Тест-драйв Honda CR-V 2018 — автомобиль для респектабельного человека

Тест-драйв

На ходу Хонда СРВ в новом кузове показывает себя автомобилем достаточно динамичным. Несмотря на посредственную разгонную динамику – 0-100 км/ч за 10-14 секунд, в зависимости от комплектации, и до 200 км/ч максимальной скорости, – кроссовер превосходно управляется и отлично держит дорогу. Расход топлива, при этом, у бензиновой версии не превышает 12 литров на 100 км дороги даже в самых экстремальных эксплуатационных условиях, у дизельных агрегатов этот показатель и вовсе держится на уровне 5 литров по трассе и 7-8 – в городском цикле. Плюсом для бензиновых версий станет необходимость заправки «АИ-92».

На новом Хонда СРВ можно позволить себе выехать на влажную, песчаную либо заснеженную дорожную поверхность и не почувствовать дискомфорта в движении – полный привод и системы курсовой устойчивости способствуют этому в значительной степени. Однако этим всё и ограничится – для езды по полноценному бездорожью придётся обзавестись внедорожником с более высоким клиренсом и более жёсткими амортизаторами.

Отдельного внимания заслуживает 5-ступенчатый автомат на новой Хонда СРВ – эта технология себя полностью изжила, что отлично заметно при быстром наборе скорости. Переключения происходят медленно и сопровождаются рывками – это не доставляет особого дискомфорта, но и незамеченным остаться не может.

Видео тест-драйв Хонда СРВ в новом кузове

Обзор Хонда СРВ 2018 года

Первая презентация Хонда СРВ образца 2018 года была проведена ещё в октябре 2016 года. Автомобильные журналисты первоначально были обрадованы возможностью познакомиться с новинкой – энтузиазма не убавилось и впоследствии, когда внедорожник предстал перед глазами.

Видео-обзор на новый кузов Хонда СРВ от независимого эксперта

Правда, большинством присутствующих было отмечено, что кардинальной трансформации автомобиль всё-таки не претерпел – в нём всё так же чётко прослеживались фирменные очертания серии СРВ. Впрочем, учитывая многочисленные положительные отзывы потребительской аудитории о предыдущем кузове, едва ли это можно счесть недостатком. Такого же девиза, по всей видимости, придерживаются и сами разработчики: «не следует менять то, что и так хорошо работает и всем нравится» – и до настоящего момента их старания окупаются сполна. Правда, при ближайшем рассмотрении вспыли-таки наружу все недостатки, типичные для японских авто, особенно после изучения салона.

Screenshot_9.png

Принимать участие в спортивных состязаниях на Хонда СРВ 2018 года тоже едва ли удастся – динамика не та. Это по-прежнему вместительный семейный автомобиль эконом-класса, который заявляет об этом всем своим видом. Он подойдёт для эксплуатации в городском цикле и может проявить себя на бездорожье – этого будет более, чем достаточно, среднестатистическому потребителю.

Габариты

Новый Хонда СРВ 2018 года несколько прибавил в габаритах в сравнении с предыдущим поколением, в угоду вместительности салона и увеличению подкапотного пространства. В результате модель имеет следующие показатели размерности:

  • Длина – 4720 мм;
  • Ширина – 1835 мм;
  • Высота – 1650 мм;
  • Колёсная база – 2620 мм;

Увеличилась и масса внедорожника – в снаряжённом состоянии один такой экземпляр будет весить 1570 кг. При этом, данные актуальны только для минимальной комплектации – максимально «нафаршированный» Хонда СРВ 2018 будет достигать планки в 1700 кг.

Кроссовер будет комплектоваться колёсными дисками размером 225/60/R18, в максимальной комплектации его можно будет переоснастить аналогами большей размерности – R19.

А вот высота дорожного просвета увеличилась всего на 5 мм – этого явно недостаточно, чтобы претендовать на лавры полноценного покорителя бездорожья. Впрочем, по большей части Хонда СРВ 2018 модельного года – это, как и раньше, городской кроссовер, позволяющий в случае необходимости передвигаться и по иному типу дорожного покрытия.

Багажное отделение также получило прибавку в количестве доступного пространства на 56 литров. Кроме того, автомобиль будет доступен в продаже как в классическом пятиместном варианте, так и в более просторной семиместной версии.

ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ: Неоднозначный Хонда Пилот 2018 года

Технические характеристики

Пятое поколение Хонда СРВ образца 2018 года будет снабжаться следующим рядом силовых агрегатов:

  • Атмосферный бензиновый двигатель, объём – 2 литра, мощность – 156 л.с., крутящий момент – 192 л.с.;
  • Дизельный двигатель, объём 1,6 литра, мощность 120 л.с., крутящий момент 300 Нм;
  • Дизельный двигатель , объём 1,6 литра, мощность 160 л.с., крутящий момент 350 Нм;

Также имеется предварительная информация о том, что в эту линейку будут добавлены ещё 2 бензиновые вариации: 2,4-литровый атмосферный мотор на 190 л.с. и турбированый 175-сильный ДВС на 1,5 литра. Точные технические характеристики пока не сообщаются.

Screenshot_15.png

В зависимости от комплектации будет определяться тип трансмиссии, которой укомплектуется конкретный экземпляр Хонда СРВ 2018 года: классическая 6-ступенчатая механика, 5-ступенчатая автоматическая КПП либо вариатор. Цены на версии с механической коробкой, как и обычно, будет несколько более щадящими, чем на автомобили с автоматизированными аналогами.

В новом кузове Хонда СРВ, как и прежде, ведущий привод будет ставиться на обе оси – исключение составит  только базовая комплектация с передним приводом. Опорой для подвески всё так же будут выступать обыкновенные амортизаторы. Не получит изменений и тормозная система – сзади по-прежнему будут ставиться обычные дисковые тормоза, а спереди диски будут снабжаться системой вентиляции для лучшего охлаждения на ходу.

Фото Хонда СРВ 2018 года

Внешний вид

Обновлённый экстерьер Хонда СРВ 2018 модельного года показывает желание японских дизайнеров и инженеров составить конкуренцию европейским коллегам по цеху хотя бы в части внешнего вида. Нельзя с уверенностью утверждать, что им это удалось – автомобиль не выглядит дороже, чем он является на самом деле, а ведь немецкие аналоги представлены в совершенно иной ценовой категории.

Screenshot_11-730x466.png

Если же не проводить сравнительную характеристику с моделями конкурентов, сразу же можно отметить, что изменения коснулись в своём большинстве передней части. В глаза сразу бросается видоизменённая решётка переднего бампера авто – она делает общий вид несколько более агрессивным, не делая, при этом, заявок на спортивность. Целевая аудитория Хонда СРВ – это преимущественно люди средней возрастной категории, поэтому новшества, наблюдаемые в кузове 5-го поколения, направлены на привлечение и удержание их внимания. С этой же целью была скорректирована форма передней оптики и улучшены её характеристики.

Screenshot_10-730x521.png

Задние фонари стали гораздо компактнее в угоду современным стандартам. Изменения получили некоторые линии кузова по бокам – автомобиль стал более обтекаемым, отдельные элементы окончательно утратили свою чопорность и угловатость. Вне зависимости от комплектации, оптика Хонда СРВ 2018 будет использовать технологию адаптивного ксенона.

ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ: Долгожданный Хонда Аккорд 2018 года

Экстерьер получил обновление и по бокам: изменена форма передних крыльев, что позволило не только обновить дизайн, но и слегка улучшить аэродинамику транспортного средства. Очертания боковых стёкол также стали тоньше, а хромовые вставки по окружности теперь выделяются ещё больше.

А вот пресловутые пластиковые накладки по всему низу кузова никуда не делись. Чем обусловлена их необходимость, если Хонда СРВ не позиционируется, как полноценный внедорожник – вопрос к разработчикам. Тем не менее, кардинально внешнего вида они не портят, да и цены такие элементы при необходимости замены порадуют куда больше, недели на металлические аналоги.

Салон

А вот в части внутреннего убранства новый Хонда СРВ 2018 года не пытается конкурировать с европейскими аналогами – тут имеет место оригинальный концепт салона. Инженеры сделали попытку совместить элементы модернизма с классическими составляющими – и она оказалась удачной.

В первую очередь, заставляют обратить на себя внимание новые кресла – за счёт увеличения кузова в размерах их удалось сделать просторнее. Каждое сиденье получило более выраженную боковую поддержку, а для их отделки были использованы более качественные материалы (особенно актуально для экземпляров в богатых комплектациях) – посадка стала удобнее и мягче.

Ещё на первых фото концепта Хонда СРВ 2018 можно было заметить огромный футуристичный 7,2-дюймовый дисплей мультимедиа посередине центральной панели. Он имеет полностью сенсорное покрытие, с помощью которого доступ ко всем функциям осуществляется значительно быстрее и проще. Сама же торпеда визуально стала тоньше, придавая визуальный эффект большего количества свободного пространства в передней части салона.

Обновление получило рулевое колесо, ставшее более информативным для водителя благодаря большему количеству кнопок на спицах. Нельзя не заметить и новую электронную панель приборов, визуально разделённую на несколько колодцев, в зависимости от типа отображаемых показателей.

Сзади изменения не столь существенны – за исключением удобства для пассажиров, обеспечиваемом обновлёнными сиденьями, места стало больше и для перевозимых грузов, а складывать задний ряд можно посредством нажатия всего одной кнопки.

Цены и комплектации Хонда СРВ в новом кузове

Обновлённый японский внедорожник будет представлен в продаже в следующих комплектациях:

  • Комфорт (предполагаемая цена – от 1 600 000 рублей) – базовые версии с частичным электропакетом и велюровым салоном, оснащаемые передним приводом, механической коробкой передач и атмосферным бензиновым мотором объёмом 1,6 литра ;
  • Элеганс (от 1 850 000 рублей) – более продвинутые вариации Хонда СРВ 2018 года с полным электропакетом, системой подогрева зеркал и трансмиссией-вариатором;
  • Спорт (от 2 000 000 рублей) – несмотря на название, ничего спортивного в этой версии кроссовера пользователи не увидят, за исключением литых дисков с фирменным дизайном. Зато салон в этом случае получит отделку богатыми материалами и более функциональную мультимедийную систему;
  • Экзекьютив (от 2 135 000 рублей) – максимальная комплектация Хонда СРВ 2018 в новом кузове. В ней будут доступны эксклюзивные цвета лакокрасочного покрытия для кузова и материалов отделки панелей и сидений в салоне. В качестве трансмиссии будет использоваться автоматическая коробка передач, а передвигаться такой автомобиль будет с помощью 2,4-литрового бензинового мотора мощностью 190 л.с.;

Цена на семиместную версию пока не называются, по ориентировочным данным она не должна превышать 1 800 000 рублей при базовом оснащении автомобиля.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий