Врожденный стиль
В интерьере также царствует модерн. Прямые линии не наблюдаются ни в оформлении торпедо, ни центральной консоли, ни дверных карт. Панель управления медиасистемой, климатической установкой и 7-ми дюймовый монитор объединены в единый блок той же самой U-образной планкой из полированного алюминия. Базовая комплектация оснащается довольно солидным пакетом опций: раздельный климат-контроль, электропривод зеркал, электропривод регулировки и подогрев передних кресел, электростеклоподъемниками на всех дверях, системой динамической стабилизации, кнопкой пуска двигателя. Обод мультифункционального рулевого колеса и ручка селектора КПП отделаны натуральной кожей.
В топовых комплектациях нового Nissan Murano 2017 года клиентам предлагаются парковочный пилот, система предупреждения о возможном столкновении, премиальная медиасистема Bose с шестиканальным усилителем и контроллером Bluetooth, навигационная система Ниссан Коннект с жестким диском, подогрев и электро механизм складывания задних сидений, электро привод рулевой колонки и задней двери, панорамная крыша и отделка из натуральной кожи.
Новые технические возможности?
Линейка кроссоверов Nissan Murano известна своими мощными двигателями:
- 250 л. с.,
- объёмом 3,5 л,
- работающие на бензине
- позволяющие разгоняться за 8 секунд,
- развивающие скорость до 210 км,
- потребляющие всего 9 л топлива.
Отличаются они сниженным пиком крутящего момента и распределительным механизмом впрыскивания топлива, повышающим эффективность работы агрегата. Ими оснащены все модификации прежних лет. Что нас будет ждать в будущем году под капотом «благородного кроссовера»?
Читать далее… Сюрприз из Вольфсбурга – Volkswagen Touareg 2017 года
Модификации с полным и передним приводом сохранились. Первые оснащены электронным запуском двигателя. Неизменной осталась и платформа, и передние стойки Макферсон (сзади – многорычажные со стабилизаторами), подвеска же теперь полностью независимая.
В европейские страны кроссовер будет поставляться с обновлённой линейкой силовых агрегатов (инженеры уже заняты созданием гибридного мотора), а вот в Россию, новый Ниссан Мурано 2017 поступит с прежними техническими характеристиками. В комплекте с уже известным мотором устанавливается вариатор, автомобиль оснащается множеством автопомощников (при подъёме, отслеживание «слепых зон» и другие).
Двигатели и шасси
Новый Nissan Murano 2017 года оснащается традиционной и гибридной силовыми установками. Двигатели внутреннего сгорания бензиновые с турбонаддувом:
- V-образный 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель – объем 3,5 л, мощность 250 л.с., крутящий момент 325 Нм;
- 4-х цилиндровый бензиновый двигатель – объем 2,5 л, мощность 235 л.с., крутящий момент 365 Нм;
- электромотор мощностью 15 кВт.
Электродвигатель расположен на передней оси. Движение на электротяге обеспечивает литиево-ионная батарея. На одном аккумуляторе кроссовер может проехать до 30 км. Трансмиссия автомобиля снабжена подключаемым полным приводом All Mode-4х4. Крутящий момент передается на заднюю ось посредством многодисковой электроуправляемой муфты Haldex. Режимов движения предусмотрено три: Auto – крутящий момент распределяется автоматически в зависимости от условий дорожного покрытия; Lock – мощность двигателя распределяется между осями 50 на 50; 2WD – передний привод. Коробка передач предлагается всего одна – бесступенчатый вариатор X-Tronic-CVT. Подвеска независимая: передняя типа МакФерсон, задняя – многорычажная. Выхлопная система оснащена рециркуляцией газов и трехуровневым катализатором. Гидроусилитель автоматически изменяет усилие в зависимости от скорости движения.
Яркая индивидуальность
Ниссан Мурано один из немногих примеров воплощения шоукара в серийном автомобиле. Прототипом кроссовера является концепт Ниссан Резонанс, продемонстрированный два года назад за Океаном. Традиционное U-образное оформление облицовки радиатора приобрело революционное обновление: черные ребра пластиковой решетки в точности повторяют геометрию основной фигуры, выполненной нарочито массивной и покрытой хромом. В облике экстерьера не осталось ни одной прямой линии. Верхняя грань остекления плавно понижается к корме, а нижняя вздергивается экспрессивным зигзагом на задней стойке.
Оптические приборы необычной V-образной конфигурации добавляют облику эксцентричности. Би-ксеноновые фары головного света оснащены автоматическим корректором. Головная и кормовая оптика полностью светодиодная. На фото новый Ниссан Мурано 2017 года, несмотря на большие габариты, смотрится грациозно и воздушно. Аэродинамическое сопротивление снижено до 0,31 Сх. Эффект парящей крыши достигается черными матовыми стойками и хромированными молдингами. Большая задняя дверь увенчана массивным спойлером. Завершают образ хромированные насадки на выхлопных трубах.