«Убийца» Toyota Land Cruiser: 8 мест, полный привод, кожа, 2 л турбо 224 л.с., всего за 1 500 000₽ – новый Maxus D90

Яркий экстерьер

Новый SAIC Maxus D90 отчасти напоминает крупноразмерные кроссоверы марки Hyundai. Как и корейские модели, китайский внедорожник получил большую многоугольную радиаторную решетку с горизонтальными ламелями и узкую головную оптику с заостренными углами. Maxus D90 выделяется за счет рельефного капота и массивного переднего бампера с трапециевидными противотуманными фарами.

Боковая часть кузова не изобилует выштамповками. Крыша у Maxus D90 идет параллельно земле, а подоконная линия около кормы резко поднимается вверх. Корма характеризуется установленным под незначительным углом многоугольным остеклением, над которым нависает выраженное антикрыло, большими фарами, заходящими на колесные крылья, и практически отвесной дверцей багажного отсека с нишей под номерной знак. Задний бампер у китайского внедорожника сравнительно маленький.

Богатые комплектации

SAIC Maxus D90 в базовой комплектации стоит примерно 1,531 миллиона рублей. Версии с автоматической КПП доступны не менее чем за 1,79 миллиона рублей. Топовый вариант внедорожника обойдется практически в 2,5 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получает автомобиль с довольно богатым оснащением.

Флагман компании SAIC комплектуется полностью светодиодной оптикой, мультифункциональным рулевым колесом, электрическим стояночным тормозом и трехзонной климатической установкой. В Maxus D90 предусматривается мультимедийный комплекс с 12-дюймовым сенсорным дисплеем, а безопасность пассажиров и водителя обеспечивают системы стабилизации, антиблокировки тормозов, кругового обзора, контроля дорожной разметки и другие. Вместе с внедорожником доступны адаптивный круиз-контроль и электрорегулируемые передние кресла с подогревом и вентиляцией. Электропривод положен и дверце багажника, а в крышу вмонтирован люк длиной 560 мм.

Техническая часть

Длина нового SAIC Maxus D90 едва превышает 5 метров при колесной базе в 2950 мм. Ширина модели составляет 1926 мм, высота – 1880 мм. Китайский рамный внедорожник с клиренсом в 205 мм комплектуется задним неразрезным мостом, полностью независимой подвеской и интеллектуальной системой полного привода. Последняя, в частности, дополняется режимом включения пониженной передачи.

В первое время SAIC Maxus D90 будет доступен только с 2-литровым турбированным мотором, максимальная мощность которого не превышает 224 л.с., а уровень тяги достигает 360 Н*м. Сочетается этот агрегат с 6-диапазонной автоматической КПП, хотя в базовой комплектации доступна еще и механическая коробка передач. В будущем производитель оснастит внедорожник турбированным дизельным мотором объемом 2 литра.

Новый Maxus D90 будет конкурировать преимущественно с Haval H9. Однако когда модель появится на зарубежных рынках, спорить за внимание покупателя ей придется с Mitsubishi Pajero, Toyota Furtune и Ford Everest.

Комфортабельный салон

Салон у SAIC Maxus D90 отделан высококачественными материалами. В частности, натуральной кожей обтянуты не только посадочные места, но и дверные панели с частью «торпедо». Интересным представляется решение выдвинуть вперед центральную консоль, наверху которой разместился на манер планшета сенсорный дисплей. Чуть ниже производитель расположил два узких дефлектора и блок управления климатом.

Широкий трансмиссионный тоннель вмещает в себя стандартный рычаг КПП, несколько клавиш и шайбу настройки режимов движения. Рулевое колесо у китайского внедорожника имеет спортивное исполнение со скошенной нижней частью. По фото SAIC Maxus D90 трудно судить, оснащается ли модель виртуальной приборной панелью. Но наличие здесь цветного экрана несомненно. Передние кресла выделяются за счет присутствия выраженной боковой поддержки. Второй ряд сидений обеспечивает достаточно комфортную посадку. Что касается трех задних кресел, то информацию о них производитель пока не раскрывает.

Важной особенностью салона у китайского внедорожника является то, что владельцы могут по-разному устанавливать сидения. Так, помимо стандартных конфигураций типа 2+2+2 автомобилистам доступен вариант, при котором удаляется переднее пассажирское кресло, вместо которого устанавливается шкаф-тумба.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий