Гибридный хэтчбек Toyota Prius 4 поколения

Экстерьер хэтчбека Toyota Prius 4

От встречи с «четверкой» Toyota впечатления противоречивые. В анфас это дружелюбно усмехающийся незнакомец, в профиль – агрессивный, готовый к прыжку приземистый гепард. Разгон автомобиля до сотни составляет до 10 секунд, о чем свидетельствуют данные тест драйва. Это неплохой показатель для «дутыша», каким Toyota Prius IV обманчиво выглядит.

На колесах установлены 15-дюймовые легкосплавные ободы. Тормоза дисковые и спереди, и сзади. Боковое остекление автомобиля Toyota образует треугольник, плавно перетекающий в переднюю и заднюю части. Козырек-выступ на корме служит верхней кромкой багажника. Задние блок-фары вертикально ориентированы, немного выступают в стороны.Toyota-Prius-2016-3-min.jpg

Нижняя часть автомобиля Toyota не сливается с днищем, а резко срезана. Дизайн выглядит продуманным и завершенным, его нельзя назвать выбранным наспех или наугад. Сборка автомобиля качественная, все детали плотно подогнаны, не выглядят лишними, случайными.

Интерьер Toyota Prius 50 кузов, 4 поколение

Футуристический интерьер четвёртого поколения Приуса разработан с целью создания максимального удобства.

Toyota Prius 50 кузов, 4 поколение салон
Салон

Огромный многофункциональный экран смещён в центр, ближе к ветровому стеклу, дисплей медиасистемы установлен на своём месте, но может отличаться размерами (6, 7 или 9 дюймов), в зависимости от комплектации модели.

Приборная панель

Проекция основной информации выводится на ветровое стекло, что позволяет водителю не отвлекаться от дороги во время движения.

Проекция спидометра на лобовое текло

Улучшение обзора произошло за счёт увеличившегося остекления и более низкой линии капота. Переключение скоростей осуществляется многопозиционным переключателем, работающим по принципу компьютерного джойстика.

Селектор (ручка включения передач)

Отдельного внимания требует максимально укомплектованная система безопасности. Уже в стандартной версии Тойота Приус в 50-ом кузове имеет 7 подушек безопасности.

Заметка! Удобство посадки, свободное место над головой и в ногах нареканий не вызывает. В совокупности со светлой обивкой салона, ещё дольше увеличивающей пространство выглядит всё очень эффектно.

Двигатель нового поколения

Новая модель построена на основе платформы TNGA. Это прибавило жесткости кузова и авто стало более устойчиво за счет низкого центра тяжести, что стало возможным из-за низко расположенной силовой установки.

Toyota Prius представлена с несколькими комплектациями двигателей. Гибридная силовая установка включает в себя 1.8 л бензиновый двигатель мощностью 98 л.с. с индексом 2ZR-FXE и электродвигатель. Аккумуляторные батареи устанавливаются в зависимости от рынка реализации. В страны с мягким теплым климатом поставляются модели с литий-ионными АКБ. В страны с более холодным климатом, в том числе и в Россию, поставляются модели с никель-металл-гибридными аккумуляторами. Они более надежны и специально разработаны для бесперебойной работы в условиях низких температур.

Двигатель работает по принципу Аткинсона. Он оснащен электронной дроссельной заслонкой ETCS-i и уникальной газораспределительной системой VVT-i.

В автомобилях четвертого поколения силовая установка полностью переработана и модернизирована. Она может похвастаться самым высоким КПД в мире – 40%.

Тойота Приус 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Описание режимов работы гибридной силовой установки

Установка имеет 4 режима работы:

1. EVO modeЭконом, используется только электротяга. Максимальная скорость – до 60 км/ч летом и не более 30 км/ч зимнее время.2. ECO modeИспользуется при передвижении в пробках. Обеспечивает максимальную экономичность при совокупном использовании обоих силовых агрегатов.3. NormalСтандартный режим работы.4. Power modeРежим максимальной эффективности, обеспечивает максимальную мощность и расход топлива.

Внимание! Несмотря на утверждение максимальной экономии при режиме ECO mode, частые нажатия на педаль газа не сильно отражаются на экономии топлива.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий