Краш Тест Тойота Прадо 150

Смотрите также

Комментарии 39

Тоже прадо клуб) давно не видел таких наклеяк) хотя и был такой клуб тоже в Хабаровске)

а что за пузотерка на заднем плане зеленая?

мимо проезжала))) а клуб, думаю, один и тот же

Клуб да, тот же) а кенгуру зачет) красивый) у нас таких почти нету, это европейская штучка)

Читайте также:  Как поддерживать баланс давления масла в двигателе Тойота

Вот что значит джип, в прямом смысле этого слова. Выживаемость на машине с рамной конструкцией выше чем без нее, доказано. Крепись.

Спасибо. Если честно, то даже красить не буду, все стало на место, ничего не видно. Кассету под номер поменял и все. Спасибо кенгурятнику.

Кенгурятник вещь, потом выложу фото со своим.

У прадика я смотрю не сильные повреждения?

Краш-тест Toyota Land Cruiser

Краш-тест Toyota Land

Cruiser Prado 2010

Toyota Land Cruiser, выпускаемая для экспорта, была подвергнута испытанию на прочность японскими специалистами комиссии JNAP в 2010 году. Проверка включает в себя два лобовых краш-теста – в бетонную стену со скоростью 55 км/ч и аналогичный европейскому удар на скорости 64 км/ч в деформируемый барьер с перекрытием 40%, а также боковой и задний краш-тесты.

Ленд Крузер показал хорошие результаты защиты как для водителя, так и для переднего пассажира. Все датчики на манекенах фиксировали нагрузку в так называемой зелёной зоне , то есть неопасную. Подушки и шторки безопасности хорошо защищают голову и шею, а ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки спасают людей от травм груди и живота. Силовая конструкция и просторность салона почти не оставляют вероятности получить какую-либо серьёзную травму при аварии. Единственные полученные замечания во время лобового краш-теста касались защиты шеи и груди пассажира – показатели нагрузки выше нормы привели к тому, что защита пассажира во время второго лобового теста была оценена на 69%. Защита водителя получила оценку 97%. Суммарный рейтинг защиты водителя и пассажира при фронтальном столкновении – 97% и 94% соответственно, что является очень высоким результатом.

Автомобиль продемонстрировал отличные оценки

Автомобиль продемонстрировал отличные оценки. Измерительные приборы, которые были установлены на манекенах, зафиксировали малоопасную нагрузку на человека. Подушки безопасности эффективно предотвращают травмы головы и шеи, а ремни безопасности способны предупреждению всевозможных травм грудной части и внутренних органов. Конструкция Toyota Land

При проведении бокового краш-теста

Объясните мне простую вещь — почему второй ряд прадо

150 не снабжен занавесками и подушками безопасности. Все конкуренты это предлагают. Заметил только после покупки, был уверен что у Тойоты как у всех

А, стесняюсь спросить, как выяснилось, что нет занавесок именно на втором ряду?

Занавеска вообще-то одна на все ТРИ ряда. И не бывает на Прадо

занавесок только первого ряда. Если внимательно смотреть ролик с боковым ударом ( с 20-й секунды), то можно увидеть всю занавеску.

Боковые подушки( те, которые вмонтированы в наружную боковину спинки сидения), — те, действительно, только для первого ряда.

Не стесняйтесь! Увидел в буклете 2 шторки , гуглил — не нашел ответа, спросил ОД — те позвали какого-то спеца который объяснил что в прадике шторками прикрывается только первый ряд седений.

Ролик смотрел, но не хочется ориентироваться на свое понимание того что на нем видно. Зачем они били машину с тонированными задними стеклами и без манекенов сзади. Хочется фактов. А фактов найти не могу, ссылку на единую шторку для всех трех рядов сидений не подкинете?

Это новая модель или нет?

Последнее поколение Prado выпускается с 2009 года и уже успело стать классикой. А классика нынче в почете. Настолько, что Mercedes-Benz и Jeep, показав недавно свежие G-класс и Wrangler, удивили весь мир, придав своим новинкам практически неотличимую от предшественников внешность. Но в Тойоте на такой шаг не решились. И правильно сделали! Положа руку на сердце, прежний Prado выглядел так себе. Красавцем его могли назвать разве что напрочь лишенные вкуса люди. К счастью, японцы это осознали. Новые фары, радиаторная решетка, капот и бамперы избавили внешность Прадо от былой карикатурности. Теперь облик внедорожника не вызывает отторжения.

Другое дело, что «прадик» не обновился кардинально. Это не новая модель, а рестайлинг машины образца 2009 года. Лично меня это не смущает, но японцам пора бы задуматься о разработке принципиально нового автомобиля.

А как Prado едет со всем этим хозяйством?

Увидев вереницу тестовых машин, начал выискивать версию с дефорсированной «шестеркой». Увы, все Prado как один были с дизельными моторами. Но мне повезло. Я урвал единственную в караване версию с пружинной подвеской, которая мне всегда нравилась цельными и однозначными реакциями, а также высокой степенью комфорта. Энергоемкость подвески этой Тойоты, кажется, безгранична — в какие бы ямы ни влетал, до пробоев дело не доходит.

Хороша и проходимость. Постоянный полный привод, межосевая блокировка, понижающая передача и солидный клиренс в 215 мм позволяют спокойно проезжать там, куда кроссоверам въезд заказан.

Читайте также:  Какое масло лить в двигатель тойота королла 1zr

Между тем выяснилось, что я поехал на Prado организаторов, которые попросили меня пересесть в другую машину. Оно того стоило! И дело даже не в кожаном салоне и не в вентиляции кресел, а в наличии системы KDSS. Если прежде она меня не впечатляла (неровности дороги отчетливо ощущались в салоне), то после перекалибровки этой системы, ситуация в корне поменялась — Prado поехал с прямо-таки эталонным комфортом. Ямы и бугры под колесами будто разглаживаются. Да и шума от такой подвески поменьше. В общем, если кошелек позволяет, то за KDSS доплатить не грех. А вот куча пресетов Drive Mode Select здесь совершенно ни к чему — оптимальным оказался промежуточный Normal. Попереключавшись на другие режимы, я перевел машину в «нормальный» — раз и навсегда.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий