Лада х Рей Кросс 4х4 2018: фото, цены, характеристики, тест-драйв автомобиля

Lada XRAY Sport

Дизайн авто 2018 модельного года

xray_sport_2018-6-610x300.jpg

Модификация Lada XRAY 2018 Sport останется на базе Renault Sandero. Это будет самая привлекательная версия XRAY. Спортивный обвес кузова сделает модель более интересной, живой и агрессивной.

Читайте также:  Новинки Land Rover 2018 модельного года

Придать спортивный вид и повадки любому автомобилю технически гораздо проще, чем обеспечить выдающиеся внедорожные качества, поэтому от модификации Sport мы ожидаем оправдания надежд в большей степени, чем от Cross с его передним приводом. Отличительными особенностями модели спорт, кроме обвеса будут заниженная подвеска и стоковые литые диски размером 18 дюймов.

Интерьер нового кроссовера

В салоне останется всё по-прежнему за исключением деталей, которые будут указывать на спортивную направленность авто 2018 модельного года. Самых простой и ходовой способ сделать это – использовать контрастную строчку, почему-то так делают все и «АвтоВАЗ» решил не выделяться из толпы, благо это очень просто и дёшево.

xray_sport_2018-12-610x300.jpg

Иное оформление и, может быть даже компоновку, получит приборная панель. Обещают спортивные сиденья и будем надеяться, что это также будет реализовано, так как добавить боковую поддержку не очень сложно и не очень дорого.

Технические характеристики

Под капотом Lada XRAY Sport мы увидим двигатель мощностью 150 л. с. Это не новый агрегат, а всего лишь форсированный атмосферник 1,8 л и 122 л. с. в стоке. Коробка передач будет предлагаться как ручная, так и автоматическая в виде робота АМТ. Изначально планировалась установка стоек MacPherson, но этому, судя по всему, не бывать.

Подвеска однозначно будет другая, она должна быть заметно жёстче. Скорее всего, разработкой амортизаторов займётся компания Demfi – традиционный партнёр «АвтоВАЗ».

Содержание:

Lada XRAY 2018 Sport

xray-sport-10-610x300.jpg

Относительно модификации Lada XRAY 2018 в конфигурации Sport можно ожидать несколько большее оправдание надежд, нежели относительно Cross. Сделать автомобиль более спортивным, чем вседорожным проще. Модель будет использовать ту же базу, что и стандартный XRAY. В соответствии с образом будет предложен другой обвес кузова. Автомобиль станет заметно агрессивнее.

Нужно сказать, что XRAY Sport выглядит намного привлекательнее и интереснее базовой модели. Спортивную конфигурацию планируется поставить на диски 18 дюймов (в крайнем случае, 17), что крайне положительно скажется на восприятии модели в целом. Подвеска будет занижена, как и должно быть у спортивного автомобиля.

Читайте также:  Новый Cadillac XT4 2018 модельного года

Кардинальных перемен в салоне ждать не приходится. Будет сделан визуальный акцент на спортивный характер автомобиля посредствам замены оформления некоторых деталей интерьера и приборной доски. Обещают оборудовать спортивную модификацию XRAY добротными спортивными сидениями с контрастной строчкой.

xray-sport-8-610x300.jpg

В качестве силовой установки для Lada XRAY 2018 с шильдиком Sport будет применяться уже известный нам атмосферный двигатель, объёмом 1,8 л. Для спортивной конфигурации мощность мотора поднимут со стоковых 122 до 150 л. с. Работать форсированный двигатель будет в паре с ручной 5-ступенчатой КП и роботом AMT. Обе версии трансмиссий уже проверены на практике и особых нареканий не вызывают.

Поговаривали о замене передней подвески на MacPherson, но ради экономии от неё, скорее всего, всё же откажутся. Тем не менее, подвеска будет переработана. Она однозначно станет жёстче, а её разработку доверят традиционному партнёру АвтоВАЗа компании Demfi. На все колёса планируется установка дисковых тормозов увеличенного размера.

Дата выхода Х Рей Кросс

Первая концептуальная модель Лада Х-Рей Кросс была представлена летом 2016 года на московском автосалоне. Экземпляр, продемонстрированный на выставке, был не чем иным, как промежуточной версией, затесавшейся между полным приводом и моноприводом. О версии с полным приводом говорить пока даже не приходится, она появится явно позднее, если вообще появится.

cross-version-2.jpg

Что касается основной модели, начало производства ожидается во втором-третьем кварталах 2018 года. Это очень условное время старта серийного выпуска, и конкретики от представителей концерна добиться пока не удалось. Не так давно, на улицах Тольятти была замечен тестовый экземпляр «кроссовера-хэтчбека», оклеенный камуфляжной пленкой. Скорее всего, проводятся дорожные испытания и финальная доводка новинки.

cross-version-1.jpg

За июнь производитель планирует выпустить почти 400 новых автомобилей. АвтоВАЗ не собирается на этом останавливаться и в стратегии выпуска производство должно увеличиваться в каждом последующем месяце, так, в июле должно быть выпущено более 600 машин, а августе их количество должно превышать тысячу, в сентябре – две тысячи. Всего за новый 2018 год по плану состоится выпуск более десяти тысяч автомобилей.

Технические характеристики

Реализованные в соотношении 4171 х 1810 х 1645 мм размерные характеристики сити-кара нового поколения отвечают стандартам европейского класса А. Кроссовер Лада серии Икс Рей Кросс 2018 – одна из немногих моделей с увеличенным до 215 мм клиренсом и улучшенной проходимостью.

Lada-XRay-Cross-2018-15.jpg

Ходовые параметры усовершенствованы за счет применения 5-режимного стабилизатора шасси, видоизмененной геометрии подвески, полного круга дисковых тормозов и замены электрогидравлического усилителя руля электрическим аналогом.

  • Базовые модификации сити-кара комплектуются бензомоторными двигателями, оснащенными импортной топливной аппаратурой, изменяемыми фазами впрыска топлива и 16-клапанным ГРМ. Рабочие параметры – 1,6 л/106 л.с./148 Нм вращательного момента.
  • В качестве альтернативного варианта предложен более мощный 1,8-литровый привод с выходом 122 л.с./170 Нм. Верхний предел максимальной скорости начинается от 172 км/ч.

Стандартные комплектации получат 5-скоростную механическую КПП, топовые – пятиступенчатую автоматику. Обе силовые передачи передают мощность на передний мост. Тест-драйв позволил уточнить расход горючего обоих двигателей в смешанных режимах в количестве 7,2 и 8,0 литров на 100 км пробега. Динамика набора скорости составляет соответственно 11,7 и 10,4 сек.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий