Обзор Тойоты Рав 4 1 поколения, технические характеристики

Минусынедостатки

Довольно сложно объективно давать негативную оценку автомобилю, который с момента появления концепта и спустя 25 лет остается в строю и на хорошем счету. То, что сейчас является недостатками, тогда вовсе не рассматривалось. Меняются ценности и требования к транспортному средству. На момент продаж, кроссовер PAV4 1 поколения стал настоящим хитом, автомобиль, у которого были одни плюсы, а производитель не всегда поспевал за спросом.

15537652805c9c93a0f1f41_13.jpeg

Спустя десятилетия эксплуатации, в зависимости от условий и ухода, 1 поколение RAV4 приобрел «болезни», появились уязвимости, перечислять которые в рамках статьи – уходить далеко в сторону. Вот общие особенности, которые отмечают большинство автовладельцев:

  • Шумоизоляция.
  • Расход топлива.
  • Штатный свет от головной оптики.

Трансмиссия и ходовая

Преобладающее большинство автомобилей в первом поколении RAV4 выпущены с полным приводом, но можно найти классические FWD – переднеприводные модели.

Центральный дифференциал осуществляет функцию распределения тяги на оси модификаций с полным приводом.  Это обеспечивает отличную устойчивость колес на дороге. Особенностью обслуживания мостов трансмиссии является необходимость менять масло раз в 30 000 км.

Toyota RAV4 I предлагает 2 варианта коробок передач. Механическая 5-ти ступенчатая и 4-х ступенчатая автоматическая коробки. Особое требование к АКПП – замена масла не реже чем раз в  60 000 км.

Тормозная система представлена передними дисковыми тормозами и барабанами сзади. RAV4 наделен независимой подвеской и крепким несущим кузовом.

Трансмиссия

Большинство Toyota RAV4 I имеют постоянный полный привод, но есть и обычные переднеприводные экземпляры FWD.

Распределение тяги по осям полноприводных модификаций осуществляется центральным дифференциалом. Он обеспечивает надежное сцепление колес с поверхностью практически в любых условиях. К сожалению, многие владельцы не знают, что масло в мостах и трансмиссии необходимо менять каждые 30 000 км.

Тяга двигателя передается через 5-ступенчатую механику или 4-ступенчатый автомат. Масло в АКПП необходимо менять через каждые 60 000 км.

Вывод

Toyota РАВ4 1 поколения – автомобиль, о котором мало, кто не слышал, бренд, не нуждающийся в представлении. Несмотря на возраст, кроссовер по-прежнему высоко ценится – все-таки «честный» полный привод, мощный двигатель, высокий клиренс, достойная динамика (разгон до сотни за 11 секунд, максимальная скорость 166 кмч). Культовый японец одинаково хорошо держит дорогу на шоссе и при съезде на разумную пересеченную поверхность. За это «Рафику» прощается прожорливость и тесный салон.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий