Обзор изменений новой модели Audi a6 2017 года

Audi A6 + фото

Прошедший 14 год, стал эпохальным для всех модификаций А6. Преображение коснулось даже таких, с первого взгляда идеальных S6 и S6 Avant. Первые заказы стали принимать еще до представления. Именно отделение Ауди в России, одним из первых представило своим автолюбителям, возможность заказать авто. Рестайлинг относительно коснулся внешности, больших изменений можно заметить именно в салоне авто. Который приобрел выразительность, по сравнению с предшественником, и олицетворяет уже именно новый поворот в истории автопроизводителя. Последнее время Ауди стали исполнять дизайн для всех своих моделей, неважно от класса в едином более-менее схожем стиле, с подчеркнутыми гранями, классическими эмблемами и штрихами. Помимо некоторых визуальных изменений, удалось разработать несколько новых модификаций хорошо зарекомендовавших себя двигателей.

Комплектации и цены Audi A6 2017

Адаптивная пневматическая подвеска для стран с низким качеством дорожного покрытия
Спортивная адаптивная пневматическая подвеска
Адаптивная пневматическая подвеска с бесступенчатой электронной регулировкой жесткости амортизаторов с возможностью изменения клиренса
Спортивная подвеска c Dynamic Ride Control (DRC)
Адаптивная пневматическая подвеска
Спортивная подвеска S line
Стандартная европейская подвеска
Усиленная подвеска для стран с низким качеством дорожного покрытия
Спортивная подвеска
Информационная система водителя с монохромным дисплеем
Информационная система водителя с цветным дисплеем
Подготовка под установку тягово-сцепного устройства (фаркопа)
Система start-stop с системой рекуперации
Топливный бак увеличенного объема (75л)
Фаркоп

Технические характеристики Audi A6 2017 года

Технических новинок в новой Ауди довольно много. Это и голосовое управление, и новая трансмиссия, и смена нескольких внутренних элементов, замена их на новые, более современные. Больше всего внимания разработчики уделили новым моторам. Стоит отметить что все изменения коснутся не только классического седана. В модельный ряд вернётся Ауди А6 купе, а также поговаривают и о пятидверном универсале, правда эта информация пока официально не подтверждена.

Что же касается двигателей, то здесь их будет, разумеется, несколько:

  • Двух и трёхлитровые бензиновые моторы мощностью 250 и 330 лошадиных сил соответственно.
  • Двух и трёхлитровые дизели, о мощности которых пока точно неизвестно.
  • Впервые в автомобилях Ауди обещает появиться электрический дизель с мощностью 352 лошадиные силы.

Можно смело сказать, что грядёт одно из самых масштабных обновлений, которым только подвергались автомобили данной компании, и мы с вами станем свидетелям того, как это скажется на успехах полюбившейся всем шестёрки.

Начало продаж в России

Начало продаж рестайлинговой версии 2015-2016 года стартовало в октябре 2014. В данный момент, приобрести авто можно в любом автосалоне представляющем Ауди. Также, уже известно о разработанном концепте Ауди А6 2017 года. Пока не известно, когда именно модель появится на рынке.

Технические характеристики

В качестве ‘тележки’ к четвертому поколению А6 использовали платформы более старших собратьев А7 и А8. В зависимости от версий выбранных моторов, отличается тип привода. В случае когда мощность менее 2,8 л. авто снабжается только передним, в последующих комплектациях уже предусмотрели систему Quattro, постоянный полный привод.

Машина полностью на независимой подвеске, структура многорычажная, плюс ко всему, возможно, в качестве опции заказать спортивную или адаптивную ‘пневма’ подвеску. Былой вариатор Multitronic ‘ушел на пенсию’, теперь главная КПП — это роботизированный S-Tronic и ‘механика’ 6-ступенчатая, прошедшая модернизацию.

Габариты

  • Длина – 4933 мм
  • Ширина – 1874 мм
  • Высота – 1455 мм
  • Снаряженная масса – 1610 кг
  • Полная масса – 2115 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2912 мм
  • Объем багажника – 530 л
  • Объем топливного бака – 65 л
  • Размер шин – 255/40R19
  • Дорожный просвет – 165 мм

Двигатель

Снабжается четвертый ‘релиз’ широкой гаммой силовых установок. Среди них, давно знакомые бензиновые 1,8 л., 2,0 л., 2,8 л., 3,0 л. мощностью от 190 л.с. до 310 л.с. Также модель представлена двумя дизельными агрегатами 2,0 л. и 3,0 л. мощностью 170 л.с. и 245 л.с. соответственно.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
TFSI 1798 см 16 190 л.с 6200 об/мин 320 Нм/1400 — 4100 об/мин бензин АИ-95 5,7/7,1/5 7,9
TFSI 1984 см 16 252 л.с. 5900 об/мин 370 Нм/1600 — 4700 об/мин бензин АИ-95 5,9/7,4/5,1 6,7
FSI 2773 см 16 220 л.с. 6000 об/мин 300 Нм 1800 — 5600 об/мин бензин АИ-95 5,6/6,9/6,2 7,1
V6 2995 см 24 333 л.с. 6500 об/мин 440 Нм/2900 — 5300 об/мин бензин АИ-95 7,4/9,8/6 5,1
Дизельные двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
TDI V6 2967 см 24 272 л.с./ 4250 об/мин 580 Нм/1250 — 3250 об/мин дизель 5,9/5,4/4,6 5,5

* — по городутрассесмешанный

Расход топлива

Самый мощный бензиновый мотор в режиме совмещенного цикла потребляет не более 6 литров, расход дизельного и того меньше 4,6 л. на сотню.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий