BMW 7 Series: двигатели – характеристики – отзывы

Двигатели

Седаны BMW 7 серии относятся к премиум сегменту, и как подобает таким автомобилям, под капотом должен быть мощный двигатель. За весь период производства, компания БМВ на роскошный седан устанавливала довольно большое количество двигателей. И не только бензиновые, которые способны сделать автомобиль максимально динамичным, но и дизельные, которые хоть и уступают в динамике, но экономичны, особенно это заметно на дальних расстояниях.

Более современные автомобили доступны с гибридной силовой установкой: бензиновый мотор + электромотор. Результат такой компоновки очень эффективный: заметная прибавка в мощности, снижение среднего расхода топлива до ~2-х литров, выбросы CO2 в разы меньше.

На более современные модели БМВ 7 серии устанавливаются 4-, 6-, 12-цилиндровые двигатели объемом от 2.0 до 6.6 литров. Ранние модели были оснащены минимум 6-ю цилиндрами, а более мощные модификации комплектовались моторами V8 и V12.

БМВ Е65 / Е66

BMW E65 – четвертое поколение 7 серии выпускаемое с 2001 по 2008 год. Данная версия кузова выпускалась так же как и предшественники с удлиненной колесной базой (Li), внутренний номер которой – E66, но кроме этого отдельный номер получила и бронированная модель роскошного седана – E67 Security, так же как и модификация работающая на водороде – E68 Hydrogen 7.

Наиболее важным новшеством этого кузова было введение инновационной системы BMW IDrive, которая включала в себя экран на приборной панели и пульт дистанционного управления на центральной консоли, подобно компьютерной мыши. С помощью системы из восьми пунктов меню возможно управлять климатом, аудио, навигацией, подвеской и связью.

Комплектация

В стандартную комплектацию входила 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, систему контроля устойчивости и тяги, передние и задние подушки безопасности, вставки из натурального дерева, автоматический климат-контроль и аудиосистема с CD-радио. За дополнительную плату: информационно-развлекательная система с доступом в Интернет, навигационная система, система амортизации EDC с комфортными и спортивными настройками, система помощи при парковке, система контроля давления в шинах, регулировка сиденья с памятью и биксеноновые фары.

Рестайлинг

Рестайлинг БМВ Е65 / Е66 в 2005 году существенно изменил внешность модельного ряда E6x. Четвертое поколение 7 серии изменилось внешне спереди и сзади, а именно, была обновлена передняя и задняя оптика, решетка радиатора и бамперы. Кроме этого, была предложена 4.8-литровая модификация с 367-сильным двигателем – 750i/Li, вместо 745i/Li.

Через год, были обновлены зеркала, а система IDrive устанавливалась в качестве стандартной функции.

Выпуск БМВ Е6х был завершен в 2008 году, и не смотря на критику, было выпущено немного более 344 000 экземпляров.

Двигатель

На протяжении всего периода производства, BMW E65 комплектовался бензиновыми, дизельными с системой Common Rail и водородным двигателем.

Мотор Объем Мощность Крутящий момент
Бензин
730i M54 / N52 3.0 231/258 300
735i N62 3.6 272 360
740i N62 4.0 306 390
745i N62 4.4 333 450
750i N62 4.8 367 490
760i N73 6.0 445 600
Дизель
730d M57 3.0 218/231 500/520
740d M67 3.9 258 600
745d M67 4.4 329 750

Цены 2021

Качество имеет свою цену. Самый дешевый BMW 7 в базовой комплектации 730i стоит от 5.4 млн. рублей. Автомобиль доступен только с задним приводом, остальные модификации для России оснащены полным приводом xDrive. Топовая модель с удлиненной колесной базой M760 Li V12 обойдется от 10.9 млн. рублей. Гибридная модель 745Le, и пожалуй наименее интересная для рынка СНГ имеет ценник от 7.5 млн. рублей.

Стоимость актуальна по состоянию на январь 2019 года для модельного 2020 года.

Модель Цена, рублей
G11
730i 5 480 000
750i 8 480 000
730d 6 340 000
740d 6 990 000
750d 8 320 000
G12 Long
740Li 7 230 000
745Le 7 540 000
750Li 8 790 000
M760Li 10 910 000
730Ld 7 110 000
740Ld 7 450 000
750Ld 8 630 000

БМВ Е38

Третье поколение BMW 7 серии было представлено летом 1994 года с полностью новым, тонким и динамичным, несмотря на большие внешние размеры дизайном. BMW E38 – представляет собой логическое развитие успешного предшественника, с простой конструкцией кузова удачно сочетающее в себе элегантность, эстетику и гармонию.

В дополнение к моделям с удлиненной колесной базой на 140 мм (iL), компания BMW с 1996 года предлагала специальную версию – L7, которая длиннее от серийного седана на 39 см. BMW L7 технически был основан на 750iL. Что касается комплектации, то лимузин 7 серии в кузове E38 был оснащен всеми опциями, включая кожаный салон. В 2001 году L7 был произведен в небольших количествах для индивидуальных клиентов и предлагался с рулевым колесом как с левой, так и с правой стороны.

Комплектация

В стандартной комплектации БМВ Е38 был оснащен двумя подушками безопасности, системой ABS, противотуманными фарами, центральным замком с дистанционным управлением, круиз-контролем, кондиционером, многофункциональным рулевым колесом и радио. Опционально была доступна антипробуксовочная система ASC + T, электронное управление заслонкой EDC, система помощи при парковке, ксенон, люк на крыше, бортовой компьютер с монитором, навигационная система с телевизором и климат-контроль.

Рестайлинг

В 1998 году E38-я модель получила небольшой рестайлинг. Была обновлена передняя оптика, задние фонари, спортивная подвеска и гидротрансформатор. Кроме того, BMW запустила новый спортивный пакет, который был первоначально доступен для версии 740i, но позже как опция для 740iL и 750iL. Другими нововведениями стали – автоматическая система климат-контроля, передние боковые подушки безопасности и стандартная система защиты головы.

Выпуск БМВ Е38 был завершен в 2001 году, всего было выпущено около 330 000 автомобилей.

Двигатели

Кроме бензиновых версий, впервые 7-я серия была доступна с дизельными двигателями.

Двигатели Объем Мощность Крутящий момент
Бензин
728i M52 2.8 193 282
730i M60 3.0 218 290
735i M62 3.5 235/238 320/345
740i M60/M62 4.0/4.4 286/290 400/440
750i/iL M73 5.4 326 490
L7 M73 5.4 326 490
Дизель
725tds M51 2.5 143 280
730d M57 3.0 184/193 410/430
740d M67 3.9 238/245 560

Третье поколение

Следующая машина серии была выпущена в 1994 году и получила название E38. Ее появление послужило ответом не только давнему конкуренту концерна – заводу Mercedes, но и новомодной Audi A8, которая вышла на рынок чуть ранее.

Машина не только получила обновленный внешний вид, но и обзавелась целой линейкой новых моторов. Так покупатель мог выбрать авто на бензине или дизеле, причем для первого типа топлива было создано 5 различных двигателей с мощностью от 193 до 326 лошадиных сил, а дизельные агрегаты шли в трех вариантах на 143, 193 и 245 лошадей.

Также клиент мог выбрать длину авто: кузов создавался в стандартной комплектации, в виде Лонг (удлиненный на 140 мм) и как лимузин L7 в ограниченной серии с длиной в 5,37 метра.

Так как машина использовалась в качестве представительского автомобиля, для нее в этом поколении были разработаны особые системы бронирования, способные защитить от вооруженного нападения. Самым защищенным стал автомобиль с уровнем защиты B7, который с легкостью выдерживал даже хорошо вооруженные нападения с применением гранат и автоматического оружия.

В целом E38 стал очередной легендой в мире авто. Его кузов засветился во многих культовых фильмах того времени, к примеру в «Перевозчике», «Бумере» и кинокартине «Завтра не умрет никогда».

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий