BMW M3

BMW M3 фото

Двигатель, трансмиссия и подвеска

И M3 2021 года, и M4 получили в свое распоряжение 3.0-литровую «шестерку» с двойным турбонаддувом. Базово данному агрегату присуща мощность в 473 л. с. (550 Нм), которая обеспечивает ускорение на уровне 4,1 секунды до 100 км/ч.

В модификациях Competition используется форсированный до 503 л. с. (650 Нм) мотор, улучшающий динамику разгона на 0,3 секунды. Что касается «максималки», то она традиционно ограничивается электроникой и достигает 250 км/ч для обычной М3 и 290 км/ч – для машины, которая приобретена с пакетом M Driver.

BMW M3 2021 модельного года в кузове G80 сохраняет 6-скоростную механическую коробку передач, но в основном ставка сделана на модификацию с «автоматом», к слову в России только такие версии и будут, посколько у нас будут доступны только BMW M3 Competition.

На Competition планируют ставить восьмиступенчатую АКПП, которая будет передавать крутящий момент на заднюю ось. Позже в продаже появятся полноприводные модификации, где трансмиссия может работать в разных режимах, в том числе подразумевающих передачу большего количества тяги на задние колеса. Также для новой BMW М3 G80 2021 года подготовлены особые настройки подвески и тормозов. Сюда входят специальные адаптивные тормоза, специальные подрамники для обеих осей, распорки днища и усиленные тормозные механизмы – 6-поршневые с фиксированным суппортом на 14,9-дюймовых дисках спереди и 1-поршневые с плавающим суппортом и 14,6-дюймовыми дисками сзади.

Кузов

Шестое поколение BMW M3 2021 года в кузове G80 войдет в историю как первая «тройка» с большими вертикальными «ноздрями» радиаторной решетки, поскольку на обычной версии этой модели дизайнеры решили отдать предпочтение более привычным и классическим.

И все же, такой вариант первым официально появился на «четверке», а теперь он будет не только украшать мощные М-модификации, но и прятать за собой абсолютно новый рядный шестицилиндровый двигатель би-турбо.

Кроме новой парной радиаторной решетки на М3 появились красивые светодиодные фары, которые за доплату могут включить в себя модули Laserlight. Бампер фактически оставил для себя лишь два места для размещения воздухозаборников, но его конструкция в нижней своей части явно рассчитана на создание дополнительной прижимной силы.

Кроме этого, экстерьер “м-третьей” может украсить «облегченный» декор из платного пакета M Carbon, а также еще одна опция под названием Shadowline, делающая более темными корпуса боковых зеркал, задний спойлер и выхлопные трубы.

Когда выйдет в России?

BMW M3 и M4

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий