Сузуки Гранд Витара 2015-2016 — технические характеристики, комплектации и цены, фото

Мультимедийная система

Самое главное, что японцы поняли одну важную вещь. В середине второго десятилетия XXI века самый надёжный способ испортить интерьер автомобиля — это поставить какой-нибудь непонятный развлекательный центр с плохой графикой. Поэтому с Витарой они расстарались и над мультимедийной системой поработали. Экран большой, быстродействие никаких вопросов не вызывает. Графика отличная. Кстати говоря, сюда можно подсоединить мобильный телефон, смартфон и пользоваться приложениями с этого самого смартфона. Например, сюда можно вывести Яндекс-навигацию.

Единственная вещь, которые вызывать вопросы, это регулировка громкости, которая осуществляется скольжением пальца по экрану мультимедийной системы. Честно говоря, обычный поворотный регулятор был бы привычнее.

Ещё один сомнительный момент – обилие глянцевого пластика, на поверхности которого остаются отпечатки пальцев, которые придется постоянно протирать, чтобы салон выглядел машина выглядел опрятно. Но в остальном придраться в общем-то не к чему.

Кстати, в магнитоле нет привода для компакт-дисков, такой девайс может быть установлен дополнительно, но по умолчанию его нет и это правильно. Неправильно то, что разъем USB всего один, можно было бы поставить парочку. Шкалы приборов прорисованы чрезвычайно просто, зато информация считываться мгновенно и без каких-то усилий. То же самое можно сказать про монохромный дисплей приборки. На первый взгляд она выглядит немного скучновато, зато надёжно и практично.

Suzuki-Vitara-S-1.jpg

Дизайн Витара S 2016-2017

Экстерьер новинки выделяется от «атмосферной модели» только некоторые моменты. Изменён дизайн фальшрадиаторной решётки — теперь на ней появились вертикальные планки. Корпуса зеркал серебристого цвета.

new_Suzuki_Vitara_S_2016-2017_06-500x281.jpg

Спортивная Витара S, вид спереди

Оптика светодиодная, а прожекторные секции обрамлены красным цветом. Колёсные диски легкосплавные семнадцатидюймовые, окрашены чёрной глянцевой краской.

Кузов получил дополнительные варианты окраса — черный CosmicBlack, серый GalacticGrey и белый CoolWhitePearl, а так же будет доступен вариант выполнения кузова в двух цветах.

new_Suzuki_Vitara_S_2016-2017_04-500x281.jpg

Suzuki Vitara S 2016-2017, вид сзади

Suzuki Vitara 2016 + фото

Немалая степень страховки мгновенно выделяет новый Suzuki Vitara, среди подобных внедорожников. В обыденную комплектацию кроссовера входит: ABS+EBD, система стабилизирующая устойчивость на курсе ESP, система поддержки в начале движения при подъёме, увеличитель срочного замедления BAS, круиз-контроль, семь страхующих подушек. А впридачу: подушки для коленей водителя, шторы от удара сбоку. Наиболее дорогостоящие комплектации, предлагают систему снаряжения: вспомогателемво время спуска с горы, передними и задними датчиками для стоянки, атмосферных осадков, света, а также камерой заднего обзора. Совокупность данных показателей, позволила этой машине получить высший рейтинг Euro NCAP.

Элитная Suzuki Vitara 2016, сверх всего вышеперечисленного, порадует: кожаной обивкой салона, панорамной крышей из стекла со сдвигающимся люком, фирменным парктроником, системой навигации, кнопочкой с доступом без ключа, для запуска двигателя. Мощность в 117 л.с. позволяет уверенно передвигаться на городских дорогах и в условиях бездорожья, даже несмотря на то, что масса авто составляет примерно 1185 кг. Характеристики базовой комплектации исключают занос и срыв автомобиля, в сторону от основной траектории.

Стоимость Suzuki Vitara 2016 колеблется от 1 000 000 млн рублей до 1 700 000, зависит от наполнения. Машина с полным приводом стоит от 1,4 млн.

Комплектации и цены

Три типа трансмиссий и три уровня оснащения, создают шесть типов комплектов и расценок Сузуки Витара 2016. Основная комплектация стоит около 1 млн. рублей. Стоимость с полным приводом Сузуки Витара GL+ автомат будет стоить 1 230 000 руб. Цена флагман комплекта GLX, где имеется общий привод колес и 6 диапазоновый автомат — около 1,5 млн. В начале 2016 года, вдобавок к простой Витаре, подоспела Suzuki Vitara S, которая комплектуется очень мощным турбо-агрегатом, литражом 1,4 литра и коробкой передач — автомат. Данная модель может быть с передним, либо задним приводом.

Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
GL 1099000 бензин 1.6 л. / 177 л.с. механическая передний
GL 1219000 бензин 1.6 л. / 177 л.с. автоматическая передний
GL+ 1359000 бензин 1.6 л. / 177 л.с. автоматическая передний
GL+ 1399000 бензин 1.6 л. / 177 л.с. механическая полный
GL+ 1459000 бензин 1.6 л. / 177 л.с. автоматическая полный
GLX 1619000 бензин 1.6 л. / 177 л.с. автоматическая полный

Багажник и салон

Выглядит Сузуки Витара, как минимум, интересный и внимание привлекает. Однако кросоверы, во всяком случае у нас, часто воспринимаются как семейные автомобили а значит куда большее значение имеет её утилитарность, то есть умение помогать по хозяйству. Объём грузового отсека тут 375 л. Казалось бы, не много, но когда в него заглядывашь, то понимаешь что место в нем вполне достаточно. Запросто войдёт несколько крупных сумок, а по краям есть ниши для мелочевку. Под панелью фальшпола имеется дополнительное пространство, причём фальшпол легко замирает в приподнятом положении и точно также легко возвращается в исходное. Так что, с багажником полный порядок.

2016-09-26_209-Suzuki-Vitara-S.jpg

На задних сиденьях места хватает, вот только центральный тоннель достаточно высокий, что не порадует сидящего в середине. На передних креслах не в пример лучше, тем более что тут и подогрев сидений и их вентиляции. Вот только вентиляция могла бы работать поинтенсивнее. Подстаканники, кармашки в дверях и управление климатической установкой — над каждой из этих мелочей хорошенько подумали. Это хорошо, потому что в ежедневной эксплуатации автовладелец контактирует с ними.

Конкурентов у этого кросовер не мало, но Витара совсем не выглядит бледно на их фоне. Дело даже не в неё достоинствах. Просто салоны соперников типа Ford Ecosport или Mitsubushi ASX отделаны насколько скудно, что кросовер от Сузуки на их фоне выглядит выигрышно, даром что здесь тоже далеко не президентский люкс.

Сузуки Витара — это недорогой кросовер. Поэтому тут царит пластик, что нормально, точно так же выполнены салоны всех остальных машин этого класса. Другое дело что сам по себе дизайн интерьера в общем приятен глазу, не слишком скучный, но при этом привычный. Всё понятно и под рукой. Есть даже стрелочные часики.

2016-09-26_201-Suzuki-Vitara-S.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий