Renault Kaptur 2018-2019 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Старт продаж в России

Несмотря на то, что обновленный Каптур 2018 уже поставляется на целый ряд мировых рынков, дата выхода в России пока еще не объявлена. Однако по мнению дилеров, официально сотрудничающих с французским производителем, на отечественный рынок он прибудет в первом квартале 2018 года. Примерно в это время можно будет записаться на официальный тест-драйв, чтобы предварительно протестировать машину.

Интерьер

2018-Renault-Kaptur-9.jpg

С точки зрения интерьера Renault Kaptur 2018, продолжая традиции предыдущих версий, довольно аскетичный и простой. Несмотря на то, что для отделки были использованы исключительно простые и недорогие материалы, такие как пластик, ткань и металлические вставки хромированного цвета, они довольно качественные.

2018-Renault-Kaptur-10.jpg

На передней панели расположен маленький, но при этом качественный и яркий дисплей с сенсорным, интуитивно понятным управлением. Кроме того, там находится множество регулирующих кнопок и рычагов, позволяющих легко и просто управлять всеми важнейшими функциями в автомобиле.

С точки зрения мультимедийного оснащения, несмотря на некоторую скромность и простоту, машина довольно инновационная и отвечает всем современным требованиям. Рулевое колесо также многофункциональное, и дает некоторые возможности для водителя, однако на нем, в отличие от машин более дорогого ценового сегмента, нельзя встретить кнопки, которые бы позволяли управлять всеми имеющимися в автомобиле опциями. Приборная панель механическая и, несмотря на кажущуюся простоту, крайне информативна и отображает всю необходимую для водителя информацию. Никакой новомодной HUD-системы, проецирующей ее показания тут, конечно, не встретить, но от машины в этой категории такого и не ждут.

Места для сидения мягкие и комфортные. Все кресла, как передние, так и задние, можно регулировать. Любой пассажир может настроить все таким образом, чтобы конкретно ему было максимально комфортно и удобно во время любой, даже самой длительной поездки. Так как размеры у машины довольно компактные, то на заднем ряде сидений много места для пассажиров сделать не получилось.

Новый кузов

Даже при кратком обзор Рено Каптур 2018 было бы невозможно не отметить, что кузов автомобиля стал лучше. Теперь машина смотрится элегантнее. Нет, это не самый изысканный дизайн внедорожника, однако в этом аспекте модель тянет на твердую четверку.

Экстерьер

В отличие от квадратного Дастера Каптур обладает гладкими формами и потому больше подойдет тем, кто привык к элегантным седанам, но решил сменить класс автомобиля. Формы у машины плавные, однако все равно с первого взгляда видны очертания внедорожника. Так что ничего экстремального в облике Каптур нет. Дизайн кузова хоть и эстетичный, но практичности это вреда не наносит.

Renault-Kaptur-2018-600x385.jpg

Фары продолговатые и, в то же время, крупные и высокие. Зеркала средние по размеру, даже слегка маловаты. Колеса у Рено Каптур 2018 выглядят стильно, однако не выбиваются из общей концепции. Передняя решетка выглядит мощно, однако при этом ее сложно назвать кричащей. Одним словом, новый кузов у Каптур получился хорошим, пусть в нем и нет чего-то выдающегося.

Vid-szadi-Renault-Kaptur-600x377.jpg

Ни с одного ракурса модель не выглядит особенной. Пожалуй, такое нельзя сказать про Дастер, у которого в экстерьере точно есть изюминка. Впрочем, вероятно, Рено и не хотели сделать из Каптур машину, которая бы выглядела броско. Это просто бюджетный внедорожник, задача которого совсем ни в том, чтобы блистать.

Модель мало чем отличается от многих других, похожих на нее представителей класса. Несмотря на отсутствие оригинальности в экстерьере, последний выполнен эстетично и с чувством меры. Машины смотрятся скромно, но достойно. Вот почему внешний вид Каптур нельзя назвать существенным преимуществом модели, однако и к недоставкам также отнести невозможно.

Интерьер

Салон роскошным назвать нельзя. Выглядит все довольно бюджетно. Да, после Дастера машина, пожалуй, покажется комфортной. Хотя некоторые отмечают, что в автомобиле недостаточно много ящичков для разных мелочей. Пожалуй, это минус, хоть и несущественный. Впрочем, есть ведь и те люди, которым не нравится обилие подобных отсеков.

Интерьер выглядит скромно, ведь обивка здесь отнюдь не такая, которую ставят в автомобиль люкс класса. Будет ли комфортно в Рено Каптур 2018 года, зависит от того, на чем человек ездил прежде. Например, после Дастера тут находиться будет приятно, а вот после топового внедорожника или люксового автомобиля иного класса – вряд ли понравится салон Каптура, как бы ни был он удобен и эстетичен в целом.

Если же ни с чем не сравнивать интерьер Рено Каптур 2018, то его вполне можно назвать хорошим, пусть и бюджетным вариантом. Панель управления удобная, сиденья тоже. Пожалуй, главный недостаток – слишком маленькое зеркало заднего вида.

Кресла в салоне эргономичные, так что в этом плане пребывание в машине комфортное. Удобны не только передние сиденья, но и пассажирские. Это важно, ведь такой автомобиль приобретают зачастую для дальних поездок, и дискомфорт от сидения в плохом кресле зачастую портит впечатления от путешествия.

Несмотря на заметный глазу минимализм в оформлении интерьера, выглядит таковой стильно. Цветовая гамма небогата, однако преобладающий черный цвет все-таки присутствует лишь там, где это уместно.

Нет обилия ненужных функций, что кому-то, возможно, и не понравится, но другие оценят.

Экстерьер Renault Captur 2018

1517564801_2.jpgЕщё до обновления Renault Captur входил в число одних из самых стильных и привлекательных кроссовером в сегменте В-класса, поэтому мало кто мог предположить, что с выходом рестайлинг-версии автомобиль сможет стать ещё лучше. Но он смог.1517564805_2a.jpgОсновные изменения в облике автомобиля коснулись его фронтальной части, где производитель установил подкорректированную фальшрадиаторную решётку, более стильное и современное наполнение головной оптики, а также новый передний бампер с широкой полосой воздухозаборника и С-образными секциями светодиодных ДХО, выполненных в стилистике российской версии Renault Kaptur.Профиль кроссовера сохранил облик предшественника – крупные дверные проёмы, восходящая в направлении кормы подоконная линия, мускулистые колёсные арки и мощные задние стойки. Из нововведений – три дизайна легкосплавных дисков: R16 Adventure, а также R17 Emotion и Explore.Дружелюбная и привлекательная филейная часть кузова представлена компактными габаритными огнями, получившими иное наполнение, практически прямоугольной дверью багажного отсека и монументальным бампером с парой встроенных задних противотуманок.Принадлежность Рено Каптур к классу кроссоверов выдаёт эффектный внедорожный обвес, дополненный серебристыми накладками спереди и сзади.Внешние габариты рестайлингового Captur полностью соответствуют дорестайлинговой версии и имеют следующие параметры:

  • Длина – 4,12 м;
  • Ширина – 1,77 м;
  • Высота – 1,57 м;
  • Расстояние между передними и задними колесами – 2,6 м.

Отметим, что российская версия обладает более крупными размерами: 4,333 х 1,813 х 1,613 м, при колёсной базе в 2,674 м. Согласно паспортным данным, высота дорожного просвета равняется 170 мм против 204 мм у Renault Kaptur.Как и дорестайлинговая версия, новинка предлагает широкую гамму расцветок кузова, причём потенциальный покупатель может выбрать вариант с контрастной крышей, что открывает более широкие возможности по персонализации.

Внешний вид

Внешне, кроссовер заметно возмужал и оброс «мускулами». Так как во время сборки новый кузов не использовался, сохранились основные черты модельного ряда.

2018-renault-captur-3.jpg-nggid0219-ngg0dyn-0x0x100-00f0w010c010r110f110r010t010.jpg

Передняя часть автомобиля получила удлинённое лобовое стекло, что свидетельствует о том, что автомобиль стал выше. Капот новинки получил несколько продольных рёбер, которые должны выполнять функцию воздушных коридоров. Широко расположенные фары головной оптики выполнены по технологии Full LED PV, благодаря чему обеспечивают более эффективное освещение. Между ними расположилась интересная фальшрадиаторная решётка, напоминающая своей формой птицу находящуюся в полёте, клювом для которой служит фирменный логотип компании.

Мощный передний бампер оснащён надёжной пластиковой накладкой, сразу над которой можно заметить широкий воздухозаборник и пару серповидных светодиодных противотуманок.

2018-renault-captur-2.jpg-nggid0218-ngg0dyn-0x0x100-00f0w010c010r110f110r010t010.jpg

Профиль автомобиля выглядит очень спортивно и динамично. В глаза сразу бросается стильная выштамповка, которая находится прямо над порогом. За счёт игры цветов, она удачно контрастирует с основной раскраской кузова, что придаёт дополнительного изящества кроссоверу. На больших дверцах также можно заметить похожие выштамповки, благодаря которым, автомобиль кажется рельефнее и массивнее.

Объёмные колёсные арки могут похвастаться наличием 16-ти или 17-дюймовых легкосплавных дисков. Большие окна точно повторяют контур ниспадающей крыши. Что касается аэродинамики, то благодаря обтекаемому капоту и оптимальному углу наклона «лобовухи» обновлённый кроссовер отлично входит в воздушный поток.

Корма автомобиля также получилась весьма интересной. Сразу хочется отметить новые фары, которые напоминают большие листья. Багажная дверца стала еще большей, и теперь занимает почти всю заднюю площадь. Невероятно мощный бампер может похвастаться наличием больших пластиковых накладок, и ходовых огней, которые установлены на одной из них.

Помимо этого, стоит сказать, что ассортимент вариантов раскраски кузова расширился на три варианта – оранжевый, морской и небесно-голубой.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий