Kia Soul Turbo: характеристики. цена и фотографии Киа Соул Турбо

Технические данные и цены

В ходе рестайлинга инженеры решили не менять имеющуюся платформу. Зато они предлагают широкий выбор двигателей и коробок передач для своего мини-кроссовера. В базовой комплектации покупателям предлагают 1,6-литровый атмосферный мотор, выдающий мощность в 124 лошадиные силы.

Разгон до 100 км/ч с такой силовой установкой занимает 11,3 секунды, расход топлива – 7.6 литра в смешанном цикле. Стоимость автомобиля без скидок составляет 932 000 рублей. За «автомат» придется доплатить еще 75 000 рублей.

Также корейцы предлагают аналогичный 1,6-литровый «атмосферник», но с непосредственным впрыском. Его мощность составляет 132 лошадиные силы, а работать он может только с шестиступенчатым «автоматом». Разгон до «сотни» занимает у него 11.7 секунды, расход – 7,6 литра. Стоимость такой машины без скидок составляет от 1 122 000 рублей.

Читайте также: Honda представила рестайлинговый Civic 2018

Еще один бензиновый атмосферный силовой агрегат в линейке имеет объем 2,0 литра при 150 сил мощности. Он также работает исключительно с АКПП, а до 100 км/ч едет за 10.2 секунды при расходе в 8 литров. Минимальный ценник составляет 1 142 000 рублей.

Самая мощная модификация «Киа Соул» оснащается турбированным 1,6-литровым мотором с непосредственным впрыском топлива. Его мощность составляет 204 «лошади», а работает в паре с ним только роботизированная семиступенчатая трансмиссия.

Разгон до «сотни» занимает 7.8 секунды, расход бензина всего 6.9 литра. Стоимость – 1 457 000 рублей. Отметим, что именно этот агрегат подвергся изменениям в ходе рестайлинга.

В базовую комплектацию компактного паркетника входят следующие опции:

  • Дисковые тормоза по кругу;
  • ABS, ESC, VSM и т.д.;
  • 6 подушек безопасности;
  • Аудиосистема с возможностью подключения через Bluetooth;
  • Кондиционер;
  • Регулировка руля по вылету и высоте;
  • Полный электропакет;
  • Мультируль и другое.

Экстерьер Kia Soul Turbo

1528308006_2.jpgНовинка обладает стильным, необычным и достаточно агрессивным внешним обликом, позволяющим мгновенно идентифицировать модель в городской «толкучке». Отличить заряженную версию от обычной Киа Соул можно по видоизменённому переднему и заднему бамперу, сдвоенному патрубку выхлопной системы, красной полоске на порогах и переднем воздухозаборнике, а также шильдиком «Soul» на крышке багажного отсека, также красного цвета. В остальном перед нами все тот же стильный и привлекательный Kia Soul второго поколения.1528307996_2a.jpg«Морда» автомобиля представлена аккуратной фальшрадиаторной решёткой, стильной головной оптикой и массивным воздухозаборником с парой круглых противотуманок, встроенных в массивный передний бампер.Профиль авто, как и прежде, выделяется ровной и немного покатой крышей, эффектным боковым остеклением и крупными дверями, облегчающими высадку и посадку водителя и пассажиров.Специально для версии Turbo (GT) производитель предлагает 18-дюймовые легкосплавные диски особого дизайна, обутые в покрышки Nexen.Корма кроссовера выделяется стильными плафонами габаритных LED-огней, компактной пятой дверью и псевдодиффузором с встроенной «двустволкой» системы выхлопа и парой круглых задних противотуманок.Внешние габариты новинки повторяют таковые у обычной версии модели:

Длина, мм 4140
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1605
Колесная база, мм 2570
Дорожный просвет, мм 153

Над дорожным полотном автомобиль возвышается (см. таблицу) на 153 мм, что позволяет легко преодолевать любые, поджидающие городского жителя, преграды («лежачие полицейские», трамвайные пути, бордюры и т.п.).Потенциальным покупателям предложены широкие возможности персонализации экстерьера – 11 однотонных расцветок кузова и 4 варианта комбинированной окраски, способные удовлетворить запросы даже самых требовательных клиентов.

Техническое оснащение

Компания Kia встроила большое количество новых технологий, помогающих водителю в различных дорожных ситуациях. Во всех комплектациях с автоматической коробкой передач, существует опция выбора режима движения: ECO, Normal и Sport. Доступна для установки система помощи во время парковки, которая способна распознать свободное пространство и оценить расстояния до предметов. Она функционирует как при параллельной парковке, так и при перпендикулярной. Большое внимание уделено безопасности. Модель Soul оснащается шестью подушками безопасности.

7-6.jpg

В некоторых моделях KIA Soul 2018 установлена система курсовой устойчивости. Она обеспечивает оптимальное торможение и контролирует крутящий момент, благодаря мониторингу скорости. Система VSM осуществляет контроль над тормозными усилиями, крутящим моментом и положением руля во время резкого торможения. Это обеспечивает повышенную устойчивость автомобиля, в особенности на мокром покрытии или на бездорожье. Также установлен механизм, предотвращающий скатыванию автомобиля назад, во время движения по крутому подъему.

Система, контролирующая слепые зоны, под названием BSD, осуществляет свою работу благодаря чувствительным датчикам, отслеживающим пространство сбоку и позади автомобиля. Световой индикатор и звуковой сигнал уведомят водителя о присутствии автомобиля в слепой зоне. Выезд с парковки задним ходом облегчит механизм RCTA. Компания Kia выпустила видео, на котором показано как на деле работают данные системы.

6-7.jpg

Технические характеристики

Известно, что новый Киа Соул 2018 модельного года будет обладать довольно широкой линейкой силовых агрегатов. Характеристики самого интересного, электрического, мотора позволят преодолеть на одном заряде почти полтораста километров, однако рассчитывать на массовую установку этого устройства не приходится.

2018-Kia-Soul-17.jpg

Что же касается бензиновых агрегатов, покупателю будет из чего выбрать: простейшие версии получат 1,6-литровый 130-сильный агрегат. Мотор этого же объема, форсированный до 200 «лошадок», оснащенный турбиной, будет устанавливаться только на спортивные версии авто. Зато двухлитровый агрегат, развивающий 161 силу, предполагается ставить сразу на несколько комплектаций машины.

В начальной версии авто будет оснащаться механикой на 6 передач, «автомат» же идет как дополнительная опция. Зато двигатель 2,0 гарантированно получит АКПП-шестиступку, а его более мощный турбированный собрат – исключительно робот на 7 передач. Последний механизм будет работать в связке с двойным сцеплением.

Интересно, что, согласно контрольным замерам, самым экономичным автомобилем оказался оснащенный самым мощным силовым агрегатом: всего 7,9 литра на сотню в смешанном режиме и 9,2 литра – в городском.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий