Ford Ranger 2018: чистокровный американец, полюбившийся россиянам

Отзывы и тест-драйв

Форд Рейнджер 2019 будет значительно более модернизированным, чем предыдущие версии. Новый пикап отличается расширенным функционалом и намного более комфортным салоном.

При этом нельзя все же сказать, что модель стала слишком уж функциональной и мощной.

О Форд Рейнджер отзывы пока невозможно найти, так как модель еще не была выставлена на продажу. Мнение покупатели составляют на основе заявленных параметров и предыдущих моделях. Сложно найти резко негативный отзыв о Ford Ranger, при этом каждый владелец может привести целый ряд негативных аспектов.

5-kopeek-o-Ford-Ranger.png

Пикап Форд Рейнджер имеет главный минус – незначительный функционал и малую мощность. Некоторые скептики подмечают, что аналогичная стоимость имеется на более мощные модели. На самом деле цена и качество здесь практически идеально соотносятся.

Да, Форд Рейнджер нельзя назвать слишком уж мощным, но для подобного ценового сегмента параметры более чем привлекательные.

Также на фото можно сразу заметить, что дизайн вполне сдержанный. Здесь нет чего-то интересного, элементов декора. Но основная задача, которую ставит перед собой производитель – создать функциональный пикап, который при этом будет доступен большому кругу лиц.

Популярность пикапа является причиной главного преимущества: достать при необходимости комплектующие на авто очень просто, ведь они есть практически на любой СТО.

o-Ford-Ranger.png

Проще говоря, купить Форд Рейнджер новый или б/у (в зависимости от ожиданий и возможностей) стоит в том случае, если требуется простая модель на каждый день для поездок на дачу или по работе за городом. Но если все же хочется привлекательную модель для езды по городу, то лучше поискать другой вариант. Кроме того, авто не слишком экономично, а при езде в городе вовсе станет дорогим в использовании.

Хотя клиренс вполне адаптирован для бездорожья, но из-за средней мощности мотора чрезвычайные трудности на трассе или размытые дороги преодолеть на такой машине не удастся.

Чтобы более наглядно оценить Форд Рейнджер в действии, можно просто посмотреть тест-драйв авто, где также демонстрируется салон и модель во время езды.

Более точно сказать о том, какое же авто в управлении и насколько сильно оно изменилось, можно будет лишь тогда, когда официально модель будет презентована широкому потребителю.

Комплектации

Водительское место. Передние кресла. Задний диван.

Ford Motor Company планирует выпуск нового Ranger с огромным количеством опций, как минимум в трёх модификациях и трёх комплектациях: XL, XLT, Lariat.

Есть возможность изменить некоторые характеристики и внешность пикапа с помощью пакетов Спорт и Chrome. Скоро в продаже появится модификация Ford Ranger Raptor и Ford Ranger FX4 с увеличенным клиренсом, внедорожными покрышками BF Goodreach и системой круиз-контроля для передвижения в условиях сильного бездорожья.

Оборудование

Приборная панель. Дисплей навигатора. Кнопки на руле. Джойстик выбора режимов работы трансмиссии.

В списке опций и базового оборудования для разных комплектаций есть масса интересных технологичных современных решений:

  • новейшая мультимедийка SYNC3 с 8-дюймовым сенсорным монитором;
  • камера заднего вида, система кругового обзора;
  • премиум-аудиосистема B&O Play;
  • мобильная точка доступа 4G Wi-Fi, которая способна подключить до 10 устройств одновременно;
  • кнопочный пуск двигателя, бесключевой доступ;
  • кожаный салон, двухзонный климат-контроль;
  • полный электропакет (привод регулировки зеркал и кресел, подогрев стёкол и сидений);
  • расширенный список средств безопасности (удержание автомобиля в полосе движения, считывание указателей и дорожных знаков, система контроля слепых зон, и многие другие).

Технические характеристики Ford Ranger 2018-2019 года

В ходе рестайлинга Рейнджер не претерпел глобальных изменений в плане техники. Пикап все также имеет в основе стальную раму, опирающуюся на переднюю двухрычажную подвеску и задний неразрезной мост с рессорами. Привод либо задний, либо жестко подключаемый полный с понижающей передачей. Блокировка дифференциала задней оси устанавливается за дополнительную плату, а версии с пакетом FX4 оснащаются переключателем выбора режимов движения Terrain Management System. В походном состоянии Ford Ranger может буксировать прицеп массой до 3.5 тонн.

Моторная гамма автомобиля на разных рынках будет отличаться. В США новый Рейнджер вправе рассчитывать только на один бензиновый мотор – это 2.3-литровый агрегат EcoBoost с отдачей 280-320 л.с. (точная форсировка пока не называется). Данный двигатель в различных вариантах отдачи используется на моделях Explorer и Mustang. В паре с ним на Ranger трудится 10-ступенчатая автоматическая коробка.

Во многих странах линейка моторов будет состоять целиком из дизелей. Под капотом могут оказаться:

  • 2.2-литровый TDCi (130 л.с., 330 Нм);
  • 2.2-литровый TDCi (160 л.с., 385 Нм);
  • 3.2-литровый пятицилиндровый турбодизель (200 л.с., 470 Нм);
  • 2.0-литровый битурбированный агрегат (213 л.с., 500 Нм).

Коробки передач – шестиступенчатые МКПП и АКПП, а также новый 10-диапазонный «автомат», подготовленный для топового дизеля.

Фото Ford Ranger рестайлинг 2018-2019 года

Новый Ford Ranger 2018–2019 года

В легендарном американском пикапе великолепная проходимость сочетается с высоким комфортом.

Ford F-150 до сих пор самый продаваемый автомобиль в Америке.

Это старшая модель в линейке пикапов компании. На этом можно было бы и успокоиться, но в 2014–2016 годах статистика показала невероятный рост популярности пикапов среднего класса — от 80 до 95%. Форд никак не мог упустить свой кусок пирога, поскольку его уже начали доедать Chevrolet Colorado, Toyota Tacoma и даже Honda Ridgeline. И это на родном-то американском рынке.

Форд отреагировал мгновенно — на базе азиатской модели Ford Ranger Т6 был построен фактически новый автомобиль, который мы и видели на автошоу в Детройте.

Третье поколение грузовика будет собираться с лета 2018 года исключительно в Штатах, в городе Уейн, Мичиган. О ценах компания пока молчит, но дешевле $40 тысяч пикап не продадут. Об официальных поставках нового Ford Ranger в Россию тоже речь пока не идёт.

Концепция

Вид спереди. Вид сзади.

Новый Ford Ranger 2018–2019 года сохранил концепцию рамного полноприводного пикапа, но основательно преобразился внешне.

Как видно по фото, новый Рейнджер абсолютно не напоминает второе поколение. Вместо пластиковых бамперов установили менее выступающие стальные, что позволило увеличить углы заезда и съезда. Пикап получил новую архитектуру фар головного света со встроенной светодиодной лентой ходовых огней, новый рельефный капот и решётку, а на заднем откидном борту красуется выштамповка Ranger.

Фирменная выштамповка на крышке багажника.

Компания предлагает автомобиль с двумя вариантами кабины:

  • Super Cab, полуторная кабина, в этом случае длина грузового отсека составит 1847 мм;
  • Doble Cab, двойная полноразмерная кабина с грузовым отсеком длиной 1550 мм.

Длина автомобиля во всех комплектациях 5362 мм, ширина 1860 мм, высота — 1815 мм. Пикап имеет 232 мм дорожного просвета и 3220 мм межосевого расстояния.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий