KIA Ceed SW (КИА Сид SW) 2012 года – обзор модели авто

Ходовая

Ceed неплохо ведет себя на дорогах с хорошим покрытием. Управляемость и стабильность превосходны. А вот поперечные неровности подвеска отрабатывает сравнительно жестко и шумно.

Примерно, после 60-100 тыс. км изнашиваются сайлентблоки задних рычагов (от 700 рублей за рычаг). Кроме того, довольно часто закисают развальные болты. Их приходится срезать.

Спустя 80-120 тыс. может сдаться наружный пыльник ШРУС. Оригинальный пыльник идет только в сборе с шарниром. Аналог доступен за 800 рублей. Еще 2500 рублей придется отдать за работу.

На отрезке 100-150 тыс. км испускают дух передние и задние амортизаторы (около 2500 рублей за аналог). Параллельно настает черед шаровых опор (700 – 1500 рублей).

Стоит отметить, что с мая 2014 года пошли машины с модернизированной подвеской. Изменения затронули опорные подшипники, пружины, опоры амортизаторов и сами амортизаторы.

Технические характеристики Киа Сид универсал 2013

Первые модели Киа Сид универсал 2012 года поставлялись на российский рынок исключительно с бензиновым силовым агрегатом мощностью 129 л.с. и объемом 1.6 л.

Мотор комплектовался как МКПП, так и АКПП. В дальнейшем базовая комплектация предлагалась с ДВС 1.4 мощностью сто лошадиных сил.

Габариты и объемы

Кузов Kia Ceed SW имеет следующие габариты:

  • длина – 450,5 см;
  • ширина – 178 см;
  • высота – 148,5 см.

Далее представлены основные размеры и объемы Киа Сид универсал второго поколения:

  • клиренс – 15 см;
  • объем багажного отделения – 528 л;
  • колесная база – 265 см;
  • масса около 1310 кг (зависит от мотора, коробки и комплектации);
  • объем топливного бака – 53 л.

Характеристики двигателей

Kia Ceed SW 2 поколения комплектуется различными силовыми установками.

Рассмотрим их характеристики по отдельности:

1.4 G4FA и 6-МКПП

Kia Ceed SW 2 1.4 G4FA и 6-МКПП – мощность ДВС составляет сто лошадиных сил при предельном крутящем моменте (M) 137 Н*м. Машина ускоряется до ста километров в час за 13,5 с. Среднее потребление топлива на 100 км составляет 6,6 л.

1.6 G4FG и 6-МКПП

Киа Сид универсал 2013 с ДВС 1.6 G4FG (129 л.с.) и 6-МКПП – M = 157 Н*м. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,8 с. А предельная скорость 192 км/ч. Расход топлива на 100 км составляет:

  • по трассе – 5,5 л;
  • в пределах населенного пункта – 8,8 л;
  • средний – 6,7 л.

1.6 G4FG и 6-АКПП – по силовым характеристикам мотор идентичен предыдущему пункту. Отмечаются следующие отличия:

  • максимальная скорость – 190 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 11,8 с;
  • потребление топлива: в комбинированном режиме 6,9, по трассе 5,4, в городском режиме 9,5 л.

Ходовая, тормоза и колеса

На Киа Сид 2012 года в кузове универсал используется следующий тип подвески:

  • Передняя – независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Задняя – рычажно-пружинная независимая с гидравлическими амортизаторами телескопического вида и стабилизатором поперечной устойчивости.

Размер колес в базовых комплектациях 195/65R15, но можно установить и 205/55R16, 225/45R17. В исполнении GT колеса размером 225/40R18.

Тормозные механизмы дисковые вентилируемые спереди, без вентиляции сзади. В Kia Ceed Sportswagon 2014 года в дорогих комплектациях оснащаются стояночным тормозом с электрическим приводом.

Безопасность

(ссылка на источник фото)

Безопасность базовых комплектаций Киа Сид СВ 2 поколения поддерживается следующими элементами:

  • антиблокировочная система;
  • шесть подушек безопасности;
  • программный комплекс оповещения об аварийном торможении (включение аварийки при резком торможении);
  • электрический усилитель руля.

В более богатых комплектациях добавлены следующие системы безопасности:

  • активной безопасности (VSM);
  • курсовой устойчивости;
  • помощи при старте на подъеме;
  • усилитель аварийного торможения;
  • датчики дождя и света;
  • парктроник сзади;
  • камера заднего вида.

Kia Ceed универсал в комплектации Premium дополнительно оснащается интеллектуальной системой автоматической парковки, адаптивными ксеноновыми фарами с автокорректором и омывающим комплексом.

Проведенный в 2012 году краш-тест Euro NCAP зафиксировал пяти бальную оценку безопасности Киа Сид второго поколения.

Дизайн внешности Kia Ceed SW 2012

Экстерьер Киа Сид универсал 2013 года гармоничен и визуально близок к европейскому стилю.

Но агрессивный внешний вид с раскосыми передними фарами сложной конфигурации и светодиодными ДХО, сразу выдает азиатский дизайн.

Удлиненный клиновидный покатый капот, решетка радиатора в виде пасти тигра, приподнятая корма и скошенная грань крыши придают внешнему виду спортивный и целеустремленный облик.

Внешность Kia Ceed SW 2014 удачно дополняет задняя оптика с лампами типа LED, агрессивный бампер и выхлопной патрубок в форме овала. Оценить полный образ Киа Сид II с литыми дисками можно по фото.

Двигатели

В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).

Трехдверные версии GT (Ceed и Pro_Ceed GT) получили бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 204 л.с. Двигатель из семейства Gamma оснащен непосредственным впрыском топлива.

После рестайлинга непосредственный впрыск GDI появился и на атмосферном 1.6, благодаря чему его мощность возросла до 135 л.с. Такой агрегат полагался только дорогим версиям Prestige и Premium.

Наибольшее распространение получил атмосферный 1.6 с распределенным впрыском топлива, обозначенный как G4FG. От G4FC он отличается дополнительной муфтой газораспределения на выпускном валу. Мотор хорошо знаком по другим моделям бренда. Его уязвимое место – катализатор.

Нейтрализатор может прийти в негодность уже после 50-70 тыс. км – начинают разрушаться соты. Керамическая пыль, в свою очередь, может попасть в цилиндры, что приведет к образованию задиров. Один из характерных симптомов проблем с катализатором – падение тяги. Наиболее точный метод диагностики – контроль состояния сот с помощью эндоскопа.

Прежде гарантия на катализатор составляла 1 год или 1000 км. С 2015 года срок ответственности производителя был увеличен до 3-х лет или 100 000 км. Стоит отметить, что после рестайлинга количество катализаторов увеличилось с одного до двух штук.

Так как новый нейтрализатор очень дорог владельцы просто удаляют его, ставят «обманки» на кислородные датчики и перепрошивают ЭБУ. Стоимость полного «пакета услуг» в сервисе около 10 000 рублей.

До 30 января 2013 года устанавливалась, так называемая, бесшумная цепь привода ГРМ, которая могла преждевременно растянуться. Позже ее заменили обычной – более надежной.

Регулировка клапанов осуществляется с помощью подбора толкателей (600 рублей за штуку). В официальном сервисе за процедуру попросят около 15 000 рублей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий