Преимущества и недостатки
Большинство владельцев Фольксваген Поло седан отмечают его комфортность и надежность. Автомобилисты могут выбрать модель с механической коробкой и автоматической. Судя по отзывам владельцев Фольксваген Поло автомат 2016 года, удобен и легок в управлении, прекрасно чувствует себя на российских дорогах. И в таком автомобиле прекрасно чувствует себя даже те, кто всю жизнь ездил на механике.
Читать также Фольксваген Крафтер – разберемся, кто лучший в коммерции
Аккумулятор машины имеет больший объем по сравнению с предшественниками, мощность стартера выше, поэтому Поло легко заводится даже при морозах свыше 30о. Еще одно преимущество, которое отмечают все — бачок омывателя достаточно объемный 5,5 л, поэтому нет нужды возить с собой канистру с водой.
Недостатки:
- Невысокий клиренс, из-за этого не всегда удобно ездить по российским дорогам.
- Жесткая подвеска.
- Неудобное расположение ручника: для того, чтобы его открыть, требуется поднимать подлокотник.
- Отсутствие света для задних пассажиров.
- Ограниченное количество каналов на магнитоле (всего 12).
- Маленький задний диван. На деле обычно туда помещаются два человека, с ребенком уже тесно.
Некоторые отмечают слишком дешевые материалы, использованные в интерьере.
Но преимуществ Поло седан гораздо больше: салон хорошо защищен от внешнего шума, мощность двигателя и информативность руля впечатляют. Магнитофон синхронизируется с телефоном, повторители поворотов и подогрев зеркал делают эксплуатацию очень комфортной.
Volkswagen Polo 2016г. 1.6л.
Внешний вид
Внешний вид автомобиля претерпел небольшие изменения, с сохранением основных концепций самой фирмы. Узнаваемый дизайн стал более солидным и представительным. Некоторые автолюбители улавливают в нем внешнее сходство с Пассатом и Джеттой.
Новая модель имеет следующие особбенности:
- Оснащена дневными ходовыми огнями. Установлены биксеноновые фары, сзади — трехмерной формы с рисунком свечения.
- Номерной знак и багажник украшены светодиодной подсветкой.
- Капот стал более рельефным, немного изменены передний бампер и радиаторная решетка.
- Установлены механизм складывания задних зеркал, передний Парктроник.
- Обновлены колпачки колес и диски (6J x 15).
- Дополнительно появились электрические стеклоподъемники и система обогрева лобового стекла.
Читать также Обзор Volkswagen Fox
Комфортабельный салон Фольксваген Поло 2016 года оснащен большим количеством новейших устройств, обустроен в полном соответствии с модными тенденциями и требованиями эргономики. Все необходимые элементы управления сосредоточены перед глазами водителя
Багажник теперь открывается одним нажатием кнопки. Если сложить задние сидения, в нем можно провозить длинномерные грузы, одновременно с тремя пассажирами.
Появились регулируемые обогреваемые кресла. Особенно удобным стало водительское место. За счет ручного регулирования подъема и вылета оно приобрело боковую устойчивость, водитель на поворотах крепче удерживается на своем месте.
Руль — регулируемый по вылету и высоте. Центральная панель оформлена декоративной окантовкой по центру, которая гармонирует с дизайном рулевого колеса. Руль оснащен кнопками управления магнитолой, центральным дисплеем, телефонными устройствами.
Салон Фольксваген Поло 2016
Технические характеристики
Основное изменение технических характеристик нового Поло Седана связано с появлением новых, более мощных и экономичных в сравнении с атмосферными, моторов семейства EA211 — 90 и 110 л. с. На моделях с автоматической коробкой доступна установка турбомотора TSI объемом 1,4 л.
Основные характеристики:
Двигатель | 1,6 л (четыре цилиндра) |
Мощность двигателя | 85 и 105 л. с. |
Максимальная скорость | 185 км/час |
Крутящий момент | 155/3800-4000 Нм |
Время разгона | 11,4 с |
Расход бензина | От 5,8 до 8 л (в среднем – 6,4 л) |
Коробка передач | 5-ступенчатая МКПП или 6-ступенчатая АКПП |
Привод | передний |
Клиренс | 17 (при загрузке – 13) |
Багажник | 460 л |
Колесная база | 2533 мм |
Габаритные размеры | 4390 х 1699 х 1467 мм |
Масса | 1175кг |
Volkswagen Polo 2016 выполнен на базе шасси PQ25. Применены две тормозные системы – дисковая и барабанная. Передняя подвеска оснащена стойкой McPherson, задняя – полунезависимая пружинная балка.
Профиль Фольксваген Поло 2016