Модельный ряд Honda 2014 — 2015

Двигатели

Под капотом универсала предлагается выбор из двух двигателей, с работой на бензине и дизельном топливе.

  1. Новый 1,6-литровый дизельный агрегат I-DTEC;
  2. Бензиновый I-VTEC с рабочим объёмом 1,8 литра.

Совершенно новый высокотехнологичный дизель дебютировал на хэтчбеке Civic и с недавнего времени пополнил линейку двигателей нового кроссовера CR-V 2013. В арсенале разработанного специально для Европы 4-цилиндрового силового агрегата турбонаддув, а показатели производительности составляют 120 лошадиных сил мощности при 4000 об/мин и 300 Нм крутящего момента, уже при 2000 об/мин.

Обзор Honda Civic Tourer 2014

Производитель автомобилей из Японии проливает свет на нового борца за покупателей в сегменте спортивных универсалов — Honda с известным и популярным именем Civic и словом Tourer в названии. Универсал планирует покорять рынки планеты с 2014 года, а дебютирует на автосалоне во Франкфурте 2013 года.

Honda Civic Tourer (2014)

Первое знакомство с автомобилем состоялось весной на крупнейшем европейском автосалоне в Женеве, где разработчик показал прототип Civic Tourer Concept.

Стройный, непохожий на классические формы универсала силуэт новинки не только хорош внешне, но и позволит практично использовать щедрое место в автомобиле со спортивным дизайном и характером. Багажное отделение обладает объёмом 624 литра, а при сложении заднего ряда сидений увеличивается до 1668 литров.

Интерьер

В нескольких словах интерьер можно описать так — комфортный, стильный, удобный, эргономичный и красивый. Но давайте все же детальнее рассмотрим этот компонент, поскольку уж больно хорошо выполнили его дизайнеры.

Фото салона Хонда Цивик 2014 2015 хэтчбек

Анатомически правильное небольшое рулевое колесо комфортно садится в руки, а ручка коробки передач размещается именно там, где должна была. Более подходящего места для нее не найти. Что касается приборной панели, то она стильная, высокоинформативная, представлена в виде глубоких колодцев. Спидометр сделан цифровым, а за показ иной информации отвечает мультифункциональный экран на пять дюймов. Очень оригинально исполнили торпедо, центральную консоль. Создается впечатление чрезмерного изыска, но все же по уровню комфорта и органичности претензий нет и быть не может. Японцы постарались сделать водительское место максимально простым, функциональным и комфортным.

Honda Civic 5d 2014 2015 фото салона

Сам салон, то есть кресла и отделка, сделаны на высоком уровне. Материалы приятные на ощупь, обивка качественная, все детали грамотно подогнаны, нет никаких скрипов или прочих неприятных моментов. Передние кресла создавали со спортивным акцентом, о чем свидетельствует и неплохая боковая поддержка, электрорегулировка положения кресла водителя. Что правда, получить привод можно лишь в качестве опции.

Фото салона сзади Хонда Цивик 5Д 2014 2015

Задание пассажиры вряд ли будут жаловаться на дискомфорт. Диван выполнен добротно, пол ровный, центральный тоннель не мешает. Быть может, очень высокорослому пассажиру будет слегка дискомфортно, поскольку тогда их голова будет близко располагаться к потолку. А так все комфортно, удобно, аккуратно и стильно. Собственно, этими словами можно описывать буквально все, что связано с Хондой Сивик девятого поколения.

Хонда Цивик 2014 2015 хэтчбек фото багажника

Что же касается багажного отделения, то в стандартном положении оно вмещает 467 литров багажа. Это уже неплохой показатель. Плюс ко всему, задний диван складывается, образует идеально ровный пол, за счет чего багажное отделение увеличивается сразу до 1342 литров.

Технологии

Из технических решений стоит отметить перенос топливного бака под передние сидения, что помогло обеспечить глубокое дно в багажном отсеке и легко трансформируемые сидения заднего ряда. Кроме складной в пропорции 60/40 спинки, задние сидения можно поднять вертикально, для перевозки груза на месте второго ряда.

Кроме этого разработчик тщательно продумал подвеску, предлагая водителю выбор из трёх режимов работы — Comfort, Normal и Dynamic. В зависимости от загрузки автомобиля и дорожного покрытия владелец может изменять жесткость амотризаторов, для более уверенной управляемости и устойчивости автомобиля при любых условиях.

Источник: AutoZov.ru

Внешний дизайн

Как сообщил руководитель проекта Адриан Килхам (Adrian Killham), на создание оптимальной формы кузова для универсального автомобиля ушли долгие часы работы. Дизайнерам действительно удалось создать гармонию в сочетании функциональности практичного универсала с динамичным профилем спортивного автомобиля.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий