Hyundai Genesis (G90) 2017 — обновление корейского седана бизнес-класса

Технические характеристики Genesis G90 2017 года

Представительский седан построен на базе удлиненной платформы, доставшейся ему от младшей версии Генезис II с передними и задними многорычажными подвесками. Доводку шасси производили мастера фирменного тестового центра, расположенного в Нюрбургринге, вместе со специалистами испытательного полигона Hyundai в США. По своим габаритным параметрам (высота 1495 мм, длина 5205 мм, ширина 1915 мм, колесная база 3160 мм) G90 получился больше «семерки» BMW. Также на рынке появится еще более крупная модификация длиной 5495 мм и увеличенной колесной базой.

В линейке двигателей предложены три бензиновые версии, которые работают в тандеме только с 8-ступенчатым автоматом. Первые две – аутентичные атмосферники V6 (объем 3,8 л, мощность 315 л.с) и V8 (объем 5,0 л, мощность 425 л.с). Третий – битурбированный шестицилиндровый двигатель объемом 3,3 литра, выдающий 370 л.с.

Технические характеристики

Что касается платформы, то здесь производитель не стал слишком даваться обновлению, оставив классическую ‘тележку’ отлично зарекомендовавшую себя не только на модели Генезис, но и на других авто использующих данную платформу. Единственно, что подвеска теперь полностью независимая на обеих осях, применили современные телескопические амортизаторы, что естественно сказалось на управляемости автомобиля.

Тормозная система включает полный спектр электроники, даже в базе. То же касается рулевого механизма, обеспеченного всем необходимым. В отношении системы привода решили отталкиваться от заднего привода, однако благодаря системе НТРАСК, имеется возможность подключить интеллектуальный полный привод.

Габариты

  • Длина – 4990 мм.
  • Ширина – 1890 мм.
  • Высота – 1480 мм.
  • Снаряженная масса – 1965 кг.
  • Полная масса – 2470 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3010 мм.
  • Объем багажника – 493 л.
  • Объем топливного бака – 73 л.
  • Размер шин – 225/55 R17
  • Дорожный просвет – 135 мм.

Двигатель

Силовой блок представлен двумя бензиновыми агрегатами 3,0 л. и 3,8 л. способный вырабатывать 249 л.с. (согласно налогу, оптимальный мотор), а также 315 л.с.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1990 24 150/6200 191/4700 бензин аи-95 11,7/7,/8,8 11,5
2 1596 16 136/6300 168/4850 бензин аи-95 7,5/5,8/6,4 11,2
3 1998 24 184/4000 383/1800 бензин аи-95 7,3/5/5,8 9,4

* — по городутрассесмешанный

Расход топлива

По отношению к потреблению топлива, экономичными двигатели не назвать, средний показатель расхода в пределах 11,5 л.

Хёндай Генезис в новом кузове: тенденции и дизайн

Знакомьтесь, новый фирменный стиль – Fluidic Sculpture 2.0

Fluidic Sculpture 2.0. Так назвали фирменный стиль Хендай, и не зря назвали. На более мелких седанах и кроссоверах стилистика выражена не так ярко, как на Генезисе, хотя кроссовер Санта Фе получился одной из красивейших машин в классе в своё время. Тогда и зародился фирменный стиль.

Сплошной премиум

Выглядит впечатляюще.

Для премиального класса радикализм ни к чему, строгая оконная линия, уже больше европейские, чем азиатские черты передка и оптики, оригинальные задние фонари, огромные 19-дюймовые катки и пятиметровая длина. Он, действительно, впечатляюще выглядит не только с точки зрения дизайна, но и… Большой автомобиль. Очень большой.

И тяжёлый, 2200 кг в 3,2-метровой базе с длиной 5,2 м. С таким не пошутишь.

Салон

Салон выглядит простовато, согласитесь?

Салон тоже большой, просторный и несколько простоватый, как для своего класса.

Хотя и тут попахивает восточными фишками — то тут, то там промелькнёт вставка из дорогого дерева, салоны кожаные во всех комплектациях, нарядна подсветка, чёрные лаковые панельки на консоли и полированный алюминий, коричневые дверные карты и кремовый потолок.

Не слишком ли пестро? На любителя. В конце концов, официальный дилер может сконфигурировать салон по заказу клиента.

Приборная панель и мультимедия

Приборная панель выглядит достаточно массивно и убедительно.

Выглядит просто и шикарно одновременно.

Под раскидистым козырьком царствуют аналоговые спидометр с тахометром, а между ними устроился цветной дисплей бортовика с диагональю 7 дюймов. Если кто считает ниже своего достоинства пялиться в приборы во время езды, система спроецирует все данные приборки на лобовое стекло.

Широченная консоль начинается с 13-дюймового дисплея мультимедийки. Сочные и яркие цвета, превосходная читаемость данных, логически понятные меню, а управляется это хозяйство с помощью упругого и приятного на ощупь джойстика.

Символ успеха по мнению корейских инженеров — аналоговые часы.

Под дисплеем, как символ приличной машины успешного человека, красуются стрелочные часы.

Эргономика салона

Да и с эргономикой у Genesis G90 всё в порядке.

Место водителя и рулевое колесо. Пространство спереди. Пространство сзади Черный цвет отделки салона.

Кресла не спортивные, но очень удобные с массой регулировок. Особенно это касается места босса. С заднего дивана можно отрегулировать и настроить все, от музыки и подсветки, до климата. Не говоря уже о миллионе регулировок самого капитанского кресла.

В зависимости от комплектации, можно выбрать и конфигурацию заднего дивана — это может быть трехместный диван или два отдельных удобных кресла. Как опция, доступны два 9,2-дюймовых планшета перед каждым из задних пассажиров.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий