Спортивный седан Jaguar XF 2018 модельного года

Технические характеристики спортивного седана

jaguar-xf-6-610x300.jpg

В техническом плане новая модель Jaguar XF 2018 также очень хороша. Конкурентов у новинки в текущем сезоне найдется не много. Базовая комплектация будет иметь под капотом двухлитровый бензиновый мотор AT мощностью 240 лошадиных сил и расходом топлива 5,8 литра на 100 километров пройденного пути. Более продвинутый вариант имеет уже трехлитровый бензиновый движок AWD AT мощностью 340 лошадиных сил.

Читайте также:  Обновленная Nissan Micra 2018 года

Также имеется двухлитровый дизель мощностью 163 лошадки. Он способен разогнать седан с 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды, а расход топлива на 100 километров составляет всего 3,6 литра. Кроме того, заявлен трехлитровый дизельный силовой агрегат мощностью 275 лошадиных сил.

Для европейского рынка новинка будет поставляться с механической коробкой переключения передач, а у нас Jaguar XF 2018 можно будет официально приобрести только с «автоматом».

Габаритные размеры Jaguar XF

jaguar-xf-8-13-610x300.jpg

  • длина – 496,1 см;
  • ширина – 193,9 см;
  • высота – 146,8 см;
  • колесная база – 290,9 см;
  • клиренс – 11 см.

Читайте также:  Lada Granta 2018 модельного года: рестайлинг в фирменном стиле

Преимущества и недостатки авто

jaguar-xf-7-610x300.jpg

Среди преимуществ новинки нужно отметить:

  • улучшенный спортивный дизайн;
  • привлекательный внешний вид;
  • более современное оснащение салона;
  • качественную отделку интерьера дорогими материалами;
  • больший запас мощности.

jaguar-xf-5-610x300.jpg

Есть и недостатки:

  • дорогой ремонт и содержание;
  • маленький дорожный просвет;
  • высокая для отечественного рынка стоимость.

Владельцы актуальной на сегодняшний день модели отмечают прекрасные скоростные характеристики, плавный ход, экономный расход топлива и хорошую изоляцию салона от внешних шумов. Упрекают нынешнее поколение XF за высокую цену, неудобное багажное отделение и большой расход топлива на бензиновом движке в городских пробках.

Экстерьер

2018-Jaguar-XF-2.jpg

Уникальные технологии позволили совместить в конструкции Ягуар XF 2018 роскошь престижного седана класса Люкс и динамичный стиль спорткара. По мнению специалистов, новая версия заставила оформителей изменить многие представления о возможностях современного автомобильного дизайна.

  • Новый кузов сохранил изначальные габариты, но продуманная компоновка внутреннего оборудования салона положительно сказалась на его вместимости.
  • Фронтальный обзор Ягуара образца 2018 года выявляет легкий наклон передка, изящные продольные профили мощного капота.
  • В духе современных тенденций заужена форма блоков светодиодной головной оптики. В центральной части расположена затянутая сеткой облицовка радиатора с фирменным логотипом.

В значительной степени доработана конфигурация крупноформатных боковых воздухозаборников. Дополнительный вход задействуется для стабилизации температуры в нижней части подкапотного объема.

2018-Jaguar-XF-3.jpg

Оформление боковин кузова идентично модели предыдущего поколения. Автомобиль образца 2018 года отличается от предшественника:

  • наличием расположенных в районе колесных арок небольших воздухозаборников;
  • увеличенным диаметром дисков низкопрофильных пневматиков;
  • типичным для скоростных автомобилей защитным пластиковым обвесом.

Больше внимания конструкторы уделили дизайну кормовой части. Анализ фото позволяет сделать заключение, что внешний вид седана премиального класса обновился за счет изменения формы задних фонарей, установки на крышке багажника аэродинамического крыла. Конфигурацию бампера повторяет металлическая рельефная вставка с интегрированными выхлопными трубами.

Технические характеристики спортивного седана

Гамма двигателей состоит из дизельных и бензиновых агрегатов, отличающихся отличными эксплуатационными показателями.

sportivnyy-sedan-jaguar-xf-2018-modelnogo-goda-30-620x465.jpg

  • Наиболее скромный по своим показателям двухлитровый дизельный двигатель, оснащенный турбонаддувом, развивает мощность в 180 л/с. Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль до первой сотни за 8,1 секунду (8,4 с полным приводом), потребляя при этом менее 4,5 литров дизельного топлива на сто км пути.
  • Его бензиновый собрат такого же объема развивает уже 200 л/с, добавляя в динамике 1 секунду. Недостаточно? Тогда можно выбрать модификацию Ingenium 2,0 25d мощностью 240 л/с, преодолевающую первую сотню за 6,5 секунд и потребляющую 5,5 литров дизеля.
  • Но наиболее мощный мотор, устанавливающийся на версию S, все же является бензиновым. Агрегат объемом 3 литра развивает 380 л/с, способен разогнать машину до первой сотни за 5,3 секунды, и отличается на удивление скромным аппетитом, потребляя 8,6 литров бензина на 100 км пути. Такой динамики хватит даже очень большому поклоннику быстрой езды.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий