Jeep Grand Cherokee 2013. Внедорожный «американец»

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 96
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 6
Ход поршня (мм) 83
Максимальный крутящий момент (Н•м) 347
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4300
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6400
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 6350
Тип впуска Непосредственный впрыск
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя (л.с.) 286
Объём двигателя (см3) 3604
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Полный
Коробка передач Автомат

Основные характеристики (кузов)

Нагрузка на заднюю ось (кг) 1580
Нагрузка на переднюю ось (кг) 1369
Максимальный объём багажника (л) 916
Минимальный объём багажника (л) 457
Колея передних колёс (мм) 1628
Колёсная база (мм) 2915
Высота (мм) 1781
Ширина (мм) 1943
Колея задних колёс (мм) 1634
Дорожный просвет (мм) 218
Грузоподъёмность (кг) 683
Допустимая полная масса (кг) 2949
Снаряженная масса (кг) 2266
Длина (мм) 4822

Интерьер Jeep Grand Cherokee и техническая начинка

Первое впечатление от салона автомобиля – исключительно положительное. Качество отделки на высоком уровне и первое время кажется, что это вовсе не американец. Кожа сидений достаточно плотная, поэтому точно прослужит долгое время, а не придет в негодность в первые два года. Но в целом до европейцев все-таки он немного не дотягивает. И передняя панель, имитирующая кожаную отделку, и некоторые детали оставляют все же желать лучшего. Что же касается приборов – то все просто, привычно и легко читаемо. Между спидометром и тахометром расположен дисплей. Управление селектором коробки передач, режимами трансмиссии и подвески достаточно удобны в использовании. Стояночный тормоз включается отдельно вынесенной влево педалью. К чему придется привыкать владельцу машины – так это к подрулевому многофункциональному переключателю. Хотя, через некоторое время все становиться на свои места.

Jeep-Grand-Cherokee-5-Doors-2013-1_thumb_medium746_0.jpg

Что же касается сидений, то они имеют широкий диапазон регулировок, как в горизонтальной плоскости, так и по высоте. В том числе и электрорегулируемый поясничный подпор сидений водителя и пассажира. Поэтому комфортно себя чувствовать можно, как при коротких переездах, так и в длительном путешествии. Как и сиденья, руль имеет электрические регулировки по высоте и по вылету.

Боковые зеркала — складываемые с приводом, оборудованы, как и центральное, самозатемняющейся системой.

Встроенный сенсорный дисплей размером 8,4 дюйма хорошо отображает информацию и удобен при пользовании навигатором. Аудиосистема рассчитана как на работу с мр3, DVD, так и на воспроизведение музыки и клипов с жесткого диска. А 9 встроенных динамиком и усилитель ему отлично помогают (в том числе и сабвуфер) поддерживать звучание на хорошем уровне.

Что же касается охранных систем, то в базовую комплектацию входят иммобилайзер, сигнализация с датчиком объема и дистанционным распознаванием ключей.

Прежде чем перейти к системам безопасности поговорим немного о грустном. В салоне то и дело встречаются отдельные элементы и кнопочки от Mercedes-Benz ML, предыдущего поколения, что конечно немного огорчает. Хотя, большинство деталей у Jeep Grand Cherokee все-таки свои собственные.

Итак, вернемся к рассмотрению систем пассивной и активной безопасности. К первому классу можно отнести семь подушек безопасности с преднатяжителями ремней, а ко второму антипробуксовочную и систему электрораспределения тормозных усилий и стабилизации движения. Также стоит отметить круиз-контроль, датчики давления в шинах, дождя и света, а также системы помощи при подъеме и спуске с горы. Особое внимание следует уделить электронной системе управления тягой, которая поможет адаптировать автомобиль к различным погодным, а также дорожным условиям.

Водителям Jeep Grand Cherokee также не придется волноваться при поиске места в условиях города. Встроенные передние и задние парктроники отлично справляются со своими обязанностями. Они помогут легко выполнить диагональную парковку даже начинающему водителю камера заднего вида с динамической разметкой.

Крайнее, чему уделим внимание в салоне – это руль. Помимо гидроусилителя, управления коробкой передач и аудиосистемой, он также оборудован системой подогрева, что особенно порадует в суровые зимние морозы.

Jeep-Grand-Cherokee-5-Doors-2013-2_thumb_medium746_0.jpg

В отношении свободного места – то его вполне достаточно. Передний пассажир отлично себя чувствует, однако часть свободного пространства забирает тоннель трансмиссии. Задним пассажирам тоже жаловаться не на что: спинка регулируется по углу наклона. В Jeep Grand Cherokee Спокойно чувствуют себя пять человек. Что же касается багажника – 750 литров в Вашем распоряжении. А если высадить пассажиров то почти два кубометра.

Вот в целом практически все. Что же касается управления климатом, АКПП, раздаточной коробкой и стояночным тормозом – все удобно и интуитивно понятно. Поэтому перейдем лучше к ходовым испытаниям.

Экстерьер Jeep Grand Cherokee

С первого взгляда на этот шедевр американского автопрома понимаешь, что это мужской автомобиль до последнего винтика. Резкие грани кузова, угловатые колесные арки, массивный капот и узкие фары – все свидетельствует об этом. А если вспомнить о V- образном звере под капотом (который, как и любой американский двигатель требует достойного «кормления»), то не остается никаких сомнений. Внешний вид автомобиля сочетает в себе современность и классику, что просто не может остаться незамеченным.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий