Skoda Fabia 2018-2019 в новом кузове: характеристики, дизайн, комплектации

Интерьер

Skoda-Fabia-2019-9.jpg

Внутри машина имеет отличную отделку. Для нее использовались качественные и приятные материалы, несмотря на их относительную дешевизну. При этом дизайн полностью изменился.

Skoda-Fabia-2019-12.jpg

Центральная консоль ровная. Оснащена несколькими механическими кнопками и регуляторами, при помощи которых можно управлять различными функциями. Чуть выше, в специальной выемке помещен довольно большой сенсорный дисплей. Управлять им очень легко.

Руль трехспицевый, удобно лежит в руках. Оснащен несколькими кнопками, благодаря которым, можно не отрывая рук управлять как аудиосистемой, так и различными настройками, вроде круиз-контроля. Приборная панель классического вида, в форме механических кругляшков.

Основным плюсом автомобилей этого производителя всегда являлись кресла. В данной модели они снаружи обиты приятной тканью, а внутри наполнены мягким и в то же время достаточно упругим материалом, принимающим форму пассажиров. Есть качественные подголовники и боковая поддержка, практически как на спортивных авто. В связи со скромными габаритами, на заднем диване высоким людям будет не очень комфортно, особенно если сесть посередине. Отдельно хотелось бы выделить хороший уровень звуко- и виброизоляции.

Фабия в кузове кроссовера

Как сообщают зарубежные специалисты, Фабия 2018 будет и в кузове кроссовера. На фото ниже можно увидеть, как будет выглядеть новинка.

ДВИГАТЕЛИ РЕСТАЙЛИНГОВОЙ ШКОДА ФАБИЯ 2018-2019

 Объем

тип

л.с.

при об/мин

Н*м

при об/мин

 л/100км

миним.

0-100км/ч

секунд

макс.V

км/ч

1.0 MPI

рядный

дизель

3 цилиндра

60 /         

1.0 MPI

75 /       
1.0 TSI 95 /          
1.0 TSI 110 /          

Компания Skoda представила обновленный хэтчбек Fabia и универсал Fabia Combi на Женевском автосалоне 2018 года. Оба авто после рестайлинга получили более современную внешность, улучшенный салон с массой дополнительного оборудования, а также мультимедийку Swing с укрупнившимся до 6,5 дюймов экраном. К сожалению, у обновленных моделей с моторной линейки убрали дизельные версии. Европейские продажи обновленных версий хэтчбека и универсала Шкода Фабия стартуют летом 2018 года по цене от 12500 евро в Германии. В Россию их поставки не планируются.

ВНЕШНИЙ ВИД ШКОДА ФАБИЯ 2018

Обновленная Шкода Фабия 2018 года получила более угловатую решетку радиатора увеличенного размера, зауженные передние фары, слегка подправленный задний бампер со встроенными полосками светоотражателей и аккуратно перерисованный передний обтекатель, в котором планки нижней решетки радиатора уступили место сетчатому наполнению. Помимо этого, отныне модель будет комплектоваться 18-дюймовыми дисками нового дизайна и впервые полностью светодиодной оптикой спереди и сзади.

ИНТЕРЬЕР

Интерьер подвергся модернизации в минимальной степени. В салоне производитель предоставляет переработанную приборную панель, двухцветную отделку сидений и информационно-развлекательную систему Swing с 6.5-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLinkTM и SmartGate. В комплекте с новым медиацентром идут дополнительные USB-порты для заднего ряда сидений. Кроме того, новая информационно развлекательная система позволяет водителю пользоваться полным спектром мобильных онлайн-сервисов от Škoda Connect, в том числе и информацией о трафике, поступающей в режиме онлайн. Рестайлинг Шкоды Фабия 2018 существенно расширил список опционального оборудования, предложив покупателям дополнить новинку системой слежения за полосой движения, функцией обнаружения объектов в «слепой» зоне (Blind Spot Detection), функцией автоматического переключения ближнего и дальнего света (Light Assist). Кроме того, автомобиль можно дооснастить опциями из линейки Simply Clever: двухсторонние салонные коврики, спрятанный в лючке бензобака скребок для льда с насечками контроля глубины протектора и переносной LED-фонарь, упакованный в специальный отсек в багажнике.

МОТОРЫ

Под капотом чешского компакта устанавливаются только бензиновые трех цилиндровые моторы: атмосферный 1.0 MPI (60 лс или 75 лс) и турбированный 1.0 TSI (95 лс или 110 лс) в компании с 5 МКПП и предлагаемым в качестве опции для самого мощного 110-сильного мотора «роботом» DSG 7. При этом турбированные моторы дополнили фильтром твердых частиц. Шкода Фабия оснащена подвеской, которая позволяет автомобилю двигаться максимально ровно по дорожной поверхности.

ОБЗОР ОБНОВЛЕННОЙ ШКОДА ФАБИЯ ВИДЕО

Модификации

В Израиль универсал Шкода Фабия 2019/2020 года поставляется с бензиновым турбодвигателем объёмом 1,0 литр и мощностью 95 л. с. с 5-ступенчатой механической КПП. Он позволяет автомобилю разгоняться до 185 км/ч, потребляя при этом, в среднем, 4,6 литра на 100 км.

Фото Шкода Фабия. Дизайн экстерьера и интерьера

Качественные фотографии Шкода Фабия можно отыскать на официальном сайте автомобильного концерна, где авто реально будет рассмотреть со всех сторон. При этом можно понять, что к особенностям экстерьера автотранспортного средства относится имитация дополнительной защиты на переднем бампере, которая является традиционной для кроссоверов.

Задняя часть автомобиля практически не изменилась, хотя и получила рельефную крышку багажного отделения и задние фары ромбовидной конструкции. Задний бампер окрашен в темный цвет со светлыми вставками, под которым находятся сдвоенные диффузоры выхлопника.

На крыше автотранспортного средства находится козырек со стоп-сигналом дополнительного типа, который подчеркивает солидность авто.

Foto-SHkoda-Fabiya.-Dizajn-eksterera-i-interera.jpg

Интерьер автомобиля отличается от салонов других моделей этого чешского концерна, поскольку ему присуща комфортность и стильность. В отделке собраны ткань и мягкий пластик, кожа и хромированные элементы.

Центром приборной доски является дисплей бортового компьютера, вокруг которого находятся клавиши и аудиосистема. Тоннель, расположенный между сиденьями узкий, поскольку и само авто далеко не широкое. Рулевое колесо и ручка переключения передач практически не получили изменений.

Сиденья в Шкоде Фабия довольно удобные и комфортные, они мягкие изнутри, приятны на ощупь и оснащены боковой поддержкой. Переднее водительское и пассажирское кресла можно регулировать в нескольких положениях, а вот на заднем ряду можно усесться трем взрослым.

Багажник авто не порадовал, поскольку он составил всего лишь 335 литров, хотя при разобранном заднем ряде увеличивается до 1150 литров.

</table>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий