Nissan Tiida 2013: фото, цена, характеристики

Недостатки Nissan Tiida Sedan

Спорить не будем – особо придирчивый покупатель может назвать необычным схватывание педали тормоза у самого полика. Кому-то может не понравится легкий зуд педали акселератора. Вспомнят создателей и те, кто встанет перед проблемой открыть багажник в непогоду. Будьте уверены — шансов не испачкать при этом руки – практически нет. Эстеты – усомнятся и в привлекательности экстерьера явно завышенного автомобиля с тяжелым на вид задом и грустно-задумчивым «взглядом» умных фар. Но разве можно отрицать факт того, что не авангардистская Тиида – получилась желанной? Только по данным статистики, продажи по всему миру не падают ниже трехсот тысяч экземпляров уже несколько лет подряд.

Конечно, новая версия Тииды реализуется на отечественном рынке недавно, но она все же успела отметиться в ряде случаев не с лучшей стороны. В появлении части недостатков повинен так называемый «человеческий фактор». Не каждый способен объективно установить причины возникновения неисправностей и оценить условия им способствовавшие. Но существуют проблемы или конструктивные упущения, которые так или иначе имеют место быть.

Первоначально владельцами, имевшими опыт использования предыдущих вариантов исполнения Nissan Tiida, в новых авто удивило отсутствие синего индикатора холодного двигателя, причем это не единственный недостаток панели приборов. Некоторых не совсем устраивает исполнение шкалы уровня топлива, по их мнению, она стала меньше и соответственно менее удобной для восприятия. Отдельные пользователи считают нелишним присутствие вольтметра и индикации мгновенного расхода топлива. Не порадовало водителей и качество материалов, использованных при отделке салона. В ряде случаев оно в совокупности с непрофессионально проведенной установкой элементов салона стало причиной появления при движении шумов и скрипов.

Есть претензии и к ходовой части автомобиля. При скорости свыше 70-90 км. машина начинает «рыскать». Как правило, проблема решается регулировкой развала-схождения колес или изменением давления в шинах.

Поступают жалобы на низкое расположение бамперов и небольшой клиренс. Этот недостаток проявляется в полной мере при передвижении в зимний период времени.

Доставляет проблемы, особенно при длительной поездке, водительское сиденье. Из-за непродуманных эргономики и регулировки кресла быстро устает спина, и затекают ноги. Хотя может быть это связано с физиологией определенных водителей и для остальных будет неактуально. Подстроится индивидуально под каждого, не позволяет в полной мере и регулировка руля, так как его положение изменяется только по высоте. Неудобно расположены ручки регулировки передних сидений, как и кнопки включения подогрева.

Многие отмечают завышение расхода топлива при движении в городских условиях. Особенно заметна разница с показателем, установленным производителем, если эксплуатация автомобиля осуществляется зимой.

Интерьер

Удивление способен вызвать салон Тииды. Нет не своим богатством, наличием новаторских решений или качеством исполнения, хотя оно как и прежде на достаточно приемлемом уровне, а размерами. А точнее размером пространства для пассажиров, находящихся на заднем сидении. Габариты заднего дивана позволяют чувствовать себя как в автомобиле представительского класса.

Теперь о местах, которые занимают водитель и передний пассажир. Кресла – широкие и удобные. Форма и возможность дополнительной трансформации и максимальное удаление друг от друга существенно помогают противостоять усталости тем, кто пускается в дальние поездки. При этом рост водителей не имеет особого значения – в Тииде не замечают стеснения и те, чей рост под два метра.

Передняя консоль — образцово эргономична. Приборы и органы управления — не только всегда перед глазами, но и всегда «под рукой». В дорогих комплектациях у Тииды можно увидеть цветной дисплей и блок управления с возможностью исполнять функции бортового компьютера. Руль – типично ниссановский. В нем — три спицы и есть клавиши управления средствами комфорта. При этом регулировка руля возможна лишь по высоте. Это, пусть и небольшому количеству владельцев, но все-таки может показаться недостаточным.

Обилие больших и малых отсеков и отделений для мелочей – найдут отклик удовлетворения у большинства сторонников разумного вещизма. Качество пластика внутренней обшивки – не плохое, а наличие мягкой обивки на стойках — придает салону некий «домашний» уют и положительно сказываются на акустическом комфорте седана.

Экстерьер авто является продолжением объединения антиподов в нечто единое. Предупредим – красоту и изящество в Ниссан Тиида — увидят далеко не все автолюбители.

Вытянутая радиаторная решетка – классическая и узнаваема, ибо является корпоративной визитной карточкой. А вот передняя и задняя оптика – более чем современны. Не однозначно воспринимаются и делители стекол задних дверей. По сути – это явное «ретро» – на фоне далеко не старинного автомобиля.

Безопасность

Теперь не о том, что движет Тиидой 2013-го года, а наоборот – отвечает за ее своевременную остановку – тормоза. Во-первых, они дисковые на обеих осях.

Антиблокировка колес у ниссановского седана выполнена по технологии Bosch серии 8,1. Некую дерганность автомата можно простить именно благодаря отменным тормозам. Они и антиблокировку колес без надобности не спровоцируют, и при необходимости «подтолкнут» к включению нижнюю передачу. В комплекте с тормозами в седане работает система экстренного притормаживания и перераспределения усилия между осями. В экстремальной ситуации на помощь водителю и его пассажирам призваны придти четыре подушки безопасности и активные подголовники.

Достоинства автомобиля

Как уже говорилось, основным достоинством обновленной Тииды в совокупности с небольшой стоимостью является добротная комплектация. Приобретая автомобиль базового оснащения, покупатель получает: фронтальные и передние боковые подушки безопасности, ABS, EBD (электронная система распределения тормозных сил), усилитель экстренного торможения, электроусилитель руля, электростеклоподъемники для всех дверей, обогрев заднего стекла, подогрев передних сидений, иммобилайзер, центральный замок, наружные зеркала (электропривод, подогрев) и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова. И это если можно так выразиться «основные», плюс большое количество дополнений, призванных обеспечить более комфортное и безопасное использование автомобиля.

Подвеска автомобиля обеспечивает плавный ход, низкую вибрацию при движении по неровной дороге и не допускает пробоев подвески при попадании на участки с сильным повреждением дорожного полотна.

Комфорт автомобиля

Еще на стадии разработки автомобиля инженерами и конструкторами преследовалась цель создать комфортный, маневренный и экономичный автомобиль. Этому подчинены все системы авто. Это электроусилитель с автодозированием усилий управления в зависимости от скорости. Это и подвеска задней оси – полузависимая с торсионной балкой. Понравится обладателям авто и удачно подобранный баланс мягкости хода. Он успешно гасит колебания кузова вопреки всем дорожным изъянам.

При этом шумоизоляция автомобиля, благодаря эластичным креплениям переднего подрамника и пружинным ограничителям амортизаторов, — достойна только слов восхищения и является гордостью создателей. Именно поэтому они встали во главу достоинств Тииды в рекламных роликах.

Позаимствованные из мирового арсенала систем комфорта, с 2013 года Тииды опционно могут быть укомплектованы ксеноновыми фарами, климат-контролем, спутниковой навигацией, круиз-контролем и новомодной системой беспроводного подключения мобильной связи. Среди дополнительных опций можно отметить еще и: электронный ключ, датчики дождя и освещенности.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий