Второе поколение
Теперь поговорим про размеры багажника у X-Trail образца второго поколения. Это уже модель с индексом Т31. Один из самых популярных кроссоверов в России.
Производство стартовало в 2007 году.
Для японского и мирового рынка выпускали разные комплектации. Но в плане организации внутреннего пространства отличий не было.
Если вас интересует объем багажника у Х-Трейл Т31, то тут актуальными остаются такие цифры:
- в стандартном положении отсек вмещает 479 литров;
- если сложить задний ряд, тогда получится объем в 1773 литра;
- пропорции складывания составляют 40 на 20 на 40.
Но есть один нюанс. В некоторых документах и на сайтах можно встретить интересную информацию. Там пишут, что объем составляет 603 литра.
Это не совсем так. 603 л получается, если учесть пространство под запасное колесо. Но все же справедливо говорить о том, что у X-Trail объем багажника для Т31 составляет именно 479 л.
С появлением рестайлинговой версии второго поколения ничего не поменялось в багажном отсеке. Так что отдельно рассматривать обновленную модель нет смысла.
Интерьер
Дизайн интерьера обновлённого Х Трэйл тоже был пересмотрен дизайнерами. Он не имеет почти ничего общего с салоном моделей предыдущего поколения как по качеству материалов, так и по своему дизайну. Следует отметить, что это практически копия салона Qashqai: эргономичный, удобный, стильный и очень качественный.Особенно следует отметить уровень оснащения автомобиля. Уже в базовой модификации он имеет полдюжины подушек безопасности, подогрев ветрового стекла и передних кресел и климат-контроль. Доступна потребителям также система multimedia Nissan Connect 2.0. Покупатель может получить, в зависимости от исполнения, которое он выберет, богатый перечень систем активной безопасности (система контроля за степенью усталости водителя, кругового обзора и т. п, ) и электропривод задней двери.
Автомобиль оборудован новыми, но ничуть не уступающими прежним, сиденьями с отличной геометрией посадки и ярко выраженным профилем. Если снова вспомнить модель Qashqai, то надо отметить, что сиденья в X-Trail установлены несколько выше, чтобы подчеркнуть выраженный внедорожный имидж кроссовера.Заднее сиденье располагается еще выше для обеспечения так называемой посадки “амфитеатром” пассажирам. Это делает езду еще комфортнее, а также дает определенные преимущества в компоновке. Места для задних пассажиров в X-Trail, таким образом, действительно предостаточно. Сами кресла, к тому же, можно передвигать на целых 14 см в продольном направлении, тем самым либо увеличивая объем багажника, либо обеспечивая запас пространства пассажирам. Конструкторами предусмотрено было увеличение количества мест в автомобиле до 7 человек благодаря добавлению 3-го ряда сидений. Но, по-видимому, такие модели доступны будут лишь на американском рынке.Багажник же у X-Trail незначительно, но уменьшился. Зато теперь появилась очень удобная система трансформации, позволяющая разместить багаж на нескольких уровнях. Это возможно благодаря полке, которая по совместительству является панелью пола, и которую можно перемещать.Приятной новинкой также стало увеличение угла открывания задних дверей. Он достигает теперь 85 градусов, что обеспечивает комфортную посадку в салон.
Экстерьер
На многих автомобильных форумах разгорелись виртуальные баталии на тему обновленного дизайна Nissan – у внешности кроссовера появились как приверженцы, так и противники, считающие, что компания просто-напросто скопировала облик Nissan Qashqai. Причина таких изменений кроется в большом временном разрыве между выпуском третьего поколения модели и предшественником, активно эксплуатируемым с 2007 года. Автомобиль успел морально устареть за этот период, а японцы разработали особый корпоративный стиль, придерживаться которого обязаны новые модели Nissan.Внешность автомобиля, если сравнивать ее с предыдущим поколением, действительно довольно необычна: передняя часть X Trail 2015-2016 года оснащена стильными светодиодными головными фарами, которые располагаются под ребристым капотом; радиаторная решетка украшена хромированной вставкой со стилизованной буквой “V”; по бокам переднего бампера гармонично расположены противотуманные фары. Кузов автомобиля стал, по сравнению с предшествующим поколением, более обтекаемым.
Интересно смотрится новый “японец” и в профиль: чертам его придана четкая аэродинамическая форма; колеса получили обновленный дизайн дисков, которые устанавливаются на шины в нескольких разных размерах; компактные двери достаточно комфортны для посадки. Nissan X-Trail третьего поколения стал первопроходцем среди собратьев-кроссоверов семейства Ниссан, построенным на перспективной и абсолютно новой модульной платформе CFM (Common Module Family). Изменение платформы немного увеличило размеры автомобиля:
- Длина стала на 1 см больше и достигла 4, 646 м;
- В ширину добавилось 4 см, таким образом стало 1, 83 м;
- Колёсная база возросла на 7, 5 см и достигла 2, 705 м.
Точная масса автомобиля пока неизвестна, однако инженеры компании пытаются снизить её. К примеру, за счет замены конструкции задней двери и использования в ней пластика вес автомобиля удалось уменьшить на 7 кг. Помогут в этом и новые элементы подвески, которые, по предположениям экспертов, изготавливаются из алюминия. Дорожный просвет модели равняется 21 см – хороший показатель даже для российских дорог.О технических характеристиках Hyundai ix 35 вы найдёте в этой статье. А особенности Ford Kuga описаны здесь.