Новый хэтчбек Audi A3 2020 sportback – фото, технические характеристики, цена

Экстерьер

Audi-A3-Sportback-2021-2.jpg

Традиционно все самые яркие детали кузовного декора вынесены на фронтальную сторону передка. В наличии:

  • цветовой контраст чёрного периметра лобового стекла, который гармонично сочетается с разными вариантами лакокрасочного кузовного покрытия;
  • пологий наклон украшенного ребристыми профилями широкого капота;
  • заключённая в серебристое обрамление пятиугольная решетка радиатора;
  • клиновидные блоки дополненной ходовыми огнями мощной матричной оптики.

В спортивный стиль новинки удачно вписывается аэродинамическая конфигурация соединённых хромированной планкой боковых вентиляционных диффузоров. Часть декоративных функций возложена на хромировку брендового логотипа и детали ребристого рельефа.

Audi-A3-Sportback-2021-3.jpg

Достойно и динамично смотрится Audi A3 Sportback 2021 на рекламных фото и видеороликах в менее выигрышной профильной проекции. В поле зрения:

  • серебристые декоративные рейлинги и хромированное обрамление боковых окон;
  • стильные зеркала обратного вида;
  • утопленные в корпус дверные ручки;
  • визуально соединяющий высокие колёсные арки продольный ступенчатый профиль.

Новинка модельного ассортимента легко узнаваема по эксклюзивному пятилепестковому рисунку алюминиевых колёсных дисков.

В оформлении тыльной стороны новый кузов демонстрирует все преимущества современной кроссоверной компоновки. В комплектации – дополненный пластиковыми боковинами спойлерный козырёк, ставший традиционным тандем наклонного окна и вертикальной плоскости компактной двери багажного отсека.

Антураж кормовой части включает в себя: футуристический дизайн клиновидных многофункциональных фонарей, хромированные шильдики, брендовую символику и аэродинамический выступ, под которым имеется площадка для регистрационного знака.

Спортивный стиль также преобладает в конструктиве массивного бампера, оснащённого противотуманными огнями, вентиляционными диффузорами и металлопластиковым комбинированным обвесом.

Салон

audi-a3-sportback-2020-8-1024x672.jpg

Внутреннее убранство Audi A3 изменилось очень сильно – элементов, заимствованных из предыдущих поколений, можно сосчитать на пальцах!

audi-a3-sportback-2020-11-1024x662.jpg

</p>

Слева от рулевого колеса вы можете наблюдать необычную компоновку блоков управления световыми приборами и воздушного дефлектора для водителя. Мультимедийное оснащение – как всегда на высоте, но в целом, оно не отличается от новой A4 или Audi A6 allroad quattro 2020.

И да, если вы вдруг устали от громадных планшетов, торчащих из торпедо – возрадуйтесь, тут такого не будет! В само торпедо встроен сенсорный экран на 10,1-дюйма. Сенсорных кнопок тут практически нет – и это хорошо, ведь механика – это куда надежней, практичней и удобней.

Интерьер

Audi-A3-Sportback-2021-9.jpg

Много приятных неожиданностей ожидает будущих владельцев в организации и оформлении салонного объема. Прежде всего, можно отметить расширение ассортимента и улучшение качества отделочных материалов, эргономичную компоновку основных и вспомогательных элементов управления многочисленными штатными опциями.

  • В ходе модернизации салонного оборудования реализована замена аналогового приборного щитка его трёхрежимной цифровой панелью, выполнен перенос 12-дюймового медийно-командного планшета с верхней части консоли на первый ярус. Ниже расположен компактный пульт с кнопками активации сервисных систем.
  • Внимание привлекает блочная компоновка строго функционального центрального тоннеля, укомплектованного линейкой переключателей и компактным селектором силовой передачи.

По заключению независимых экспертов, состав технической и электронной оснастки нового Ауди А3 Спортбэк образца 2021 года соответствует экипировке модели более высокого класса.

Audi-A3-Sportback-2021-12.jpg

Безупречно спрофилированные передние кресла с комфортными подголовниками и боковой поддержкой предлагают несколько видов эксплуатационных регулировок, контуры подогрева и вентиляции посадочных мест.

Задний диван в трёхместной раскладке позволяет изменить угол наклона спинки и произвести частичную трансформацию для увеличения объема багажного отделения с 380 до впечатляющих 1200 литров. Его конструкция также предоставляет возможность преобразования среднего сиденья в широкий подлокотник.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий