Обзор и сравнение автомобиля Lada Vesta с конкурентами

Ходовая часть и клиренс

Независимая подвеска с газонаполненными амортизаторами спасает водителя от любых ухабов и пробоин на асфальте. Использование новых технологий повысило жёсткость кузова. Настроенная подвеска является залогом управляемости Весты — это макферсон. Лишь автомобили более высокого класса могут превзойти Весту по этому показателю. Моделям с двигателем 1.8 л в комплектациях Exclusive, Comfort и Luxe достались дисковые тормоза.

Задние дисковые тормоза предупредят любую аварию, а высокий клиренс Весты (203 мм) помогает не повредить днище автомобиля. Салон Весты лишён посторонних звуков, ведь задеть днищем препятствия с таким высоким дорожным просветом сложно — но дело и в жесткости кузова и в самой шумоизоляции.

Некоторые конкуренты превосходят Весту. У Рено Дастер ходовая часть ничуть не хуже, зато клиренс составляет 210 мм.

Клиренс Рено Каптюр — 204 мм. Жалобы на ходовую часть этого авто также поступают но редко.

Совершенно иная ситуация с корейцами. Hyundai Creta и Hyundai ix 35 не с таким же большим клиренсом. Он всего 190 мм и 175 мм соответственно. У модели от Киа ситуация ничуть не лучше. Клиренс X-line — всего 170 мм.

Клиренс Фокуса 160 мм. Вряд ли на таком авто стоит рисковать выезжать в лес.

Самый маленький клиренс у Шкоды. Всего 134 мм.

Найти какие-то проблемы у Lada Vesta пока сложно, особенно в том, что касается колес и подвески.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий