Новая модель Mazda CX-7 2020-2021 года: технические характеристики и отзывы владельцев

Комплектации и цены

На российский вторичный рынок Мазда СХ-7 по различным ценам поступает с двумя базовыми комплектациями:

  • 1) Touring,
  • 2)

Стандартный вариант обеспечивается следующим набором оборудования:

  • ¨ антиблокировка ABS;
  • ¨ усилитель экстренного торможения EBA;
  • ¨ 6 подушек безопасности;
  • ¨ климат-контроль;
  • ¨ кондиционер;
  • ¨ светодиодная оптика;
  • ¨ электростеклоподъемники;
  • ¨ 18-дюймовые колесные диски;
  • ¨ магнитола и многое другое.

mazda-skh-7-sinyaya.jpg

В более продвинутый вариант добавляется ряд дополнительных опций: кожаная отделка салона, ксеноновые фары, бесключевой доступ и крутая аудиотехника.

А теперь перейдем к вопросу: сколько стоит Mazda CX-7 в России? Отвечаем: цена на образец I поколения не превышает полумиллиона рублей. Стоимость целиком зависит от прожитых машиной лет, ее сохранности, тюнинга, частоты замены комплектующих, пробега. Более поздние версии, пусть и б/у, можно приобрести за 600-700 тысяч, иногда чуть дороже.

mazda-skh-7-na-doroge.jpg

Внешние характеристики

Концепт, представленный на американском автофоруме, получил название Koeru, что в переводе с японского означает «выходящий за рамки». Выполненный в стиле кодо прототип произвел настоящий фурор, став одной из ярчайших моделей на выставке, и не только благодаря алому цвету, которому отдает предпочтение компания.

Что касается экстерьера, можно отметить, что корпус кроссовера сохранил обтекаемые формы, однако, инженеры разбавили их несколькими четкими линиями, которые придают ему оттенок модной дерзости и подчеркивают спортивный характер.

Отдельного внимания заслуживает радиаторная решетка, стиль которой хотя и остался узнаваемым, стал современнее: широкие горизонтальные перемычки в виде хромированных прутьев придают сходство с фюзеляжем самолета. Этот элемент отлично вписывается в дизайн переднего бампера, который увеличился в размерах, добавив к дерзким линиям некую мужественность или даже брутальность.

kogda-vyjdet-mazda-cx-7-novogo-pokoleniya-2-1024x683.jpg

Нельзя забыть об оптике:

  • Адаптивные фары головного света уменьшились, при этом слившись друг с другом воедино;
  • Противотуманные фары приобрели форму светодиодных точек;
  • В передних фарах расположено три ряда светодиодов (84 штуки).

При рассмотрении автомобиля в профиль бросаются в глаза характерные для кроссовера-купе длинным капотом, обладающие высокими подоконниками двери, установленная на низких стойках крыша в форме купола и большие колесные арки, подпоясанные черным пластиком.

Эффект солидности и элегантности достигает законченности благодаря задней части кузова со стильными габаритными фонарями с кольцами светодиодов, компактной дверью багажника, гармонично сочетающейся с маленьким стеклом и спойлером и выгодно контрастирующей с массивным бампером.

Кроме алого, «маздовского», цвета производители обещают серебристое и коричневое цветовое решение для кузова.

Интерьер новой модели

Несмотря на большое количество изменений в экстерьере, специалисты и автолюбители отметили преобразования во внутреннем убранстве.

kogda-vyjdet-mazda-cx-7-novogo-pokoleniya-3-544x338.jpg

Правильные геометрические формы, проглядывающий в очертаниях корпуса, глубоко проникли в интерьер концепта Koeru, придав ему еще большее сходство со спорт-каром. Так кнопки на приборной панели приобрели прямоугольную форму.  Ряд элементов стали благородно круглыми, в частности:

  • Колодцы спидометра;
  • Тахометр;
  • Температурные датчики;
  • Дефлекторы обдува;
  • Регуляторы микроклимата.

Дизайн интерьера автомобиля обогатился за счет использования большого количества декоративных элементов и применения широкого спектра материалов – натуральной кожи, ценных пород дерева, высококачественного металла. Отделка доступна в черном и светло-сером цветах. Особого внимания заслуживает рулевое колесо, разделенное на три сектора тремя спицами и напоминающее руль спортивного автомобиля.

Цифровая приборная панель объединена с мультимедийной системой, которая в свою очередь представлена двумя 12-дюймовыми экранами в разрешением 1920х750 мегапикселей. Предусматривается три варианта оформления панели приборов:

  • Classic – традиционный вариант с двумя циферблатами и сенсорной панелью;
  • Sport – единственным отличием от первого варианта будет укрупнение элементов и оранжевая подсветка;
  • Progressive – необычный вариант с двумя информационными шкалами по бокам и крупным круглым прибором в центре.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам Мазда СХ-7 впечатляет солидным дизайном (см. фото) и внутренней начинкой. Машина вместительна, комфортна, прекрасно управляема, классно разгоняется и держит дорогу, тормозная система работает четко. Еще плюсы: мотор обеспечивает великолепную динамику, неплохую проходимость даже в условиях несильного бездорожья за счет довольно высокого клиренса. Отмечена толковая работа коробки переключения передач.

otzyv-o-mazda-cx-7.png

А вот что касается всех минусов Мазда СХ 7 по отзывам владельцев, то тут вырисовывается такая картина. Люди обличают дешевизну отделочных материалов, не очень удачную обзорность автомобиля при поворотах. Говорят еще о дорогом техническом обслуживании и особенно, ремонте, повышенном расходе горючего. Кроме того, многие автомобилисты заметили, что на руле быстро облезает тонкая кожа, но зато все «лечится» за копейки – покраской из баллончика.

Прежде чем купить такой автомобиль, рекомендуем посмотреть видео тест-драйва Mazda CX-7.

MAZDA CX7 ВСЕ СЛАБЫЕ МЕСТА ЗА 5 МИНУТ!

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий