Содержание
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 96 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня (мм) | 83 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 347 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4300 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6400 |
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) | 6350 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя (л.с.) | 286 |
Объём двигателя (см3) | 3604 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Количество ступеней | 5 |
Привод | Полный |
Коробка передач | Автомат |
Основные характеристики (кузов)
Нагрузка на заднюю ось (кг) | 1580 |
Нагрузка на переднюю ось (кг) | 1369 |
Максимальный объём багажника (л) | 916 |
Минимальный объём багажника (л) | 457 |
Колея передних колёс (мм) | 1628 |
Колёсная база (мм) | 2915 |
Высота (мм) | 1781 |
Ширина (мм) | 1943 |
Колея задних колёс (мм) | 1634 |
Дорожный просвет (мм) | 218 |
Грузоподъёмность (кг) | 683 |
Допустимая полная масса (кг) | 2949 |
Снаряженная масса (кг) | 2266 |
Длина (мм) | 4822 |
Интерьер Jeep Grand Cherokee и техническая начинка
Первое впечатление от салона автомобиля – исключительно положительное. Качество отделки на высоком уровне и первое время кажется, что это вовсе не американец. Кожа сидений достаточно плотная, поэтому точно прослужит долгое время, а не придет в негодность в первые два года. Но в целом до европейцев все-таки он немного не дотягивает. И передняя панель, имитирующая кожаную отделку, и некоторые детали оставляют все же желать лучшего. Что же касается приборов – то все просто, привычно и легко читаемо. Между спидометром и тахометром расположен дисплей. Управление селектором коробки передач, режимами трансмиссии и подвески достаточно удобны в использовании. Стояночный тормоз включается отдельно вынесенной влево педалью. К чему придется привыкать владельцу машины – так это к подрулевому многофункциональному переключателю. Хотя, через некоторое время все становиться на свои места.
Что же касается сидений, то они имеют широкий диапазон регулировок, как в горизонтальной плоскости, так и по высоте. В том числе и электрорегулируемый поясничный подпор сидений водителя и пассажира. Поэтому комфортно себя чувствовать можно, как при коротких переездах, так и в длительном путешествии. Как и сиденья, руль имеет электрические регулировки по высоте и по вылету.
Боковые зеркала – складываемые с приводом, оборудованы, как и центральное, самозатемняющейся системой.
Встроенный сенсорный дисплей размером 8,4 дюйма хорошо отображает информацию и удобен при пользовании навигатором. Аудиосистема рассчитана как на работу с мр3, DVD, так и на воспроизведение музыки и клипов с жесткого диска. А 9 встроенных динамиком и усилитель ему отлично помогают (в том числе и сабвуфер) поддерживать звучание на хорошем уровне.
Что же касается охранных систем, то в базовую комплектацию входят иммобилайзер, сигнализация с датчиком объема и дистанционным распознаванием ключей.
Прежде чем перейти к системам безопасности поговорим немного о грустном. В салоне то и дело встречаются отдельные элементы и кнопочки от Mercedes-Benz ML, предыдущего поколения, что конечно немного огорчает. Хотя, большинство деталей у Jeep Grand Cherokee все-таки свои собственные.
Итак, вернемся к рассмотрению систем пассивной и активной безопасности. К первому классу можно отнести семь подушек безопасности с преднатяжителями ремней, а ко второму антипробуксовочную и систему электрораспределения тормозных усилий и стабилизации движения. Также стоит отметить круиз-контроль, датчики давления в шинах, дождя и света, а также системы помощи при подъеме и спуске с горы. Особое внимание следует уделить электронной системе управления тягой, которая поможет адаптировать автомобиль к различным погодным, а также дорожным условиям.
Водителям Jeep Grand Cherokee также не придется волноваться при поиске места в условиях города. Встроенные передние и задние парктроники отлично справляются со своими обязанностями. Они помогут легко выполнить диагональную парковку даже начинающему водителю камера заднего вида с динамической разметкой.
Крайнее, чему уделим внимание в салоне – это руль. Помимо гидроусилителя, управления коробкой передач и аудиосистемой, он также оборудован системой подогрева, что особенно порадует в суровые зимние морозы.
В отношении свободного места – то его вполне достаточно. Передний пассажир отлично себя чувствует, однако часть свободного пространства забирает тоннель трансмиссии. Задним пассажирам тоже жаловаться не на что: спинка регулируется по углу наклона. В Jeep Grand Cherokee Спокойно чувствуют себя пять человек. Что же касается багажника – 750 литров в Вашем распоряжении. А если высадить пассажиров то почти два кубометра.
Вот в целом практически все. Что же касается управления климатом, АКПП, раздаточной коробкой и стояночным тормозом – все удобно и интуитивно понятно. Поэтому перейдем лучше к ходовым испытаниям.
Экстерьер Jeep Grand Cherokee
С первого взгляда на этот шедевр американского автопрома понимаешь, что это мужской автомобиль до последнего винтика. Резкие грани кузова, угловатые колесные арки, массивный капот и узкие фары – все свидетельствует об этом. А если вспомнить о V- образном звере под капотом (который, как и любой американский двигатель требует достойного «кормления»), то не остается никаких сомнений. Внешний вид автомобиля сочетает в себе современность и классику, что просто не может остаться незамеченным.