Новинки Сузуки 2019 — японское качество с новым обличием

Технические характеристики Сузуки Гранд Витара 2019

Производитель анонсировал выход новой модели к 2020 году, не сообщая подробностей по поводу силовых агрегатов. Однако можно предположить, что из списка доступных моторов исчезнут 1,6-литровый и 2-литровый, а останется только двигатель объёмом 2,4 л и мощностью 165-166 л. с. Время разгона у такой версии – около 11 секунд, максимальная скорость – до 170 км/ч. Расход топлива в комбинированном режиме – около 9 литров на 100 км. Базовая версия, скорее всего, получит 5-тиступенчатую механическую КПП и полный привод. Для топовых может добавиться 1,4-литровый агрегат с «механикой» и «автоматом» – но о нём пока нет никакой информации.

Размеры багажного отделения автомобиля – вполне стандартные для этого класса, около 400 литров. Предполагаемый объём при складывании второго ряда кресел – до 1360 литров, хотя из-за этого в салоне могут ехать только водитель и один пассажир.

Все кроссоверы Сузуки, в том числе, и линейка Гранд Витара, отличаются высоким уровнем безопасности. Обеспечить его позволяет использование прочной стали, усиливающей кузов при сохранении небольшого веса. В стандартной комплектации предусмотрено 7 подушек безопасности, есть система стабилизации для предотвращения заносов и скольжения. Всё это позволило прошлым версиям авто получить 5 звёзд по результатам краш-теста Euro NCAP.

bagajnik-suzuki-grand-vitara-2019-min.jpg

Комплектации и цены

Российское представительство Сузуки подготовило для модели всего три варианта оснащения: GL, GL+ и GLX. Цена базовой Витары (модификация 1.6 2WD MT5) составляет 1 179 000 рублей, что на 60 000 рублей превышает стоимость самой дешевой дореформенной машины.

suzuki-vitara-2019-rus-5.jpgСалон Витары фото

В начальную комплектацию входят кондиционер, привод и обогрев боковых зеркал, подогрев передних сидений, передние электрические стеклоподъемники, мультифункциональный руль, аудиосистема с 4-мя динамиками и Bluetooth, семь подушек безопасности.

Модификации/комплектации GL GL+ GLX
1.6 117 л.с./5МТ 2WD 1 179 000
1.6 117 л.с./6АТ 2WD 1 279 000 1 419 000
1.6 117 л.с./5МТ 4WD 1 459 000
1.6 117 л.с./6АТ 4WD 1 519 000 1 649 000
1.4 140 л.с./6АТ 2WD 1 609 000
1.4 140 л.с./6АТ 4WD 1 709 000

Среднее исполнение GL+, предлагаемое по цене от 1 419 000 до 1 519 000 рублей, предусмотрено только для версий с 1.6-литровым мотором. Здесь имеются светодиодные ходовые огни и противотуманные фары, климат-контроль, приборная панель с цветным экраном, мультимедийный центр с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, задние электростеклоподъемники, камера заднего вида, круиз-контроль, руль с кожаной отделкой и 16-дюймовые легкосплавные диски.

suzuki-vitara-2019-rus-6.jpgЩиток приборов с экраном 4.2 дюйма

Медиацентр

Топовая комплектация GLX является единственным уровнем оснащения для кроссоверов с двигателем 1.4 Boosterjet и АКПП. Цена таких Сузуки Витара составляет 1 609 000 рублей (передний привод) или 1 709 000 рублей (полный привод). В списке оборудования дорогих версий модели значатся светодиодная головная оптика с корректором, серебристые рейлинги на крыше, передние и задние датчики парковки, зеркала с электроприводом складывания, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, датчики дождя и света. Салон самых навороченных Витар имеет комбинированную обивку из кожи и замши.

Багажник

Конкуренты SuzukiGrandVitara 2019

После появления в российских салонах новый Сузуки Гранд Витара 2019 может конкурировать с такими моделями как Тойота РАВ4, Хендай Санта Фе, Фольксваген Туарег и БМВ Х3. Первые два автомобиля похожи на Grand Vitara ценой, но превосходят по размерам. Премиум кроссоверы компаний BMW и Volkswagen обходятся дороже, но отличаются и большим комфортом.

Среди других конкурентов стоит отметить Субару Форестер, Хонду CR-V и Мицубиши Аутлендер. Цена кроссоверов ненамного отличается от расходов на GrandVitara при похожих внедорожных характеристиках. Среди плюсов Сузуки, делающих автомобиль конкурентоспособным, основными являются неплохой мотор и стильный дизайн, к минусам можно отнести сравнительно небольшой 400-литровый багажник. У последних версий Forester объём багажного составляет 505 л, у CR-V – 520 л, и даже у Мицубиши – 477 л.

suzuki-grand-vitara-2019-min.jpg

Экстерьер

Размеры нового кузова немного «подросли». Длина до 450 сантиметров, ширина – почти до 181 сантиметра, высота же составляет не менее 170 сантиметров. Больше стали и колеса, вследствие чего дорожный просвет увеличился до 20,5 сантиметра.

Сузуки Гранд Витара 2019 выглядит очень стильно и ярко. И это несмотря на то, что большого количества рельефа, воздухозаборников и других декоративных элементов тут не найти, но совокупность того, что имеется, гармонична и красива.

2019-Suzuki-Grand-Vitara-2.jpg

Морда машины не отличается габаритами. Это впечатление усиливает почти плоская крышка капота, на которой есть только два небольших выступа по бокам со скромным углом наклона. Сразу под ней красуется покрытая хромом небольшая, но изящная решетка радиатора. Справа и слева от нее хитро «улыбаются» злые треугольные фары, имеющие качественное наполнение.

Заканчивается передняя часть симпатичным обвесом, выдержанным в актуальном сегодня Х-стиле. Его низ содержит большой дополнительный вырез для поступления воздуха к мотору, украшенный хромированными полосками. На ребрах же есть еще по паре оптических элементов на каждом: кругляши противотуманок и прямоугольнички дублеров ближнего света. Завершается все защитой дна от механических повреждений в виде пластин из металла.

2019-Suzuki-Grand-Vitara-3.jpg

Сбоку новая модель очень похожа на кроссоверы среднего класса из Старого света. Рельеф сосредотачивается в основном внизу, а также ближе к задней части машины, причем колесные арки заметно выделяются своими размерами. Также на фото можно заметить некое подобие жабр вблизи кромки капота и очень большие, слегка изогнутые окна, дополнительную выразительность которым обеспечивают псевдостойки. Не забыли создатели автомобиля и про защиту: по всей длине кузова проходит тонкая защитная линия из пластика.

Что же касается кормовой части авто, то ее рестайлинг коснулся чуть меньше. Дверка багажника получилась вполне стандартной – с большим окном и довольно громоздким козырьком над ним. Каплю свежести в довольно простой дизайн вносит красивая оптика необычной формы, а также примостившаяся чуть ниже пластина из металла и пластика с тонкими линиями повторителей «стопов».

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий