Honda UR-V 2020: элегантное кросс-купе для жителей Поднебесной

Комплектации и цены

Начальная цена автомобиля, в пересчете на рубли, составит 2,35 миллиона. Все дополнительное оснащение оценено еще в 500 тысяч единиц российской валюты.

Конкуренты и преимущества

Прямым конкурентом кроссовера Honda UR-V эксперты называют Volvo V90 Cross Country. Схожими называют Volvo XC60, Hyundai Santa FE, GAC Trumpchi GS8.

2019-02-22-22-42-26-1024x1024.png

В чём Honda UR-V лучше названных моделей судить трудно. Множество отзывов в интернете оставлено о предыдущем поколении Honda Avancier (в кузове универсал), о нынешнем информации нет. Нашим соотечественникам удалось лицезреть новинку Honda UR-V только на автошоу весной 2017 (в день презентации автомобиля). Но по тому, что им удалось увидеть можно сделать выводы о преимуществах:

  • комфортное место водителя;
  • презентабельный современный внешний дизайн;
  • прочный кузов (более 50% высокопрочной стали);
  • хорошая комплектация (в топе люк, электропривод, трехзонный климат-контроль, 6 динамиков).

2019-02-22-22-42-26-1-1024x1024.png

Габариты и экстерьер

Honda UR V – это 5-ти местный среднеразмерный кроссовер. Имеет следующие габариты:

  • длина – 4,825 м (у Avancier – 4,816 м);
  • ширина – 1,94 м;
  • высота – 1,67 м;
  • колесная база 2,82 м.
  • Диски – 19R.

Экстерьер впечатляет. Утонченные черты передней части чем-то напоминают Infiniti. Ниспадающая линия крыши намекает на динамичность.

Honda Avancier с лева и Honda UR-V справа

Avancier.jpg

Производитель UR-V не только дал новое имя автомобилю, но и изменил внешний вид: от Avancier кроссовер отличается изменённой решёткой радиатора (как у HR-V вместо крупной хромированной детали как у Civic FC), слегка иной формой габаритных фонарей, иным дизайном бампера.

Технические характеристики

Кроссовер UR-V – Avancier оснащается:

  1. бензиновым турбомотором – 2 л, 272 л.с. (заимствован у спортивного хэтчбека Civic Type R и дефорсирован). Комплектуется 9АКПП с кнопочным управлением, полный или передний привод. Ходовые и эксплуатационные характеристики Хонда UR V таковы:
  • разгоняется автомобиль за 8 секунд до 100 км/ч;
  • максимальная скорость – 208 км/ч;
  • расходует в среднем 8,1-8,5 л.
  1. позже появилась новая базовая версия с турбированной «четверкой» семейства Earth Dreams – 1,5 л, 193 л.с. Комплектуется вариатором. Привод – передний. Расход – 7,2 л в смешанном цикле. Разгон до сотни – 9,6 сек. Максимальная скорость – 198 км/ч.

2019-02-22-22-42-23-1-1024x1024.png

Построен Honda UR-V на платформе с поперечно-ориентированным мотором и несущем кузове (более 50% — высокопрочная сталь). Спереди независимая «МакФерсон», сзади – «многорычажка». Вентилируемые дисковые тормоза спереди, дисковые сзади. В базе ABS, EBD, VAS, BA.

Удобство в деталях

Внешне приятный и вполне комфортабельный салон – одно из отличительных черт паркетников Honda UR-V и Avancier. Единственная разница между ними – в графике на приборном щитке.

Место водителя и органы управления

Руль и кресло водителя регулируются. Все привычные кнопки управления в Honda UR-V – под рукой. На приборной панели привычный спидометр и тахометр, а по центру информация о скоростном режиме (например, Snow).

17125861_1890586644510912_3451707959862624256_n-1024x1024.jpg

На центральной консоли – экран мультимедиа. С него можно управлять аудиосистемой, камерой кругового обзора, навигационной картой и пр. Наклоняется под разным углом (регулировка осуществляется кнопками). Язык интерфейса: основные разделы меню – на английском, остальное на китайском.

Под экраном – кнопки управлению климат-контролем (в топовой версии установлен трехзонный круиз-контроль).

В подлокотнике спрятаны подстаканники (верх отодвигается в сторону заднего ряда, что не совсем удобно, если в центре сидит пассажир) и другие отсеки для хранения мелочей. Рядом – вместо привычной КПП видим кнопки управления «автоматом» (в топовой версии).

2019-02-22-22-42-25-1024x1024.png

Прямо над консолью, в верху расположились кнопки управления люком. Кстати, люк разделён на два отделения – первое (ближе к водителю) откидывается, т.е. можно открывать отдельно. Доступен за доплату.

Задний ряд и багажное отделение

На втором ряду поместятся три взрослых человека среднего телосложения.

В подлокотнике заднего ряда в топовых версиях Honda UR-V спрятан пуль управления аудиосистемой (экран и кнопки под ним), а также два подстаканника.

Спинки откидываются на сиденья кресел, чтобы освободить место в багажнике для крупногабаритного груза. Отсек багажного отделения также откидывается, после чего в автомобиль легко поместятся сноуборд, лыжи, велосипед и прочие вещи. В полу спрятана запаска. Дверца багажника открывается и закрывается нажатием кнопки.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий