Технические характеристики
Acura MDX 2014 построена на модернизированной тележке с увеличенной колесной базой. И теперь уже Хонда Pilot будет иметь эту же базу. Автомобиль стал на 125 кг легче за счет абсолютно нового пространственного каркаса, сделанного из облегченной высокотехнологичной стали, алюминия, магния; руль стал на 9% острее (время отклика на поворот руля), лобовое сопротивление уменьшено на 18%. Конструкция подвески сохранилась: Макферсан спереди, многорычажка сзади. Но геометрия полностью изменена так, чтобы вибраций на кузов передавалось меньше. В кроссовер Acura MDX III установлен более компактный и легкий двигатель из алюминиевых сплавов V6 3,5 литра с попеременно отключаемыми цилиндрами — Earth Dreams. За основу нового агрегата с прямым впрыском и увеличенной степенью сжатия взят двигатель Honda Accord, который обладает хорошими характеристиками: 290 л.с. и развивает 355 Н/м на 4500 оборотов. Но и на меньших оборотах двигатель богат на крутящий момент.
Мощность агрегата меньше, чем на предыдущем Acura MDX (3,7 и 305 л.с.), но этот экономичней и эластичней. Причем на способностях агрегата почти никак не сказывается загруженность пассажирами и багажом, а благодаря снижению массы автомобиля кроссовер стал резвее как при старте, так и на обгонах; разгон до сотни занимает 7,5 секунды. Особенно, если помнить, что за рулем не спорткара, а семиместного пятиметрового крейсера, то это впечатляет. К атмосфернику идеально подошла 6-ступенчатая коробка-автомат: смена ступеней производится плавно, мягко, не заметно, без ранних переходов на высшую ступень и заторможенной реакции на подачу топлива. А при переходе на спортивный режим связь коробки с мотором происходит непосредственно: насколько нажато, настолько же отдача. Полноприводная трансмиссия CH AWD на Acura MDX третьего поколения перешла по наследству без изменений.
Экстерьер
Новый дизайн Acura MDX 2014-2015 гг. обеспечивает лучшие аэродинамические показатели. Вместе с новой конструкцией кузова и подвески со смещенным центром тяжести, управляемость сильно повысилась. Еще более сглаженные поверхности и заостренные грани. По-прежнему сохранилась индивидуальность и собственный стиль, но вид сбоку кажется банальным и совсем непремиальным с простыми 19-дюймовыми колесами. Спереди машина выгляди отлично с внушительной радиаторной решеткой и потрясающей оптикой.
Интерьер
В максимальной комплектации Acura MDX установлена 539-ваттная аудиосистема на 12 динамиков, чье идеальное студийное звучание обеспечил известный музыкальный продюсер, эксперт звукозаписывающей индустрии Эллиот Шайнер.
Сервисная электроника вседорожника Acura MDX III в достатке: подогрев рулевого колеса, адаптивный круиз, включающийся с 35 км/ч, контроль мертвых зон, предупреждение о переднем столкновении с автоматическим торможением в случае бездействия водителя; кнопка настройки технологии IDS, которая отвечает за чувствительность педали газа, рулевое усилие, схему полноприводной работы. Режимы IDS: комфортный, нормальный и спортивный. Передние сиденья Acura MDX III, оснащенные многоуровневой вентиляцией и подогревом, удобные, в меру жесткие, но боковую поддержку хочется усилить, а кожу сделать менее скользкой. Во втором ряду диван тоже с подогревом, продольной регулировкой сидения и угла наклона спинки, своя система управления климатом и развлекательная система с экраном. Пространства для пассажиров много со всех сторон. Удобный доступ на третий ряд Acura MDX происходит сдвиганием второго ряда при помощи кнопки, но находиться и ехать на нем человеку с ростом больше 165 см тесно. Багажник большой. Загрузившись до уровня боковых окон, диапазон объема составляет 235 — 1345 литров, а вровень с крышей — от 448 до 2575 литров.
Основные конкуренты
- Lexus RX350;
- Infiniti QX60;
- Audi Q5;
- Mersedes Benz GLK;
- Volvo XC90;
- Cadillac XTP.
Экстерьер
С точки зрения экстерьера основной задачей инженеров было внести такие изменения в автомобиль, чтобы существенно улучшить аэродинамические показатели. В целом Акура МДХ 2018 стал выглядеть намного более стильно и агрессивно по сравнению с прошлой версией.
Спереди увеличилось количество рельефных деталей, которые соответственно повысили степень охлаждения. Капот находится практически под прямым углом к земле. Передние фары стали прямоугольными, получили современное светодиодное наполнение. Решетка радиатора также увеличилась в размерах и теперь выполнена из мелкой сетки. По краям отделана красивой металлической вставкой хромированного цвета. В отличие от большинства современных марок, эта машина имеет очень большой фирменный значок.
В профиль однозначно видна принадлежность к элитному сегменту. Об этом прямо говорят большие окна и множество различных декоративных деталей, которые придают особенный шик.
Кормовая часть также получила значительные изменения, которые еще больше сделали машину спортивной. Багажная дверь была уменьшена в размерах, добавлен небольшой спойлер, придающий больший аэродинамический эффект, фары, ставшие еще более яркими и дерзкими, слегка заужены. Выхлопная система выполнена очень интересным образом, вместо традиционных труб она вмонтирована непосредственно в бампер.
Комплектации и цены
В связи с тем, что Акура является элитной маркой, то соответственно ее уровень оснащения полностью соответствует этому званию. Даже в базовой версии кроссовер имеет все необходимые системы для комфортной езды по дорогам. Цена такого варианта составляет примерно 3,5 миллиона рублей. Более дорогой вариант обойдется уже на триста тысяч дороже, и за эту сумму дополнительно можно получить такие опции как большее число электронных помощников, стеклянную крышу, продвинутую аудиосистему.
Рестайлинг I
Обновленная версия Acura MDX 2016 года оснащается тем же двигателем (3,5 на 290 л.с.). Основное изменение — 9-ступенчатый автомат взамен 6-ступки, а рычаг коробки заменен на кнопочную систему. Модернизирована система полного привода SH-AWD, производитель установил дополнительные расширенные опции системы безопасности.