Skoda Yeti 2018 – глобальные изменения компактного кроссовера

Старт продаж в России

По полученной от дилерских структур информации, изначально назначенная на второй квартал 2018 года дата выхода в России модернизированного кроссовера по ряду причин перенесена на осень. Возможная причина такого решения – изучение потребительского спроса на чешские автомобили, который на данный момент акцентирован на более вместительной фирменной модели Кодиак.

Интерьер Skoda Yeti 2018 года

Относительно интерьера нового внедорожника Skoda Yeti 2018 года производитель отметил, что он будет очень схож с интерьером последней модификации Volkswagen Tiguan. Это связано со стремлением концерна Volkswagen максимально унифицировать выпускаемые модели одного класса.

1495448633_skoda-yeti-2018-goda-4.jpg

Приборная панель укомплектована современным сенсорным дисплеем и расположенными под ним регуляторами климатической системы. Сама панель оформлена в строгом лаконичном стиле. Необходимые для управления элементы (кнопки, клавиши, переключатели) установлены практично, а исполнение рулевого колеса в многофункциональном варианте позволяет водителю уверенно себя чувствовать во время движения.

В отделке салоны преобладают качественные тканевые материалы и пластик. Для моделей с более дорогой комплектации будет возможна отделка из кожи. Передние сиденья оснащены достаточно большим количеством настроек, что в соответствии с удобными подголовниками позволит водителю и пассажир выбирать оптимальное положение. Задние сиденья по-прежнему комфортны для размещения трех пассажиров.

Наличие в салоне специальных отделений, ниш для багажа, ручной клади и других необходимых вещей в поездке добавило внедорожнику внутреннего комфорта, сохранив при этом специфику семейного автомобиля.

1495448630_skoda-yeti-2018-goda-2.jpg

Дизайн

Итак, первым делом, нужно обратить внимание на сам принцип оформления кузова, здесь уже нет классического В«каблукаВ», совершенно иная стилистика. В принципе, если раньше машина считалась неким аналогом грузовой модели, с наличием пассажирских мест, то теперь это полноценный средний кроссовер, причем по своему оформлению и оснащению, плотно приблизившийся к премиальному сегменту. Дизайн разрабатывался совместно с В«англичанамиВ», отсюда и столь явные сходства с небезызвестными В«РенджамиВ». Многое было позаимствовано с просто других моделей производителя.

Что касается отдельных частей кузова, то В«передокВ» в принципе, как и корма, получил иной внешний облик. Другой бампер, более спортивный и покладистый. В общем, нужно делать обязательно аналогию с Кодиаком, потому что бампер скорей всего позаимствовали отсюда, оттуда же взяли и оптику с оформлением решетки. Более того, нет отличий и на капоте, с таким же ребром, нисходящим к решетке. Несколько адаптаций было сделано только по строению боковой части, немного иной свес и строение В«пороговВ». Крылья, а также колесные арки почти без изменений от Кодиака. Корма скопировано все с того же Кодиака, причем в достаточно В«скучнойВ» манере. Не хватает изюминки, в роде В«экранизированнойВ» оптики и тому подобное.

Цвета

Что касается цветов, то скорей всего для российского рынка будет предложено не более семи классических оттенков. Та же палитра, что и у предшествующей модели, которая, кстати, производилась на мощностях ГАЗ. Наиболее востребованными были черный, красный, белый, синий, зеленый, серый цвет.

Начало продаж в России

Начало продаж пока не заявлено в России, но скорей всего первые экземпляры с нового релиза, поступят в продажу к началу лета или осени 2018 года.

Салон

Интерьер если в целом рассматривать, как отдельное ответвление от стиля концерна, то многие наработки напоминают В«англичанВ». Но, по факту, даже в салоне в большей степени наблюдаем аналогичную кузову ситуацию, когда основные детали отделки, оснащения, оформления, были позаимствованы с более старшей модели, у нас же это Кодиак. В принципе ничего страшного нет, хотя с учетом такого глобального перехода в В«новыйВ» дизайн, могли бы предоставить несколько изюминок, выделяющих только эту модель. Потому что, по большему счету, производитель создал одну модель, но решил выпускать её под двумя брендами.

Что В«приборкаВ», что оснащение центральной части торпеды, полностью скопировано с Кодиака. Нет никакой разницы даже в зависимости от выбранной комплектации, они абсолютно тотожны, как бы их не рассматривали. Частично цифровая панель с отдельно стоящими В«колодцамиВ», в таком стиле представили В«приборкуВ». Рулевое колесо чуть ли не единственная деталь всего интерьера, для которой предусмотрели визуальное отличие. Выражается оно в наличии скошенного В«клыкаВ» на В«баранкеВ», по аналогии как в Ауди. Тоннель, оснащение и размещение приборов на панелях остается идентичным аналогу и прототипу. Даже, все что касается эргономики, а сюда принято относить сиденья, не имеет отличий. Более того, чем-то передние кресла отчетливо напоминают кресла с предшественника Йети. Сзади диван, в принципе ничего нового.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий