Кому в грязи хорошо? Тест рестайлингового Subaru Forester

Субару Форестер по бездорожью видео

Впрочем, электронная начинка никогда не была сильной стороной Subaru. Её козыри кроются в настройках подвески, в первую очередь, благодаря чему автоомобиль едет даже по такой дороге, которую будто бы распахали. У Форестера нет ни понижайки, никаких специальных электронных примочек, и тем более рамы. Независимая подвеска, фактически легковой автомобиль, но настроенный, в том числе, на езду по лесу.

На руле есть пара кнопочек. Одна из них S, другая — I. S — это не спорт, это Sharp, после ее нажатия реакции на педаль газа обостряются. I – Intelligent, то есть режим более интеллигентный, в смысле более мягкий, но даже в нём Форестер кажется мощнее и быстрее, чем он есть на самом деле. Есть ещё кнопочка отключения противобуксовочной системы. Увы, она не отключает электронику полностью, но позволяет водителю слегка побаловаться.

Управление тягой – прекрасное. Долго звать его на надо, просто больше газа и Форестер поедет. Спасибо полноприводной трансмиссии, которая построена на базе симметричного полного привода и прекрасно настроена. По сути работает только электроника, ничего сверх этого. Можно только удивляться, почему, кроме Субару, мало кто умеет настраивать подвески таким образом?

На тестируемом авто был средней по мощности вариант силового агрегата, атмосферник, объемом 2,5 литра. Естественно, это оппозитный двигатель, а потому даже его пластиковый впускной коллектор на 10-15 см ниже уровня капота. Сам же силовой агрегат скрыт в недрах моторного отсека.

Существует еще более скромный, двухлитровый, 150-сильный моторе, а также тоже двухлитровый, но турбированный агрегат мощностью 240 лошадок, который превращает Форестер в настоящий спорткар.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий