрирован крупный стоп-сигнал. К сожалению, выхлопная труба полностью закрывается обвесом.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий