Экстерьер
Судя по размещенным в источниках информации фото и видеообзорам, конфигурация и внешность минивэна нового поколения, по сравнению с предыдущей моделью, существенно не изменилась. Тем не менее, по мнению многих экспертов, в своей категории новинка южнокорейского бренда имеет все основания претендовать на статус лучшего семейного авто года.
Особенности оформления лицевой стороны нового авто – это, прежде всего:
- большое ветровое стекло с превосходным обзором;
- увеличенный диаметр передней автомобильной оптики;
- меньшая площадь капота и массивный бампер со встроенным воздухозаборником;
- хромированная облицовка радиатора, дополненная расположенным по центру фирменным логотипом компании.
При боковом обзоре внимание привлекает большая площадь бокового остекления, раздвижные двери, удобные и функциональные зеркала заднего вида, оригинальный дизайн колесных дисков. Несмотря на обтекаемую линию крыши, рассчитывать на хорошую аэродинамику новый кузов не может, виной всему – большой коэффициент сопротивления лицевой стороны автомобиля.
Кормовая часть Hyundai H1 2018 доработана с учетом современных стандартов. Результатом выполненной модернизации стали:
- увеличенная площадь заднего стекла и двери багажного отделения;
- вертикальная блочная компоновка задних фонарей;
- размещение стильного стоп-сигнала в верхней части багажника.
Салон
Внутри нового Хендай Старекс (Н1) 2021 модельного года довольно просторно и удобно. Материалы отделки и стиль исполнения интерьера нельзя назвать роскошными, однако отделка салона кожей говорит о том, что производитель стремится сделать новинку максимально комфортной для каждого члена семьи.
Оформление передней части
Центральная консоль кажется довольно объемной за счет активного использования в оформлении декоративных хромированных полос, растянутых в длину дефлекторов и крупного сенсорного дисплея мультимедиа посередине. Сразу под ним можно обнаружить блок управления климатической системой и несколько физических кнопок. Дальше начинается уже техническая часть с селектором коробки передач и несколькими физическими кнопками. Рядом расположено устройство для беспроводной зарядки гаджетов и розетка 12 V. Все это находится на специальном подиуме, а вот тоннеля как такового в данной модели не предусмотрено. Правда, наличествует довольно комфортный подлокотник с охлаждаемым отделением для хранения небольших вещей.
Приборный щиток классического вида состоит из трех колодцев с датчиками и бортового компьютера в центральном из них. Сразу перед ним расположился пухлый руль с четырьмя спицами и большим количеством клавиш и джойстиков по бокам. В целом органы управления вышли очень эргономичными, и управлять с их помощью автомобилем – одно удовольствие.
Посадочные места и багажный отсек
В салоне будет восемь или девять посадочных мест, в зависимости от комплектации, причем каждое будет обшиваться достойной, качественной кожей, иметь развитую боковую поддержку, наполнитель средней мягкости, а сиденья переднего ряда – еще и обогрев. Все места, кроме заднего ряда, раздельные и могут похвастаться также откидными небольшими подлокотниками и регулировкой в нескольких плоскостях.
Емкость багажного отсека превышает отметку в 840 литров, что позволит отправиться большой компанией в путешествие на природу или междугороднюю поездку. Причем этот показатель можно и еще увеличить в полтора раза за счет трансформации сидений.
Внешний вид
Даже на фото заметно, что минивэн еще немного «подрос», обзавелся новым рельефом и остеклением, а также получил скромные, но хорошо вписывающиеся в облик машины декоративные элементы.
Наиболее яркой частью нового кузова стала его морда. Как и у любого минивэна, она поставлена высоко, вышла весьма широкой, но длиной не отличается. В поле зрения обнаруживается покатое ветровое стекло, переходящее в сильно наклоненную крышку капота с приподнятой центральной частью. Ниже начинаются крупные округлые фары матричного типа, а между ними – широкая восьмиугольная «улыбка» радиаторной решетки в изящном хромовом обрамлении. Внутри нее содержатся вертикальные черные пластиковые ламели и хромированный значок бренда.
Обвес Hyundai Starex (H1) 2021 получился большим, но несильно выпирающим вперед. В верхней его части можно обнаружить мускулистые рельефные переходы и площадку для размещения номера, а ниже – неокрашенную вставку с прорезью под резервный воздухозаборник, с углублениями под овальные противотуманки и резервной полосой в самом низу.
Бока новой модели отличаются строгими пропорциями плоскостей, подчеркиваемыми крупными окнами правильной формы. По всему кузову здесь можно обнаружить скромные рельефные переходы, упирающиеся в поджарые колесные арки и пороги. Дополняют облик интересные массивные зеркала, а также мощная защитная полоса из пластмассы в районе порогов. Задняя дверь для удобства посадки в салон выполнена в сдвижном формате.
Сзади новый Старекс – это типичный микроавтобус с вертикально поставленной, откидывающейся вверх дверью. Она содержит повторитель стоп-сигнала на самом верху, довольно большое окно правильной формы, интересные рельефные выштамповки и площадку под регистрационный знак. Справа и слева от двери красуются вертикальные светодиодные габаритные сигналы. Бампер еще проще, чем спереди, и дизайнеры не предусмотрели на нем даже прорезей под трубы выхлопа.
Старт продаж в России
У себя на родине новый Хэндай Старэкс уже поступил в свободную продажу. Дата выхода в России официально не обозначена, по последним сведениям, все три модификации появятся в московских и региональных автосалонах в первой половине 2018 года.
Технические характеристики
Из достоверных источников стало известно, что новый Хендай Гранд Старекс 2018 модельного года планируется выпускать с передним и полным приводом ходовой части.
В Россию новинка южнокорейского автопрома будет поставляться с 116-сильным дизельным двигателем 2.5 CRDi WGT и его более мощным 170-сильным аналогом 2.5 CRDi VGT, со средним расходом топлива на уровне 11,7 л на 100 км пробега.
Первая версия комплектуется 6-ступенчатой механической КПП. Вторая – работает в тандеме с автоматизированной 5-диапазонной трансмиссией. Не исключается комплектация новой модели экономичным 174-сильным 2,4-литровым бензомоторным приводом, расходующим в комбинированном режиме от 12 л/100 км.
Тест-драйв нового авто в городских условиях и на скоростной трассе подтвердил представленные производителем технические и эксплуатационные характеристики комплектующих силовых агрегатов.