Содержание
Экстерьер хэтчбека Toyota Prius 4
От встречи с «четверкой» Toyota впечатления противоречивые. В анфас это дружелюбно усмехающийся незнакомец, в профиль – агрессивный, готовый к прыжку приземистый гепард. Разгон автомобиля до сотни составляет до 10 секунд, о чем свидетельствуют данные тест драйва. Это неплохой показатель для «дутыша», каким Toyota Prius IV обманчиво выглядит.
На колесах установлены 15-дюймовые легкосплавные ободы. Тормоза дисковые и спереди, и сзади. Боковое остекление автомобиля Toyota образует треугольник, плавно перетекающий в переднюю и заднюю части. Козырек-выступ на корме служит верхней кромкой багажника. Задние блок-фары вертикально ориентированы, немного выступают в стороны.
Нижняя часть автомобиля Toyota не сливается с днищем, а резко срезана. Дизайн выглядит продуманным и завершенным, его нельзя назвать выбранным наспех или наугад. Сборка автомобиля качественная, все детали плотно подогнаны, не выглядят лишними, случайными.
Интерьер Toyota Prius 50 кузов, 4 поколение
Футуристический интерьер четвёртого поколения Приуса разработан с целью создания максимального удобства.
Огромный многофункциональный экран смещён в центр, ближе к ветровому стеклу, дисплей медиасистемы установлен на своём месте, но может отличаться размерами (6, 7 или 9 дюймов), в зависимости от комплектации модели.
Проекция основной информации выводится на ветровое стекло, что позволяет водителю не отвлекаться от дороги во время движения.
Улучшение обзора произошло за счёт увеличившегося остекления и более низкой линии капота. Переключение скоростей осуществляется многопозиционным переключателем, работающим по принципу компьютерного джойстика.
Отдельного внимания требует максимально укомплектованная система безопасности. Уже в стандартной версии Тойота Приус в 50-ом кузове имеет 7 подушек безопасности.
Заметка! Удобство посадки, свободное место над головой и в ногах нареканий не вызывает. В совокупности со светлой обивкой салона, ещё дольше увеличивающей пространство выглядит всё очень эффектно.
Двигатель нового поколения
Новая модель построена на основе платформы TNGA. Это прибавило жесткости кузова и авто стало более устойчиво за счет низкого центра тяжести, что стало возможным из-за низко расположенной силовой установки.
Toyota Prius представлена с несколькими комплектациями двигателей. Гибридная силовая установка включает в себя 1.8 л бензиновый двигатель мощностью 98 л.с. с индексом 2ZR-FXE и электродвигатель. Аккумуляторные батареи устанавливаются в зависимости от рынка реализации. В страны с мягким теплым климатом поставляются модели с литий-ионными АКБ. В страны с более холодным климатом, в том числе и в Россию, поставляются модели с никель-металл-гибридными аккумуляторами. Они более надежны и специально разработаны для бесперебойной работы в условиях низких температур.
Двигатель работает по принципу Аткинсона. Он оснащен электронной дроссельной заслонкой ETCS-i и уникальной газораспределительной системой VVT-i.
В автомобилях четвертого поколения силовая установка полностью переработана и модернизирована. Она может похвастаться самым высоким КПД в мире – 40%.
Тойота Приус 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Описание режимов работы гибридной силовой установки
Установка имеет 4 режима работы:
1. EVO modeЭконом, используется только электротяга. Максимальная скорость – до 60 км/ч летом и не более 30 км/ч зимнее время.2. ECO modeИспользуется при передвижении в пробках. Обеспечивает максимальную экономичность при совокупном использовании обоих силовых агрегатов.3. NormalСтандартный режим работы.4. Power modeРежим максимальной эффективности, обеспечивает максимальную мощность и расход топлива.
Внимание! Несмотря на утверждение максимальной экономии при режиме ECO mode, частые нажатия на педаль газа не сильно отражаются на экономии топлива.